Nade Health

Nade Health 1.2

Нет прав для скачивания
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
find_end_in_sphere [engine]
find_ent_in_sphere(user,origin,HEAL_RADIUS)
Как миниум превращается в:
Код:

edict_t* EXT_FUNC FindEntityInSphere(edict_t *pEdictStartSearchAfter, const float *org, float rad)
{
int e = pEdictStartSearchAfter ? NUM_FOR_EDICT(pEdictStartSearchAfter) : 0;

for (int i = e + 1; i < g_psv.num_edicts; i++)
{
edict_t* ent = &g_psv.edicts;
if (ent->free || !ent->v.classname)
continue;

if (i <= g_psvs.maxclients && !g_psvs.clients[i - 1].active)
continue;


float distSquared = 0.0;
for (int j = 0; j < 3 && distSquared <= (rad * rad); j++)
{
float eorg;
if (org[j] >= ent->v.absmin[j])
eorg = (org[j] <= ent->v.absmax[j]) ? 0.0f : org[j] - ent->v.absmax[j];
else
eorg = org[j] - ent->v.absmin[j];
distSquared = eorg * eorg + distSquared;
}

if (distSquared <= ((rad * rad)))
return ent;
}

return &g_psv.edicts[0];
}

Данный расчёт позволит точнее узнать информацию о нахождении игрока в сфере, но в данном плагине такое ни к чему. Действительно. entity_range полне хватит
 
Последнее редактирование:
Сообщения
49
Реакции
9
Всем привет!
Установил данный плагин, закинул модель, спрайт и звук по папкам, работает все ок!
Но, когда бросаешь лечебную гранату, то не появляется зеленый дым, как на скрине, а просто + + + на замле
Какой квар за это отвечает ? Да и вроде я все параметры включил...
17 Окт 2017
Или спрайт не должен быть?
И не плохо было бы добавить возможность редактировать свои сообщения...
 

Вложения

Сообщения
1
Реакции
0
Rasul, это у всех или только у тебя? Если только у тебя, то проблема скорее всего в настройках самой кс, посмотри значения команд отвечающих за спрайты.
 
Сообщения
7
Реакции
0
Помог
1 раз(а)
Голову уже сломал, подскажите пожалуйста как сделать чтоб у игрока с флагом была Nade Health а игрока без флага обычная дымовая граната
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
Katowice, заказывайте у скриптера платную доработку плагина
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
Katowice, если сделают тебе, то напиши мне пж я куплю у тебя, я вот сам поза вчера поставил пост лечебная граната для вип игроков в итоге написали мне в лс .. хорошо написал я в личку кому надо было.. в итоге что то сделали там мне но не то что ты и я хотим написал сегодня селовек сказал что пойдет перекур сделает в итоге 2 дня курит и в обиду тому кто мне начил это делать но не так как мне бы хотелось , все я понимаю но если уж на то пошло то скажите кто точно модет его сделать и цену.
20 Окт 2017
Т9
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Добавил VIP флаг для использования.

Что менялось?
Код:
/*
v 1.21 - Add vip flag to use grenade.

Offers: need to optimize, use CSX for some events, some code ugly.
- wopox1337.
*/
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <engine>

#define GIVE_HEALTH 50 //Сколько ХП восстанавливать
#define EXPLODE_TIME 1.5 //Через сколько секунд взорвется граната
#define HEAL_RADIUS 250.0 //Радиус
#define GENERAL_EXPLODE //Включить основной спрайт взрыва
#define TWO_EXPLODE //включить дополнительные осколки от взрыва
#define SHOKWAVE //Включить Shokwave вокруг гранаты при взрыве
//#define SCREENFADE //Включить скринфейд
#define STATUSICON //показывать иконку
#define TOUCH_EXPLODE //Взрываться ли сразу при соприкосновении с обьектами

#define ACCESS_FLAGS ( ADMIN_LEVEL_H )

//-------------------------------------
#define V_MODEL "models/v_he_mk_nade.mdl"
#define P_MODEL "models/p_he_mk_nade.mdl"
#define W_MODEL "models/w_he_mk_nade.mdl"

#if defined GENERAL_EXPLODE
#define EXPLODE_SPRITE "sprites/heal_explode.spr"
#endif

#if defined TWO_EXPLODE
#define EXPLODE_SPRITE2 "sprites/heal_shape.spr"
#endif

#define HEAL_SOUND "woomen_expr.wav"
//--------------------------------------

#if defined GENERAL_EXPLODE
new ExplSpr;
#endif

#if defined TWO_EXPLODE
new ExplSpr2;
#endif

#if defined SHOKWAVE
new g_iSpriteCircle;
#endif

#if defined STATUSICON
new g_IconStatus;
#endif

new const g_sound_explosion[] = "weapons/sg_explode.wav";
new const g_classname_grenade[] = "grenade";
new g_eventid_createsmoke;

public plugin_init()
{
register_plugin("Nade Health", "1.21", "medusa");

#if defined STATUSICON
g_IconStatus = get_user_msgid("StatusIcon");
#endif

register_forward(FM_EmitSound, "FMForward_EmitSound");
register_forward(FM_PlaybackEvent, "FMForward_PlaybackEvent");
register_event("CurWeapon", "EVCurWeapon", "be", "1=1");
register_forward(FM_SetModel, "FMForward_SetModel", 1);

register_think("grenade", "FMForward_Think" )

#if defined TOUCH_EXPLODE
register_touch("grenade", "*", "FMForward_Touch")
#endif
g_eventid_createsmoke = engfunc(EngFunc_PrecacheEvent, 1, "events/createsmoke.sc");
}

public plugin_precache()
{
#if defined GENERAL_EXPLODE
ExplSpr = precache_model(EXPLODE_SPRITE);
#endif

#if defined TWO_EXPLODE
ExplSpr2 = precache_model(EXPLODE_SPRITE2);
#endif

precache_model(V_MODEL);
precache_model(W_MODEL);
precache_model(P_MODEL);

precache_sound(HEAL_SOUND);

#if defined SHOKWAVE
g_iSpriteCircle = precache_model("sprites/shockwave.spr");
#endif
}

public EVCurWeapon(id)
{
if(is_user_alive(id) && (get_user_flags(id) & ACCESS_FLAGS))
{
if(get_user_weapon(id) == CSW_SMOKEGRENADE)
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, V_MODEL);
set_pev(id, pev_weaponmodel2, P_MODEL);

#if defined STATUSICON
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_IconStatus, {0,0,0}, id);
write_byte(2)
write_string("cross");
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
message_end();
#endif
}
#if defined STATUSICON
else
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_IconStatus, {0,0,0}, id);
write_byte(0)
write_string("cross");
message_end();
}
#endif
}
}

public FMForward_SetModel(entity, const model[])
{
if(!pev_valid(entity))
return FMRES_IGNORED;

if(!(get_user_flags(pev(entity, pev_owner)) & ACCESS_FLAGS))
return FMRES_IGNORED;

if(equal(model, "models/w_smokegrenade.mdl"))
{
engfunc(EngFunc_SetModel, entity, W_MODEL);
set_pev(entity, pev_dmgtime, get_gametime() + EXPLODE_TIME);
}
return FMRES_IGNORED;
}

#if defined TOUCH_EXPLODE
public FMForward_Touch(entity)
{
if(~get_pdata_int(entity, 114) & (1<<1))
return;

if(!(get_user_flags(pev(entity, pev_owner)) & ACCESS_FLAGS))
return;

set_pev(entity, pev_dmgtime, get_gametime());
}
#endif


public FMForward_Think(entity)
{
if(~get_pdata_int(entity, 114) & (1<<1))
return;

if(!(get_user_flags(pev(entity, pev_owner)) & ACCESS_FLAGS))
return;

set_pev( entity, pev_flags, FL_ONGROUND )
}


public FMForward_EmitSound(entity, channel, const sound[])
{
if (!equal(sound, g_sound_explosion) || !is_grenade(entity))
return FMRES_IGNORED;

static Float:origin[3];
static id; id = pev(entity, pev_owner);

if(!(get_user_flags(id) & ACCESS_FLAGS))
return FMRES_IGNORED;

pev(entity, pev_origin, origin);
engfunc(EngFunc_EmitSound, entity, CHAN_WEAPON, HEAL_SOUND, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM);

#if defined GENERAL_EXPLODE
message_begin(MSG_PVS,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0});
write_byte(TE_EXPLOSION);
write_coord(floatround(origin[0]));
write_coord(floatround(origin[1]));
write_coord(floatround(origin[2])+65);
write_short(ExplSpr);
write_byte(30);
write_byte(20);
write_byte(TE_EXPLFLAG_NOSOUND|TE_EXPLFLAG_NOPARTICLES);
message_end();
#endif

#if defined TWO_EXPLODE
message_begin(MSG_ALL,SVC_TEMPENTITY,{0,0,0});
write_byte(TE_SPRITETRAIL);
write_coord(floatround(origin[0]));
write_coord(floatround(origin[1]));
write_coord(floatround(origin[2])+20);
write_coord(floatround(origin[0]));
write_coord(floatround(origin[1]));
write_coord(floatround(origin[2])+80);
write_short(ExplSpr2);
write_byte(20);
write_byte(20);
write_byte(4);
write_byte(20);
write_byte(10);
message_end();
#endif

#if defined SHOKWAVE
message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY, {0,0,0});
write_byte(TE_BEAMCYLINDER);
write_coord(floatround(origin[0]));
write_coord(floatround(origin[1]));
write_coord(floatround(origin[2]));
write_coord(floatround(origin[0]));
write_coord(floatround(origin[1]));
write_coord(floatround(origin[2] + HEAL_RADIUS));
write_short(g_iSpriteCircle);
write_byte(0);
write_byte(1);
write_byte(5);
write_byte(30);
write_byte(1);
write_byte(10);
write_byte(255);
write_byte(40);
write_byte(255);
write_byte(5);
message_end();
#endif

new user
while((user = find_ent_in_sphere(user,origin,HEAL_RADIUS)) != 0)
{
if(is_user_alive(user) && get_user_team(user) == get_user_team(id))
{
#if defined SCREENFADE
message_begin(MSG_ONE, get_user_msgid("ScreenFade"), {0,0,0}, user);
write_short(1<<10);
write_short(1<<10);
write_short(0x0000);
write_byte(170);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(75);
message_end();
#endif

new health[32];
health[user] = get_user_health(user);

if (health[user] <= 100 - GIVE_HEALTH)
set_user_health(user,health[user] + GIVE_HEALTH);
else if(health[user] > 100 - GIVE_HEALTH)
set_user_health(user,100);
}
}

return FMRES_SUPERCEDE;
}

public FMForward_PlaybackEvent(flags, invoker, eventindex) {
if(eventindex == g_eventid_createsmoke && (get_user_flags(invoker) & ACCESS_FLAGS))
return FMRES_SUPERCEDE;

return FMRES_IGNORED;
}

bool:is_grenade(entity)
{
if (!pev_valid(entity))
return false;

static classname[sizeof g_classname_grenade + 1]
pev(entity, pev_classname, classname, sizeof g_classname_grenade);

if (equal(classname, g_classname_grenade))
return true;

return false;
}


P.S: Добавлял на скорую руку, не проверял. Нуждается в тестах.
В целом, мне кажется, можно сделать и лучше работу плагина.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Cпасибо тебе что увидел наше сообщение... Я протестировал и в итоге вот что:

1) Когда простой игрок берет дымовую гранату то моделька стандартная, но когда он ее бросил то в полете меняется граната на модельку на лечебную (но не лечит) "это правильно"(не лечит так как и должно быть) вот скрины
Простой игрок (Пример1).JPG Простой игрок (Пример1_2).JPG Простой игрок (Пример1_3).JPG

2)Когда вип игрок берет дымовую гранату то она то что и есть лечебная граната и модель гранаты лечебная, при полете гранаты моделька тоже летит лечебная ,но когда граната взорвалась то она и лечит и одовременно и дым пускает вот скрины
Вип игрок (Пример2_1).JPG Вип игрок (Пример2_2).JPG Вип игрок (Пример2_3).JPG
 

Download all Attachments

Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Проверил... Когда ты вип игрок все идеально работает , a когда простой игрок то когда граната дымовая взрывается то нет дыма , а так модельки все на своих местах
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
ade888, теперь другая проблема

Когда простой игрок кидает дымовую гранату , как только дымовая граната прикоснется к чему либо сразу же она взрывается.

При включенном плагине
с плагином.JPG
то что обведено в кружок это сама граната

При отключенном плагине
без плагина.JPG
 

Download all Attachments

Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
ade888, теперь другая беда опять... випы когда кидают лечебную гранату она идет вместе с дымом
20 Окт 2017
Вот скрин
 

Вложения

  • 57.6 KB Просмотры: 25
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
идет вместе с дымом
Эвент дыма не блокируется. Нужно правильно разграничить проверки в событии хука эвента. Догадаетесь, как поправить?

В функции FMForward_PlaybackEvent
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, извените но я не догадаюсь как это поправить, когда этот плагин вышел сам пытался добавить этот админский флаг к плагину но не получилось , в итоге сделал заказ . Заказом не нечего не вышло в итоге вы свалились с небесь и решили помочь с этим плагином тем кто нуждается а нем.

Я прекрастно понимаю что вы хотите чтоб люди сами пробывали сделать какой иной плагин но я не так сильно силень в них.
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, Просто тогда зачем вы вообще тогда начили помогать?
 
Сообщения
215
Реакции
25
Помог
1 раз(а)
wopox1337, скиньте тогда пример плагина или статью про это
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу