Non-steam без читов

Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
Привет всем, слышал есть сборка клиентской counter-strike 1.6 от dev-cs, на которой не работают читы.
Я так понимаю, все да не все блокирует, но большую часть? Блокирует ли удаление дыма или замену его? Установку красно-синих моделей и т.д.?

думал над созданием Паблика, и возникла идея, а что если сделать плагин, при заходе на сервер игрокам с левым non-steam выдавать через 2-3 раунда сообщение в МОТД окне о том, если понравился сервер, скачайте защищённую сборку non-steam cs и сылка на сборку dev-cs?
Далее, кикать игрока с причиной, для продолжения скачайте нашу сборку.
Игрокам Steam не выдавать сообщения.

Возможно так реализовать идею для Паблика, на сколько это актуально?
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
ncux0Zz, от dev-cs нет сборок, есть от dev-ms! А по вашему вопросу - реализовать возможно
 
Сообщения
18
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
дым скачивается если изменить или удалить а модели нет. надо в речекере чекать. идея норм но лучше сделать так. если кто то играет подозрительно добавить его в блеклист пока не зайдет со сборки. я так делаю например и онлаин держится и все ок)
 
Сообщения
1,335
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
кикать игрока с причиной, для продолжения скачайте нашу сборку.
Идея то хорошая, только готовься к тому что мониторинги тебе не дадут крутиться с таким подходом.
 
Сообщения
18
Реакции
10
Помог
1 раз(а)
насчет стимов. лучше их тоже ограничивать. стим+дев мс клиент работает. берем hl.exe с дев мс клиента и меняем в папке стим кс будет дев мс клиент + стим.
 
Сообщения
142
Реакции
29
is there any way to detect if player use GSClient cs 1.6 on the server?
edit: maybe by steamid structure?
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
И там что, есть какой-то API для работы с античитом встроенный в клиент? Встроенной автообновление защиты? Если нет то смысла от этого никакого нет. Выйдет какой-нибудь чит для этой сборки, придется всех опять заставлять перекачивать ее?

Идея то хорошая, только готовься к тому что мониторинги тебе не дадут крутиться с таким подходом.
Почему нельзя обойтись без мониторингов??!



Это типа для тех кто не в состоянии сам раскрутить свой сервер?? Разве не лучше за эти деньги сделать свои сборки, с античитом встроенным в клиент, автообновлением, и раскрутить сервера без помощи мониторингов?

Раньше вроде как играли с myac античитом, и люди как-то его скачивали и заходили на сервера)))
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
resobatata, да проблем нет, можно и сделать проверку файлов через Recheker.

Вопрос в другом, я вот как-то заходил на один сервер и меня выкидывало через раунда 2, сперва МОТД с сообщением "Если понравился наш сервер, то для продолжения просим вас скачать наш защищённый клиент игры" и бла бла бла. Потом кик и причина с сылкой на клиент.
Как сделать подобный плагин, чтобы можно было выдавать МОТД окно, а потом кик с сылкой?

present, на счёт мониторинга мне все равно, есть девочка, у которой куча народу) она будет сервером заниматься и его раскруткой, я буду лишь следить за его стабильностью и технической частью. Планов много по реализации сервера, не хочу ставить плагины, которые есть на абсолютно всех Пабликах: Ранги, Золотое оружие и прочая муть, из-за которой в игре возникает дизбаланс на сервере, и часть игроков с VIP бегают с оружием и по 150-200 хп, это тоже самое, если я скачаю читы. А вместо этого, хочу сделать другое) то что не нарушит баланс между игроками, неважно с какого клиента вы будете играть...

resobatata, а как можно ограничить Steam? и разве VAC не прилитит или тот же myAC с FastCupa не забанит? думаю со Steam игроками лучше вообще ни чего не делать, а просто следить и чекать демо через Демочекер.

karaulov, да, с myAC играли на серверах, помню сам качал и играл на нескольких и было интересно.
 
Сообщения
579
Реакции
338
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
ncux0Zz, Что вы уперлись в этот речекер? Это защита от дураков не более. Ибо некоторые протекторы могут спокойно обходить речекер.
P.s. очень забавное название темы
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,425
Реакции
1,166
Помог
10 раз(а)
на сколько это актуально?
Актуальности ноль. Ограничивать заход на сервер остальным клиентам - пустая трата времени и сил, ни во что это не выльется, по крайней мере не сейчас.
15 Июн 2019
не хочу ставить плагины, которые есть на абсолютно всех
Один фиг получится велосипед, который не выстрелит ни коим образом, проверено уже.
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
steelzzz, протекторы да, но если на сборке нельзя запустить протектор, а на Steam реже используют, уже какая-то польза есть

Актуальности ноль. Ограничивать заход на сервер остальным клиентам - пустая трата времени и сил, ни во что это не выльется, по крайней мере не сейчас.
15 Июн 2019

Один фиг получится велосипед, который не выстрелит ни коим образом, проверено уже.
"Не сейчас" закат эпохи CS.
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
Один фиг получится велосипед, который не выстрелит ни коим образом, проверено уже.
Ну почему же? вполне возможно у человека есть какие-то идеи интересные, которые могут выстрелить
 
Сообщения
1,105
Реакции
319
Ну почему же? вполне возможно у человека есть какие-то идеи интересные, которые могут выстрелить
Я вот думал изнасиловать ReGameDLL встроив туда все и сразу)))

https://github.com/Karaulov/ReGameDLL_CS/tree/unknown

Single header crossplatform http/https server для работы с MOTD или же для вывода статистики/банов и всего остального))
+ sqlite/mysql

И можно делать что хочешь вот правда на счет "thread-safety" я совсем не уверен) http сервер запускается и работает в отдельном потоке, но вот возможно "незаконно" использовать все функции из ReGameDLL т.к возможно в момент вызова используемые данные станут не доступны и сервер упадет :(
 
Сообщения
80
Реакции
24
ncux0Zz, А что не хотите поставить Клиент серверный античит например Injected Anti-cheat Там можно настроить так что кто без античита будет стоять перед ником [NO-sXe-I]
 
Сообщения
80
Реакции
24
ncux0Zz, Так же у меня был где то плагин который показывает МОТД с сообщением.
 
Сообщения
190
Реакции
16
Помог
1 раз(а)
sas333, нет, серверные античиты шляпа, да и из клиентских нету нормальных.
myAC тот же обходят на раз два.

Дак вот вопрос остался, много ли читов обходят сборку non-steam cs от dev-ms ?
И возможно реализовать плагин, который бы определял с обычной non-steam или от dev_ms, в результате выдавал МОТД после 2 раундов и кикал с причиной?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу