Иконка ресурса

Bomb Taker 0.0.2b

Нет прав для скачивания
Сообщения
333
Реакции
290
Помог
9 раз(а)
BlackSignature, Ну, это многое объясняет... Постараюсь в дальнейшем не задавать Вам вопросов.
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Я так понимаю отобрать бомбу можно только при ограниченном расстоянии, чуть ль не в плотную к игроку подходить, это расстояние можно увеличить?
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Nordic Warrior, судя по коду это не тот радиус, это просто на каком расстоянии будет появляться сообщение, по факту сама бомба не отберется
 
Сообщения
3,579
Реакции
1,569
Помог
137 раз(а)
Javekson, ну да, не глянул этот момент. Значит, видимо там только стандартное расстояние, на котором можно "использовать" объект.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Javekson, хукай UseEmpty и там уже делай нужное расстояние.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Javekson, агась.
14 Апр 2020
Код:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new g_iHudSync;
#define DIST 60

public plugin_init() {
    register_plugin("Bomb Taker", "1.0.0", "Vaqtincha & Minni Mouse");

    if(bool:get_member_game(m_bMapHasBombTarget)) {
        RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_UseEmpty, "refwd_UseEmpty_Post", .post = true);

        register_event("StatusValue", "event_StatusValue_Show", "be", "1=3", "2>0");
        register_event("StatusValue", "event_StatusValue_Hide", "b", "1=1", "2=0");

        g_iHudSync = CreateHudSyncObj();
    }
    else {
        pause("ad");
    }
}

public refwd_UseEmpty_Post(pPlayer) {
    if(TeamName:get_member(pPlayer, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST) {
        new pTarget, iBody;
        get_user_aiming(pPlayer, pTarget, iBody, DIST);

        if(pTarget > 0 && iBody > 0 && func_CanUseThisPlayer(pTarget)) {
            rg_transfer_c4(pTarget, pPlayer);
        }
    }
}

public event_StatusValue_Hide(const pPlayer) {
    ClearSyncHud(pPlayer, g_iHudSync);
}

public event_StatusValue_Show(const pPlayer) {
    if(TeamName:get_member(pPlayer, m_iTeam) != TEAM_TERRORIST) {
        return;
    }

    new pTarget, iBody;
    get_user_aiming(pPlayer, pTarget, iBody, DIST);

    if(pTarget && iBody && func_CanUseThisPlayer(pTarget)) {
        set_hudmessage(
            125, 110, 200,
            -1.0, 0.40,
            .holdtime = 120.0,
            .fadeintime = 0.1,
            .fadeouttime = 0.1
        );

        ShowSyncHudMsg(pPlayer, g_iHudSync, "[E] Взять бомбу")
    }
    else {
        ClearSyncHud(pPlayer, g_iHudSync);
    }
}

func_CanUseThisPlayer(pPlayer) {
    if(is_user_alive(pPlayer) && get_member(pPlayer, m_bHasC4) && is_user_bot(pPlayer)) {
        return true;
    }

    return false;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
fantom, да я туплю, все, решил уже, удали пост :D
 
Сообщения
101
Реакции
17
Помог
2 раз(а)
Ребят, помогите пожалуйста.
Как сделать, чтобы у игрока с флагом, не могли отобрать с4?
Игрался с get_user_flags, но что-то я делаю не так.
 
Сообщения
25
Реакции
-3
5/12/2022 - 09:53:24: [AMXX] Run time error 10 (plugin "bomb_taker.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled! L 05/12/2022 - 09:53:24: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes). L 05/12/2022 - 09:53:24: [ReAPI] get_member_s: 'm_C4_bStartedArming' has no refs to the base class of an entity 'weapon_m4a1' L 05/12/2022 - 09:53:24: [AMXX] Run time error 10 (plugin "bomb_taker.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled! L 05/12/2022 - 09:53:24: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes). L 05/12/2022 - 09:53:26: [ReAPI] get_member_s: 'm_C4_bStartedArming' has no refs to the base class of an entity 'weapon_hegrenade' L 05/12/2022 - 09:53:26: [AMXX] Run time error 10 (plugin "bomb_taker.amxx") (native "get_member_s") - debug not enabled! L 05/12/2022 - 09:53:26: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes вот такое выдает,
и вот такое если дебаг включить
Displaying debug trace (plugin "bomb_taker.amxx", version "0.0.2b")
L 05/12/2022 - 10:10:03: [AMXX] Run time error 10: native error (native "get_member_s")
L 05/12/2022 - 10:10:03: [AMXX] [0] bomb_taker.sma::CanUseThisPlayer (line 127)
L 05/12/2022 - 10:10:03: [AMXX] [1] bomb_taker.sma::CBasePlayer_PlayerUse (line 90)
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу