Скриптер
Пользователь
- Сообщения
- 763
- Реакции
- 478
- Помог
- 19 раз(а)
Привет.
Подскажите способ решения нижеописанной проблемы, а то мне очень тяжко думается после 30 часов без сна (а может и не в этом дело ).
Проблема: сохранить статистику боя против каждого соперника (сколько раз я убил его, он меня, урон мне/ему, и т.д.).
Всё к чему я пришел в данный момент, это необходимость сохранять массив с уникальными идентификаторами игроков с которыми сталкивался в бою.
Как это сделать и что/где искать по этому ИД не представляю...
Заранее всех благодарю.
ЛЕ: я вот думаю об инвентаре в КСГО. Там массив с ИДшниками предметов (верно же?), и по этим ИД дёргается инфа о предмете. Значит отдельно сохраняется предмет. Там БД, по любому, но с какой структурой? Первая рабочая идея: пойти в лоб, сохранять в БД записи с составным ключом: мой ИД + его ИД = наш ИД.
По уникальному ключу "наш ИД" можно тянуть инфу.
НО, для 100 игроков это уже почти 10 тысяч записей в БД. Ну, хотя бы работает, уже что то.
Подскажите способ решения нижеописанной проблемы, а то мне очень тяжко думается после 30 часов без сна (а может и не в этом дело ).
Проблема: сохранить статистику боя против каждого соперника (сколько раз я убил его, он меня, урон мне/ему, и т.д.).
Всё к чему я пришел в данный момент, это необходимость сохранять массив с уникальными идентификаторами игроков с которыми сталкивался в бою.
Как это сделать и что/где искать по этому ИД не представляю...
Заранее всех благодарю.
ЛЕ: я вот думаю об инвентаре в КСГО. Там массив с ИДшниками предметов (верно же?), и по этим ИД дёргается инфа о предмете. Значит отдельно сохраняется предмет. Там БД, по любому, но с какой структурой?
23 Ноя 2019
По уникальному ключу "наш ИД" можно тянуть инфу.
НО, для 100 игроков это уже почти 10 тысяч записей в БД. Ну, хотя бы работает, уже что то.
Последнее редактирование: