Нагрузка на клиент со стороны сервера

Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Поиграл на двух чистых серверах (своём и не своём) и обратил внимание, что на одной и той же карте на моём просадки ФПС чуть больше. На обоих серверах на экране нет ничего, что могло бы просадить его (HUD, dHUD, кастомные модели и т. п.), игроков на экране было примерно столько же, да даже чат и там и там был выключен. И тем не менее, разница почувствовалась. Однако, мой сервер чувствует себя хорошо и работает стабильно. Судя по всему остаётся только грешить на плагины. В связи с этим такой вопрос. Какие функции и при каких условиях могут просаживать ФПС клиента? Хочу провести поиск по исходникам, чтобы выяснить, в чём может заключаться проблема и по возможности провести оптимизации.
27 Апр 2019
И заранее попрошу воздержаться от очень умных комментариев про то, что "на дворе 2К19, а у кого-то лагает", "купи комп", "что там за калькулятор?" и т. п.
 
Сообщения
2,722
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
melfyk, он спрашивает что со стороны сервера может грузить клиент.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
CHEL74, а оборудование, на которых эти сервера располагаются идентичное? интернет-соединение и т.д?
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, понятия не имею. Но наверное, моя тачка послабже будет. Однако на ней все 1050+ ФПС. Пинг до обоих серваков вроде примерно такой же.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
CHEL74, ключевое:
вроде примерно
Нужно наверняка знать, чтобы задаваться вопросами из первого поста, а то такие оценочные суждения приведут к тому же, с чем многие встречаются настраивая "стрельбу".
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, просто я даже представить не могу, как мощность оборудования (при том, что серв работает со стабильным ФПС) может стать причиной просадок на клиенте. Поэтому и не задавался таким вопросом. Аналогично с интернет соединением.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, ну не пара, а постоянно stats показывает +/- 1050.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,429
Реакции
1,169
Помог
10 раз(а)
CHEL74, я к тому веду, что на деле, fps никогда стабильным не бывает.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
d3m37r4, а, ну это-то понятно) Под стабильным я имею в виду, нет серьёзных просадок, например с 1000 до 800, 500. Колеблется немножко около максимальных значений.
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
если у тебя не калькулятор из каменного века и ты играешь на пабликах - никаких просадок быть не может априори, а колебания фпс не более чем погрешность. так что это все проблемы белых людей
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
Какие функции и при каких условиях могут просаживать ФПС клиента? Хочу провести поиск по исходникам, чтобы выяснить, в чём может заключаться проблема и по возможности провести оптимизации.
Собственно, вопрос ещё открыт. Ап.
 
Сообщения
1,336
Реакции
528
Помог
91 раз(а)
CHEL74, Недавно тоже столкнулся с проблемой: лаги и просадки фпс, начал грешить на сервер, но потом открыл диспетчер задач и обнаружил процесс который грузил проц до 60% (Установщик windows). Офнул его на корню (services.msc) и все стало норм.
 
Сообщения
474
Реакции
249
Помог
6 раз(а)
present, не, у меня процессы под контролем. Ничего не грузит. На 2 сервах сразу разницу видно, если с одного на другой перейти. Ну, мне видно, т. к. комп очень чувствителен. Многие может и не заметили бы ничего.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу