Проблема с submodels, серьёзная.

Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
hostage,

Чтобы получить эти данные, надо было представить файлы аналогичные вашим.
 
Сообщения
35
Реакции
7
SISA, Ты мне этим лимитом словно глаза открыл) теперь понятно почему я смог докинуть 3 субмодели когда кости лишние убрал) Тебе респект за это большой
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
SISA, важно чтобы файл был не больше 16 МБ или чтобы было не больше 100 текстур в модели чтобы не иметь проблем с сервером/клиентом?
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
SISA, важно чтобы файл был не больше 16 МБ или чтобы было не больше 100 текстур в модели чтобы не иметь проблем с сервером/клиентом?
Превышение любого из лимитов (а их там овердохрена, по мимо тех, что указал я), не даст собрать модель.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
SISA, модель сама собирается (197 текстур, 25 MB), но сервер падает с такой ошибкой:
L 16/08/2019 - 19:01:05: (map "de_airstrip") Cache_TryAlloc: 26478224 is greater then free hunk

Поэтому и интересуюсь, значит нельзя превышать эти лимиты чтобы не падал сервер?
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
w0w, Понятия не имею, чем вы её собираете, но дефолтный компилятор, ксашевский и от игры dod, лимитироны.

На вашем месте, я бы волновался не за сервер, а за клиент. На сервер можно пустую модель положить и ему будет как бэ пофиг.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
SISA, https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5237 судя по словам автора, то и для GS он подходит.
Старая версия от Миши была с лимитами. Видимо в новой лимиты расширили под ксаш. Можно попробовать поиграться с превышением лимитов и посмотреть на реакцию клиента, но учитывая, сколько я ловил необъяснимых багов с зависанием клиентов при извращениях с моделями... Лучше не рисковать.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
На вашем месте, я бы волновался не за сервер, а за клиент. На сервер можно пустую модель положить и ему будет как бэ пофиг.
Суть не в клиенте. Качается модель отлично, и все субмодели в модели отлично ставятся на тестовом сервере, видимо крашится из-за количества энтити на карте или что-то в этом роде. На живом сервере же (опять же, скорее всего из-за карты), уже крашится даже не запустившись. Не знал что есть какие-то лимиты, компилировалось всегда нормально, хотя раньше не превышал лимит в 13 МБ, видимо поэтому. Спасибо, попробую стандартный компилятор тогда.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
fl0wer, спасибо, поставил 64 МБ пока, вроде как не крашится больше, буду смотреть есть ли баги с моделями.
 
Сообщения
263
Реакции
342
SISA, модель сама собирается (197 текстур, 25 MB), но сервер падает с такой ошибкой:
L 16/08/2019 - 19:01:05: (map "de_airstrip") Cache_TryAlloc: 26478224 is greater then free hunk

Поэтому и интересуюсь, значит нельзя превышать эти лимиты чтобы не падал сервер?
Такая ошибка возникает из-за большого количества текстур(или текстур с высоким разрешением, которые много весят), которые требуют больше памяти при загрузке. Такое и с картами может случится, где текстур за 300. Да к тому же и сам сервер влияет, насколько он загружен.
Как уже сказали, тут можно поставить -heapsize побольше. А можно использовать текстуры рациональней.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
ChakkiSkrip, да, в целом нормально всё, если играть с лицензионного клиента. Но как видно всё плохо с No-Steam клиентами, поэтому придётся всё-таки разделять модель, у них клиент выкидывает с этой ошибкой. Ну с тем же Dev-MS правда вроде всё отлично.
 
Сообщения
263
Реакции
342
w0w, не думаю, что это поможет. Сервер все равно упадет по сути(а если не сервер, то клиента выкинет). Ресурсы ведь прогрузить все равно нужно.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Пишу повторно. На сервер можно положить ПУСТУЮ модель. Ему вообще пофиг на ваши текстуры и боди и никакой хипсайз там не нужен. Вся проблема в клиенте...
 
  • Нравится
Реакции: ifx
Сообщения
1,419
Реакции
2,509
Помог
59 раз(а)
SISA, сам сервер крашится если не увеличивать -heapsize, но да, тут уже проблемы клиенты собственно, с сервером куда проще решается.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Сам сервер крашится, потому что ты суешь ему модель с текстурами и бодями. Положи пустую модель (с одним скелетом, если это игрок) и проблем не будет. Увеличение хипсайза может привести к ещё каким-то проблемам. Его же не просто так ограничили...
 
Сообщения
263
Реакции
342
SISA, недавно рассматривал пару случаев карт с этой ошибкой Cache_TryAlloc.
Текстур 270+. Размер bsp ~ 20 мб (все текстуры практически). На сервере данная карта не запускается, поскольку сервер упадет с этой ошибкой. а вот в одиночной игре все порядок.
Несколько сократив используемое количество текстур, удалось избежать этой ошибки, при запуске карты на сервере.
И как тут думать, что размер и количество ресурсов тут не при чем?

С хипсайзом согласен, лучше найти другое решение. Для меня это сокращение используемых ресурсов в игре.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
ChakkiSkrip, Если рассматривать ситуацию с w0w, то в увеличении хипсайза нет никакой надобности. Всё решается намного проще.

В случае с картами - это отдельная тема, где подобные решения возможно имеют место быть.
 
Сообщения
263
Реакции
342
Так да, верно. С компиляторами, где расширены лимиты, нужно быть аккуратным и соблюдать лимиты для вашей игры(и не искать их потом, в чем и где проблема).
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу