Проверенный
Пользователь
- Сообщения
- 500
- Реакции
- 275
- Помог
- 6 раз(а)
Поиграл на двух чистых серверах (своём и не своём) и обратил внимание, что на одной и той же карте на моём просадки ФПС чуть больше. На обоих серверах на экране нет ничего, что могло бы просадить его (HUD, dHUD, кастомные модели и т. п.), игроков на экране было примерно столько же, да даже чат и там и там был выключен. И тем не менее, разница почувствовалась. Однако, мой сервер чувствует себя хорошо и работает стабильно. Судя по всему остаётся только грешить на плагины. В связи с этим такой вопрос. Какие функции и при каких условиях могут просаживать ФПС клиента? Хочу провести поиск по исходникам, чтобы выяснить, в чём может заключаться проблема и по возможности провести оптимизации. И заранее попрошу воздержаться от очень умных комментариев про то, что "на дворе 2К19, а у кого-то лагает", "купи комп", "что там за калькулятор?" и т. п.
27 Апр 2019