Поиск плагин, борющийся против кемперов

Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
видел такой плаг, чтобы не сидели на респе тт больше 1 мин на картах de__
 
Сообщения
145
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Какая разница, сколько по времени игрок сидит на респе ? Если у вас классик, то основная задача - это выполнение миссии (поставить/дефузить бомбу или спасти/охранять залогов). Вместо того, чтобы бороться с сидунами, боритесь с теми, кто не выполняет цель карты, путем нагибания их раком в следующем раунде (отобрать всё бабло, оружие и дать модель курицы например). Сидаки на базах выпилятся сами, естественным образом под действием таких репрессий.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,740
Помог
31 раз(а)
SISA, у меня например админы дают предупреждения за невыполнение цели карты. Тоже помогает
 
Сообщения
18
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
makcu, mp_roundtime 1 можно чуток прибавить на 15 сек. потом точно в атаку пойдут ;D
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Pokemoshka, у меня тоже , но бывают моменты когда нет админов на серве
4 Сен 2019
SISA, тоже была такая задумка , скорее всего так и надо сделать
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
SISA, вопрос состоит в том, как задетектить отклонение от цели? На ум приходит чекать растояние от той же бомбзоны. Но вот например КТ мог бежать до места установленной бомбы и увидев, что временин е хватить начать сейвится. Или например ТТ видя что, не успевает все равно установить начал сейвится. Тут я подумал о очках предупреждения. Да и чекать растояние такое себе. Он может быть за стеной и бежать до точки надо много, но напрмую растояние будет не очень то большим. Может у вас есть мысли по этому поводу?
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
fantom, все же изобретено:) По окончанию раунда, если цель не была выполнена (заложники спасены или бомба не установлена/взорвана, или в каких-то других сценариях) убивать команду лузера.
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
d3m37r4, да есть такой у скальпеля , но всё хотелось бы накзывать конкректного юзера , а не всю команду
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
makcu, кс командная игра, один там ничего не сделает, так что пусть все страдают)
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
d3m37r4, такой вариант не приемлем имхо. Хорошый игрок мог старатся прорватся к залогам или разминировать бомбу, но ему не давали. Увидев 3-5 сек до взрыва он мог отступить дабы засейвится и сохранить оружие на след раунд.
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
fantom, ну вот здесь согласен ,но как найти альтернативу
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
fantom, в таком случае можно наказывать только за то, что бомба не установлена, т.к. если она установлена, для кт в приоритете ее обезвредить, ибо они проиграют так и так)
 
Сообщения
145
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Касательно сейва оружия, извините конечно, но это не Нави против Фнатика в финале чемпионата мира. На дворе 2019год и никаким сейвом никто не занимается нынче. Все сейвят свою попу и ЧСВ, занимаясь подменой понятий. В целом, конечно, нужен код, который будет определять некую тенденцию в поведении игрока и собирать такую статистику хотя бы за несколько раундов (лучше с сохранением в базу, чтобы на новой карте уже иметь какие-то данные), для определения патологических ждунов. Тут, главное, автоматизировать процесс и люди начнут перестраиваться сами.
 
Сообщения
55
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
fantom, а ты сможешь сделать за $$ просто не охото наказывать всех из-за одного бол****
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
makcu, нет. Я не занимаюсь заказами. Да и знаний наверно не хватит
 
Сообщения
145
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Если соберетесь писать такой плагин, то я бы отталкивался от нескольких факторов:

1. Ощутимые бонусы за победу команды (доп. бабло например или доступ к особому оружию после нескольких побед). Проще говоря, чтобы сама победа имела осязаемый смысл.

2. Активность игрока в процессе раунда (т.е. как много он килал и дамажил соперников). Но это очень спорный момент, т.к. высиживанием, очень часто, занимаются топовые игроки.

3. Количество оставшихся денег на балансе игрока (если их мало, то можно списать сидение на сейв).

4. Надо жестко карать тех, кто остается из команды терров живым при разминировании бомбы. Это или пофигисты или подобные не желетельные элементы портящие сам смысл игры.

А вообще, надо посидеть и подумать, что ещё можно взять с игрока из данных, но пока, механизма разделения тех, кто реально прорывается к бомбе и не успевает, от тех, кто прорывается и ждет за углом для набивания фрагов, у меня нет. И это, на мой взгляд, самый сложный элемент в системе.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу