Если соберетесь писать такой плагин, то я бы отталкивался от нескольких факторов:
1. Ощутимые бонусы за победу команды (доп. бабло например или доступ к особому оружию после нескольких побед). Проще говоря, чтобы сама победа имела осязаемый смысл.
2. Активность игрока в процессе раунда (т.е. как много он килал и дамажил соперников). Но это очень спорный момент, т.к. высиживанием, очень часто, занимаются топовые игроки.
3. Количество оставшихся денег на балансе игрока (если их мало, то можно списать сидение на сейв).
4. Надо жестко карать тех, кто остается из команды терров живым при разминировании бомбы. Это или пофигисты или подобные не желетельные элементы портящие сам смысл игры.
А вообще, надо посидеть и подумать, что ещё можно взять с игрока из данных, но пока, механизма разделения тех, кто реально прорывается к бомбе и не успевает, от тех, кто прорывается и ждет за углом для набивания фрагов, у меня нет. И это, на мой взгляд, самый сложный элемент в системе.