Проблема с submodels, серьёзная.

Сообщения
35
Реакции
7
Всем привет! Для начала хочу вас предупредить, что я разбираюсь в том, как ставить submodels и я имею представление об этом, но тут я встал в тупик.
В общем, работаю с одним из проектов на сервере JAILBREAK, дошли руки до шапок сервера, их 60+-, разделённые на две модели.
Я во-первых подумал, что нужно объединить все модели в одну и вот с чем я столкнулся, если я объединяю всё в субмодели, то появляется файл после компила размером 0 БАЙТ, и сам файл открывается с еррором. Я проверял сколько максимум можно субмоделей в данной ситуации засунуть, 47субмоделей получилось в одну модель засунуть максимум, больше 47 не даёт, банально и принципиально! добавлял любую шапку многополигональную и малополигональную! Без разницы, он всё равно не компилит если больше 47 субмоделей. Я не знаю в чём проблема, подскажите! Компиляторы использовал studiomdl_DoomMusic, studiomdl_Npcha и другими! Не помогает. С шапками проблем при компиляции абсолютно нет! Всё компилится, но файлом в 0 байт. У друга знакомый спокойно суёт 100 шапок в одну субмоделями, а у меня вообще не получается. Прикладываю файл модель, добавьте любую субмодель в модели и вы сами увидите.
18295
18293
15 Авг 2019
В конце компила написана надпись 1.9 байт, я думал, есть какой-то лимит на эти байты, но нет, я убирал малополигональную модель, было опять же 1.9 байт, но оно компилилось. То есть модель из принципа не хочет компилить больше 47 моделей.
 

Download all Attachments

Сообщения
35
Реакции
7
Я могу хоть 150 одинаковых шапок добавить, но 48 разных и более - не могу!
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
1. Пожалейте игроков. Крепить через follow модель с 25ю костями - это зарубить игрокам весь FPS

2. Компилится всё нормально, по крайней мере кастомным компилятором
 

Вложения

  • 60.2 KB Просмотры: 29
Сообщения
35
Реакции
7
SISA, Сейчас попробую, отпишусь, учту
15 Авг 2019
SISA, Не компилит, ты скачал мою модель и добавил туда ещё шапку? Модель то компилится изначально, а вот если шапку ещё одну добавляешь, то уже нет.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
cow скопировал в cow2, добавил, скомпилил.
 
Сообщения
35
Реакции
7
SISA, Так у меня тоже таким образом компилится, а ты попробуй совсем другую поставить, у меня тоже получалось одинаковых 150 сделать, сейчас дам тебе другую шапку отличающуюся от других.
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Нормально компилится.

Замени ещё у себя эти файлы в компиляторе:
 

Вложения

  • 819.4 KB Просмотры: 20
Сообщения
35
Реакции
7
Решил проблему сам, спасибо SISA лишь за то, что ты заставил меня удалить им лишние кости, именно из-за этого оно не компилилось, всё остальное не помогло, да оно уже и не нужно в принципе, и так компилится теперь
 
Сообщения
35
Реакции
7
Появилась новая проблема, убрав лишние кости у шапок, я лишь увеличил объём на 3 шапки, теперь максимум шапок 50 могу засунуть, без понятия что творится, пользуюсь двумя компиляторами. 0 КБ показывает опять, через милку ошибка звучит Triangles Reversed, по данной ошибке в интернете нет ничего, помогите кто с этим сталкивался. Странно то, что через комплияторы нет ошибок, но компилит 0 КБ модель, а вот в Милке есть ошибка при компиляции
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Снимайте на видео процесс компила. Сдается мне, вы занимаетесь ерундой, вместо того, чтобы взять мой компилятор.
 
Сообщения
35
Реакции
7
SISA, Сейчас сделаю видео
16 Авг 2019
SISA, Сделал видео, там я показываю два разных компилятора (один твой, другой мой), и показываю, что больше 50 шапок не могу сделать и в конце ошибка, которая вылетает при компиляции через MilkShape
16 Авг 2019
И прошу заметить, что когда комплиятор создаёт модель 0 КБ, то загрузка компиляции в конце долго думает, а когда компилит нормальную модель, то всё очень быстро делает
 
Сообщения
35
Реакции
7
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Видимо в прошлый раз не тот файл скинул. Вот правильный. И лучше в отдельную папка класть файлы компилятора.

И не надо через милкшейп компилить и декомпилить. Не рассчитан он на это толком.
 

Вложения

Сообщения
35
Реакции
7
SISA, Во втором видео именно так и сделал, создал новую папку, перетащил модель, декомпильнул и компильнул
16 Авг 2019
SISA, Не помогает всё равно, так же компилирует файл в 0 КБ, создал новую папку, закинул туда модель с 50 субмоделями, декомпильнул через твой декомпилятор, добавил туда шапку, начал компилировать и получилась модель 0 КБ
16 Авг 2019
SISA, Давай я ради интереса тебе кину архив с моими шапками, а ты попробуешь компильнуть, если получится, значит проблемы уже с моей Windows или тому подобным
 
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Полностью со всеми файлами. Распаковать в отдельную папку, запустить compiler.bat и перетащить на него qc файл.
 

Вложения

  • 944.8 KB Просмотры: 20
Сообщения
35
Реакции
7
SISA, .
16 Авг 2019
SISA, Не компилирует, снова создаётся модель 0 КБ весом, давай я дам тебе архив, а ты попробуешь, так будет легче найти причину
 
Последнее редактирование:
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Сообщения
144
Реакции
276
Помог
1 раз(а)
Максимальные лимиты моделей для голдсорс двига:

Размер модели - 16Мb
Количество текстур - 100
Количество костей - 127

У вас 100 текстур (при чем многие из них, имеют неоправданно огромный вес). Не удивительно, что модель не компилируется.
 
Сообщения
35
Реакции
7
SISA, Именно за этими данными я и пришёл на этот форум!!! Спасибо
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу