Модель с несколькими субмоделями.

Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
У меня есть модель для игроков, в ней несколько субмоделей. Переключая субмодели на одну из них(используя set_entvar(id, var_body, 2) ) все нормально, а на некоторых просто закрывается кс, без каких либо ошибок на стороне клиента или в консоле сервера. Никогда не сталкивался с подобным, потому что с моделями почти не работал, может у кого-то есть какие либо догадки?
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Как проблема плагина относится к модельке?! Вы ошиблись разделом.
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Как проблема плагина относится к модельке?! Вы ошиблись разделом.
Так дело в том что проблемы в плагине нет, проверял на другой АНАЛОГИЧНОЙ модели, с таким же количеством субмоделей, такого не происходит. Поэтому и сделал вывод что это модель.
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
WeazzyLee, тогда давайте модельку сюда. Тут не магический клуб.
 
Сообщения
133
Реакции
441
Помог
2 раз(а)
Точно не возьмусь сказать, но возможно проблема в том что первая субмодель не содержит никаких полигонов (хотя секвенция воспроизводятся, кости и хитбоксы на ней есть ) - просто пустота.
17520
17521
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Точно не возьмусь сказать, но возможно проблема в том что первая субмодель не содержит никаких полигонов (хотя секвенция воспроизводятся, кости и хитбоксы на ней есть ) - просто пустота.
Посмотреть вложение 17520
Посмотреть вложение 17521
Убрал пустой слот, но проблема осталась...
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
1)Каким компилятором пользовались для сборки моделей
2)при каком значении var_body и var_skin клиент крашился?
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
1)Каким компилятором пользовались для сборки моделей
2)при каком значении var_body и var_skin клиент крашился?
1. Xash3D studiomdl
2. в данном случае при var_body '1' и '3', со '2' субмоделью и всеми её скинами все нормально.
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
WeazzyLee, которая новая версия?
старым компилятором попробуйте пройтись, возможно выдаст ошибки при компиляции
в новой версии были какие-то изменения с работой текстур
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
WeazzyLee, которая новая версия?
старым компилятором попробуйте пройтись, возможно выдаст ошибки при компиляции
в новой версии были какие-то изменения с работой текстур
too many vertices in model

Я знаю, что значит эта ошибка, но, как то уменьшить их количество можно? Или как разделить модель так, чтоб не потерять возможность менять субмодели?

И огромное спасибо, хоть как то продвинулся)
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
WeazzyLee, либо резать модель на части, либо уменьшать общее количество полигонов с потерей качества модели

Если резать на части, эти самые части придется кидать на отдельные бадигруппы
 
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
WeazzyLee, либо резать модель на части, либо уменьшать общее количество полигонов с потерей качества модели

Если резать на части, эти самые части придется кидать на отдельные бадигруппы
При разделение на отдельные бадигруппы можно будет менять субмодели? Можно пример?
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
Код:
$bodygroup "model_with_skins" {
    blank
    studio "model2"
}

$bodygroup "model_1_and_3" {
    blank
    studio "model_1_part1"
    studio "model_3_part1"
}

$bodygroup "model_1_and_3_p2" {
    blank
    studio "model_1_part2"
    studio "model_3_part2"
}
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
18
Реакции
28
Помог
2 раз(а)
Теперь этой ошибки нет, но как выбрать субмодель в разных бадигруппах?
Если использовать например
set_entvar(id, var_body, 3)
То меняет на 3 субмодель только у первой бадигруппы
 
Сообщения
263
Реакции
342
В каждой бодигруппе выставляешь необходимую сабмодель. Соберется вся модель и значение body там тоже будет.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу