Иконка ресурса

Bomb Taker 0.0.2b

Нет прав для скачивания
Сообщения
368
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
L 08/03/2023 - 10:07:13: [ReAPI] get_member_s: 'm_C4_bStartedArming' has no refs to the base class of an entity 'weapon_knife' L 08/03/2023 - 10:07:13: [AMXX] Run time error 10 (plugin "bomb_taker.amxx") (na tive "get_member_s") - debug not enabled!

ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
ReAPI 5.22.0.254
AMX Mod X 1.10.0.5435
 
Сообщения
274
Реакции
282
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Алексеич, если автор не поддерживает свои плагины, то не лучше сносить их? Или добавить в обзор алерт какой-нибудь:

Автор более не поддерживает актуальность и работоспособность плагина.
 
Сообщения
685
Реакции
581
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Arni, сносить надо твой мозг. Эти плагины ценные. Ведь тут более половины скруптеров ими пользуются при написании новых супер оптимизированых реапи плагинах.
3 Авг 2023
Автор никак не обязан его поддерживать. Работоспособность проверена годами. Просто тут какой-то мегамозг добавил кривую проверку (забыл проверку класснейма weapon_c4 как минимум)
 
  • Lol
Реакции: Arni
Сообщения
274
Реакции
282
Предупреждения
1
Помог
2 раз(а)
Сообщения
685
Реакции
581
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Arni, к чему это бессмысленный коммент?


Случаем не смотришь аниме? Если да то прекрати это делать. интеллект уже упал на критический уровень
 
Сообщения
403
Реакции
114
Помог
2 раз(а)
Здравствуйте! Немного пофиксил ошибки, если кому-то нужно.

Исправлены 3 вещи:
1) При разминировании толпой - особо настырный мог перехватить/прервать процесс разминирования.
2) С плагином воскрешения, при наличие бомбы у инициатора не происходит поднятие игрока своей команды, а просто еще раз передается бомба ему же.
3) Возможность "юзать" игроков ограничена командой Террористов.
 

Вложения

Сообщения
1,561
Реакции
1,573
Помог
2 раз(а)
1) При разминировании толпой - особо настырный мог перехватить/прервать процесс разминирования.
Интересно,а как это происходило с этим плагином ?
По стандарту такого же нету, да ?
 
Сообщения
403
Реакции
114
Помог
2 раз(а)
MayroN, жаловались, что кто-то "забирает" разминирование... я тоже иногда видел, и тоже иногда перехватывал, но думал что игрок просто "отпустил" кнопку +use. Думаю в ядре тоже есть ошибка, по типу п.2), проскакивает событие "использовать" и где-то нет нужной проверки, и игрок забирает разминирование на себя.
 
Сообщения
685
Реакции
581
Предупреждения
8
Помог
9 раз(а)
Refresh,
3) Возможность "юзать" игроков ограничена командой Террористов.
get_member(pActivator, m_iTeam) != TEAM_TERRORIST || !get_member(pPlayer, m_bHasC4))

Эти две проверки теперь просто дублируется 😂
Один уже есть на Objectcaps (проверка команду террористов) а другой (наличие бомбы) на CanUseThisPlayer.

Насчет get_member(pActivator, m_bHasC4) мб да нужен. Но по дефу этого никогда не происходит если особо умный не выдает еще одну бомбу кого-то.


разминировании толпой
Причем тут разминирование? Если "минирование" там стоит уже проверка m_C4_bStartedArming.
 
Сообщения
403
Реакции
114
Помог
2 раз(а)
Эти две проверки теперь просто дублируется
Вам виднее, главное работает как надо :ok:

CanUseThisPlayer - здесь никаких проверок на команду инициатора нет, поэтому я добавил выше. Также не было проверки, что бомба уже у инициатора. Поэтому как-то так.

Причем тут разминирование? Если "минирование" там стоит уже проверка m_C4_bStartedArming.
Ну вот так получается, вы же повесили возможность "юзать" и на CT. Поэтому когда толпа там вокруг бомбы одновременно жмет +use, иногда перехватывается разминирование... :dntknw:

Извините, что влез со своим мусором, думал плагин заброшен.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,593
Реакции
1,576
Помог
141 раз(а)
Refresh, как понять "перехватывает минирование"? Другой игрок физически может разминировать бомбу, если ты её уже начал разминировать?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу