• Регистрация на форуме отключена.
    Она будет открываться первого числа каждого месяца на 24 часа.

    Если вы хотите поделиться чем-то интересным и полезным, то обратитесь к администраторам в >> телеграм <<

Сохранение статистики боя против каждого соперника

Сообщения
571
Реакции
499
Предупреждения
24
Помог
4 раз(а)
Ayk, названием колонок. Правда я бы сделал по две колонки киллы и смерти, чтобы было точно кто от кого и сколько, при этом храня только ид1 ид2, не как аттакера и жертву, и при этом чтобы ид1 не был больше ид2 чтобы понимать кому-что увеличивать при инсерте, но это уже какие-то оптимизации в два раза пошли.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Ayk
Сообщения
15
Реакции
-8
Предупреждения
3
Если бы стояла такая задача - сделал бы так: через tcp соединение отправляем на сервер (сервис, какой-нибудь nodejs) данные об убийствах (id убийцы и жертвы), а хранил бы в mongo db, где id объекта - хеш из steam_id_killer + steam_id_vicim. Через тот же tcp можно и забирать статистику.

Плюсы использования nosql db в данной задаче в том, что легко можно будет добавить новые метрики такие, как нанесенный урон, убийство в голову, хоть даже время проведенное на сервере вместе, нужно лишь добавить новое поле к объектку.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу