Demo Recorder

Demo Recorder 2.4.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
1.569
Реакции
1.686
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
1.569
Реакции
1.686
Пользователь @fantom обновил ресурс Demo Recorder новой записью:

update to 2.1
Обновление включает в себя:
  • Добавлен STEAMID игрока в название демо;
  • Поправлены названия CVar-ов;
  • Корректировка кода;
  • Корректировка архива, убран стандартный конфиг.
Узнать больше об этом обновлении...
 

wopox1337

😈 самый злой модератор
Сообщения
2.187
Реакции
2.196
@fantom, а почему-бы не сделать вот так?
Код:

client_cmd(id, "stop");
client_cmd(id, "record ^"%s^"", demoName);

>>
Код:

client_cmd(id, "stop;wait;record ^"%s^"", demoName);
 
Сообщения
260
Реакции
254
wait не нужен.
 
Сообщения
1.273
Реакции
1.772
chihuahuashka, попробуйте для теста формат вывода года сменить. Заменить %Y на %y, тогда будет писать не 23.01.2017, а 23.01.17.
 

DimaS

Web Design
Сообщения
213
Реакции
125
При использовании формата:
amx_demo_format "Demo-%mapname%"
Играя 2 раза на одной и той же карте, демка перезапишется?
 
Сообщения
209
Реакции
132
Скажите формат amx_demo_format "nashedemo-%mapname%-%steamid%" будет коректен?
Я так понимаю он на каждую карту будет писать демо? или нет? или будет перезаписываться?
 
Сообщения
1.569
Реакции
1.686
velesgs, если имя демо совпадет, то да. А для этого достаточно чтобы тот же игрок играл на той же карте
 
Сообщения
28
Реакции
14
Можно добавить возможность записи нескольких демок?
 
Сообщения
260
Реакции
254
BaJIepbI4, добавить текущую карту и время в demoName. Однако, лучше тогда поднять HLTV сервер, чем методично "захламлять" место на ЖД клиента.
 
Сообщения
80
Реакции
81
BaJIepbI4, демо перезапишется только в случае игры на той же карте.
fantom, предалагаю немного развить мысль Subb98 - сделать дефайн "MAXDEMO", где будет указываться максильмальное количество демок у клиента. Алгоритм должен быть изи =)
 
Сообщения
28
Реакции
14
Subb98, тогда будет записываться постоянно новая демка засираться простарнство диска.
Я имел в виду сделать, например, три названия для демки: демо_1, демо_2 и демо_3. Отыграли 3 карты - записались три демки, на четвертой карте начинает перезаписываться демо_1, на пятой - демо_2 и по кругу.
 
Сообщения
28
Реакции
14
Subb98, я слышал, что демки от HLTV отличаются пониженной "точностью" от POV демок и палить по демкаv от HLTV читы сложнее.
 
Сообщения
260
Реакции
254
BaJIepbI4, просматривал и те, и другие, не замечал разницы. Будет лучше выслушать мнение людей, которые в этом разбираются.
 
Сообщения
1.273
Реакции
1.772
Можно ли организовать запись демо в созданную папку /cstrike/demo_servername ? или клиент не позволит создать ее?
 
Сообщения
260
Реакции
254
Tranquillity, можно попробовать прекэшировать любой файл в папку cstrike/demo_<hostname>/ и затем начать записывать демо таким образом, например:

C++:
client_cmd(id, "stop;record demo_<hostname>/%s", demoName);

Но я не уверен, что это будет работать.

Проверил, если папка demo_<hostname> будет существовать, то запись произойдёт в эту папку. Иначе будет ошибка. Осталось проверить, создастся ли папка, если прекэшировать в неё любой файл.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу