Боты

Сообщения
36
Реакции
33
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело? У меня на больших картах, к примеру "De_Lost_Tomb", неважно на какой сборке, очень сильно тормозит игру ZBot, особенно, в момент большого скопления ботов, и ещё в тот момент, когда они стреляют, вплоть до неиграбельного состояния. Казалось бы, что здесь идеально подходят советы по оптимизации игры, настройка конфига, отключение дыма и т.д., но в этот же момент, не выходя из игры (у меня подключены и ZBot и YaPB), при удалении ботов ZBot, и добавлении на карту YaPB, тормоза куда-то исчезают. Даже в массовой перестрелке игра совершенно не тормозит. Конечно, выход из положения - не пользоваться ZBot, но хотелось бы разнообразия в плане AI. Оптимизация игры, конечно, помогает, но не полностью.
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Ребят, а Z-bots и CZBOTS это одно и тоже?
И такой вопросик - как сделать, чтоб PODBOT сами на картах определяли свою навигацию? А то они пользуются готовыми уже, а там такое....)))
 
Сообщения
36
Реакции
33
Ребят, а Z-bots и CZBOTS это одно и тоже?
Да, это одно и тоже. Обычно я их называю CSBot.

И такой вопросик - как сделать, чтоб PODBOT сами на картах определяли свою навигацию? А то они пользуются готовыми уже, а там такое....)))
CSBot тоже пользуются файлами навигации, но они их сами генерируют, и судя по сведениям из интернета, не всегда очень удачно. Я же сама здесь, на форуме жаловалась, что на карте cs_assault боты слишком часто кемперят, на что мне посоветовали скачать вручную созданный файл навигации, что существенно улучшило поведение ботов.
Насчёт PODBot: чем вам мешают файлы навигации? К сожалению, они есть не для всех карт. Нужно учиться их создавать. У меня пока нет такой возможности. В плане AI (искусственного интеллекта) советую улучшенную версию PODBot'а - YaPB, меня они больше устраивают, и вроде бы они тоже самообучаются, но навигацию пока не умеют создавать. Но, зато, как я заметила, если для определённой карты существует файл навигации, но в в клиенте/сервере он не установлен, то он автоматически скачивается с сервера разработчика. Стабильная на данный момент версия 2.8 Build 4659 по заверениям разработчика. http://forums.bots-united.com/showthread.php?t=9986 У меня же установлена немного более новая версия.
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Emilyfayri, не выход, но просто как совет, можешь еще попробовать Sypb ботов, они на основе yapb
 
Сообщения
187
Реакции
319
Помог
1 раз(а)
Emilyfayri, создание навигации проще, да и бодрее они, если конфиги подшаманить
 
Сообщения
315
Реакции
104
Помог
2 раз(а)
Да, это одно и тоже. Обычно я их называю CSBot.


CSBot тоже пользуются файлами навигации, но они их сами генерируют, и судя по сведениям из интернета, не всегда очень удачно. Я же сама здесь, на форуме жаловалась, что на карте cs_assault боты слишком часто кемперят, на что мне посоветовали скачать вручную созданный файл навигации, что существенно улучшило поведение ботов.
Насчёт PODBot: чем вам мешают файлы навигации? К сожалению, они есть не для всех карт. Нужно учиться их создавать. У меня пока нет такой возможности. В плане AI (искусственного интеллекта) советую улучшенную версию PODBot'а - YaPB, меня они больше устраивают, и вроде бы они тоже самообучаются, но навигацию пока не умеют создавать. Но, зато, как я заметила, если для определённой карты существует файл навигации, но в в клиенте/сервере он не установлен, то он автоматически скачивается с сервера разработчика. Стабильная на данный момент версия 2.8 Build 4659 по заверениям разработчика. http://forums.bots-united.com/showthread.php?t=9986 У меня же установлена немного более новая версия.
спасибо, будем тестить
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу