rh_get_mapname возвращает пустую строку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
Очень странно, конечно, но в итоге я получу пустой символ вместо названия карты.
Код:
new szMapName[MAX_MAPNAME_LENGTH];
rh_get_mapname(szMapName, MAX_MAPNAME_LENGTH -1, MNT_TRUE /*или MNT_SET*/);

log_amx("Map name: %s", szMapName);
 
Сообщения
1,661
Реакции
1,486
Помог
24 раз(а)
Minni, 32 попробуй
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
fl0wer, аналогичная ситуация, если так.
Код:
new szMapName[32];
rh_get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName), MNT_TRUE /*или MNT_SET*/);

log_amx("Map name: %s", szMapName);
 
Сообщения
288
Реакции
226
Помог
6 раз(а)
fl0wer, есть разница, в какой момент получать название карты? Minni, ты это не в ините делаешь случайно?
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Minni, та же самая сытуация произошла совсем недавно. В GM-X поулчал карту именно через натив ReAPI с MNT_SET. Как результат пустая строка. Из за этого рпоисходили ошибки валидации на стороне PHP. И я долго не мог понять почему прилетает пустая строка.
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
Minni, Странно, но нет такой проблемы. Все отдает правильно. ps. версия Win
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
zhorzh78, а версия AMXX какая? Есть подозрение что не работает на AMXX 1.10.0. Но это всего навсего мнение не подкреплено фактами
 
Сообщения
327
Реакции
289
Помог
9 раз(а)
fantom, сервер тестовый, поэтому обновлениями не заморачиваюсь
Код:
AMX Mod X 1.8.3-dev+5151 (http://www.amxmodx.org)
 
Сообщения
44
Реакции
15
get_mapname Функция для получения названия карты
Ядро AMXx amxmodx.inc
get_mapname - При помощи данной функции, вы сможете узнать название карты которая сейчас на сервере.
Часто используется в различных информерах.

Инфо из amxmodx.inc:

1
2
/* Returns a name of currently played map. */
native get_mapname(name[],len);

Синтаксис:
get_mapname ( name[],len )
name[] - Массив куда записывается название
len - размер массива

Пример:
?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "Map name info"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Admin"


public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_clcmd("say /map","map_name")
}
public map_name(id){

new MapName[32]
get_mapname(MapName,31)

client_print(id,print_chat,"Map Name is: %s",MapName)

}

Работа данного примера:
При написание в чате /map
Так же в чат будет выведена информация о текущей карте (ее название)
 
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
NoNameNPC, во-первых, объектом обсуждения является натив с модуля ReAPI. Во-вторых, натив get_mapname не сможет вернуть родительское имя карты, если я сменю название с помощью rh_set_mapname, в отличии от rh_get_mapname. В-третьих, тут не дурачки сидят, и прекрасно знают о существовании натива get_mapname, но опять же, не его сейчас обсуждают.
23 Май 2019
zhorzh78, а версия AMXX какая? Есть подозрение что не работает на AMXX 1.10.0. Но это всего навсего мнение не подкреплено фактами
Стоит 1.10.0. Попробую на 1.9.0 и отпишусь.
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Ради интереса проверил на AMXX 1.10.5257. Выводит как нужно, как с MNT_SET так и с MNT_TRUE.

Код:
new szMapName[MAX_MAPNAME_LENGTH];
rh_get_mapname(szMapName, charsmax(szMapName), MNT_SET);
log_amx("Map: %s", szMapName);
 
Сообщения
1,419
Реакции
2,508
Помог
59 раз(а)
Сообщения
2,144
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
И ничего. Откатывал уже ReGame и ReHLDS версий так на 10-15. Безрезультатно.
Код:
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.6.0.671-dev
Build date: 12:52:00 May  7 2019 (1851)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/3f809d0



ReGameDLL version: 5.7.0.330-dev
Build date: 12:56:40 Apr 23 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/94f0fdb



AMX Mod X 1.9.0.5247 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
        David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
        Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
        Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
        Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: May 16 2019 06:12:49
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/1f09bd5
Build ID: 5247:1f09bd5
Core mode: JIT+ASM32
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
Ок. Мб тогда проблема в билде для конкретной ОС?
ну не может так фантомно оно бажить
23 Май 2019
Minni, попробуй вместо значений MapNameType заюзать число 0 или 1. MapNameType:0 например
 
Сообщения
1,104
Реакции
319
Может где-то происходит установка названия карты в 0 ? :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу