Minni, попробуй 256, как сделано в реапи, но это бред какой-то. + подтверждаю проблему.
Разработчик Скриптер Участник Пользователь fl0wer Сообщения 1,698 Реакции 1,510 Помог 26 раз(а) 23 Май 2019 #21 Minni, попробуй 256, как сделано в реапи, но это бред какой-то. + подтверждаю проблему.
Скриптер Участник Пользователь karaulov Сообщения 1,570 Реакции 652 Помог 5 раз(а) 23 Май 2019 #22 А в какой-нибудь функции типа ResetGlobalState(// restore mapname ) не могло установиться названия карты в NULL ? Чет хз ) Там какие-то утечек и проблем в коде понаходило сканером в Rehlds/Regamedll может что-то из этого тут аукнулось :) https://github.com/dreamstalker/rehlds/issues/695 https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/issues/363 :D Последнее редактирование: 23 Май 2019
А в какой-нибудь функции типа ResetGlobalState(// restore mapname ) не могло установиться названия карты в NULL ? Чет хз ) Там какие-то утечек и проблем в коде понаходило сканером в Rehlds/Regamedll может что-то из этого тут аукнулось :) https://github.com/dreamstalker/rehlds/issues/695 https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/issues/363 :D
Участник fantom Сообщения 2,491 Реакции 2,794 Помог 61 раз(а) 23 Май 2019 #23 karaulov, сканер сканером. Он может только предположить. Но вариант с резетом вполне реальный
Участник fantom Сообщения 2,491 Реакции 2,794 Помог 61 раз(а) 23 Июн 2019 #24 Minni, обнови плагин. Пофиксено.
Участник Пользователь Minni Сообщения 2,143 Реакции 1,225 Помог 44 раз(а) 23 Июн 2019 #25 fantom, да я видел уже. ? Close please.