Модель с несколькими субмоделями.

Сообщения
18
Реакции
27
У меня есть модель для игроков, в ней несколько субмоделей. Переключая субмодели на одну из них(используя set_entvar(id, var_body, 2) ) все нормально, а на некоторых просто закрывается кс, без каких либо ошибок на стороне клиента или в консоле сервера. Никогда не сталкивался с подобным, потому что с моделями почти не работал, может у кого-то есть какие либо догадки?
 
Сообщения
1.525
Реакции
921
Предупреждения
10
Как проблема плагина относится к модельке?! Вы ошиблись разделом.
 
Сообщения
18
Реакции
27
Как проблема плагина относится к модельке?! Вы ошиблись разделом.
Так дело в том что проблемы в плагине нет, проверял на другой АНАЛОГИЧНОЙ модели, с таким же количеством субмоделей, такого не происходит. Поэтому и сделал вывод что это модель.
 
Сообщения
1.525
Реакции
921
Предупреждения
10
WeazzyLee, тогда давайте модельку сюда. Тут не магический клуб.
 
Сообщения
60
Реакции
140
Предупреждения
8
Точно не возьмусь сказать, но возможно проблема в том что первая субмодель не содержит никаких полигонов (хотя секвенция воспроизводятся, кости и хитбоксы на ней есть ) - просто пустота.
17520
17521
 
Сообщения
18
Реакции
27
Точно не возьмусь сказать, но возможно проблема в том что первая субмодель не содержит никаких полигонов (хотя секвенция воспроизводятся, кости и хитбоксы на ней есть ) - просто пустота.
Посмотреть вложение 17520
Посмотреть вложение 17521
Убрал пустой слот, но проблема осталась...
 
Сообщения
160
Реакции
131
1)Каким компилятором пользовались для сборки моделей
2)при каком значении var_body и var_skin клиент крашился?
 
Сообщения
18
Реакции
27
1)Каким компилятором пользовались для сборки моделей
2)при каком значении var_body и var_skin клиент крашился?
1. Xash3D studiomdl
2. в данном случае при var_body '1' и '3', со '2' субмоделью и всеми её скинами все нормально.
 
Сообщения
160
Реакции
131
WeazzyLee, которая новая версия?
старым компилятором попробуйте пройтись, возможно выдаст ошибки при компиляции
в новой версии были какие-то изменения с работой текстур
 
Сообщения
18
Реакции
27
WeazzyLee, которая новая версия?
старым компилятором попробуйте пройтись, возможно выдаст ошибки при компиляции
в новой версии были какие-то изменения с работой текстур
too many vertices in model

Я знаю, что значит эта ошибка, но, как то уменьшить их количество можно? Или как разделить модель так, чтоб не потерять возможность менять субмодели?

И огромное спасибо, хоть как то продвинулся)
 
Сообщения
160
Реакции
131
WeazzyLee, либо резать модель на части, либо уменьшать общее количество полигонов с потерей качества модели

Если резать на части, эти самые части придется кидать на отдельные бадигруппы
 
Сообщения
18
Реакции
27
WeazzyLee, либо резать модель на части, либо уменьшать общее количество полигонов с потерей качества модели

Если резать на части, эти самые части придется кидать на отдельные бадигруппы
При разделение на отдельные бадигруппы можно будет менять субмодели? Можно пример?
 
Сообщения
160
Реакции
131
Код:
$bodygroup "model_with_skins" {
    blank
    studio "model2"
}

$bodygroup "model_1_and_3" {
    blank
    studio "model_1_part1"
    studio "model_3_part1"
}

$bodygroup "model_1_and_3_p2" {
    blank
    studio "model_1_part2"
    studio "model_3_part2"
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
18
Реакции
27
Теперь этой ошибки нет, но как выбрать субмодель в разных бадигруппах?
Если использовать например
set_entvar(id, var_body, 3)
То меняет на 3 субмодель только у первой бадигруппы
 
Сообщения
165
Реакции
227
В каждой бодигруппе выставляешь необходимую сабмодель. Соберется вся модель и значение body там тоже будет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу