Превышение любого из лимитов (а их там овердохрена, по мимо тех, что указал я), не даст собрать модель.SISA, важно чтобы файл был не больше 16 МБ или чтобы было не больше 100 текстур в модели чтобы не иметь проблем с сервером/клиентом?
Старая версия от Миши была с лимитами. Видимо в новой лимиты расширили под ксаш. Можно попробовать поиграться с превышением лимитов и посмотреть на реакцию клиента, но учитывая, сколько я ловил необъяснимых багов с зависанием клиентов при извращениях с моделями... Лучше не рисковать.SISA, https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5237 судя по словам автора, то и для GS он подходит.
Суть не в клиенте. Качается модель отлично, и все субмодели в модели отлично ставятся на тестовом сервере, видимо крашится из-за количества энтити на карте или что-то в этом роде. На живом сервере же (опять же, скорее всего из-за карты), уже крашится даже не запустившись. Не знал что есть какие-то лимиты, компилировалось всегда нормально, хотя раньше не превышал лимит в 13 МБ, видимо поэтому. Спасибо, попробую стандартный компилятор тогда.На вашем месте, я бы волновался не за сервер, а за клиент. На сервер можно пустую модель положить и ему будет как бэ пофиг.
Такая ошибка возникает из-за большого количества текстур(или текстур с высоким разрешением, которые много весят), которые требуют больше памяти при загрузке. Такое и с картами может случится, где текстур за 300. Да к тому же и сам сервер влияет, насколько он загружен.SISA, модель сама собирается (197 текстур, 25 MB), но сервер падает с такой ошибкой:
L 16/08/2019 - 19:01:05: (map "de_airstrip") Cache_TryAlloc: 26478224 is greater then free hunk
Поэтому и интересуюсь, значит нельзя превышать эти лимиты чтобы не падал сервер?