Advanced Kill Assists

Advanced Kill Assists 1.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Пользователь Xelson разместил новый ресурс:

Advanced Kill Assists - Отображение ассистентов по убийству

Посмотреть вложение 2124

Добавляет на сервер отображение ассистентов по убийству в списке убитых, при этом не меняя клиентские настройки игроков.
Имеется настройка денежного вознаграждения, которое может получить игрок за помощь в убийстве; процент от здоровья игрока, который надо нанести, чтобы засчиталось помощь в убийстве.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Сообщения
78
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Xelson, бывает такое, что тт становится кт а кт становится тт. Допустим тт бегает в костюме кт и пойми где кто..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Пользователь Xelson обновил ресурс Advanced Kill Assists новой записью:

Обновлено до 0.8

Теперь фикс падения HLTV можно отключать или включать настройкой HLTV_FIX.
Добавлен новый алгоритм сокращения никнеймов с плавающими размерами для улучшения отображения помощи по убийству.
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сообщения
78
Реакции
5
Помог
1 раз(а)
Xelson, #define HLTV_FIX // Объявие, если Ваш сервер использует HLTV прокси.
Если у меня нету HLTV то закаментировать это надо?* Или я не так понял.
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
mysta, закомментировать, если у вас не имеется hltv на сервере.
 
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)

YAS

Сообщения
11
Реакции
0
Xelson, Совместим ли плагин с army ranks ultimate от скальпеля ?
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
YAS, проверьте и расскажите нам, но поддерживать плагины скальпеля врядли кто будет.
 
Сообщения
70
Реакции
22
при просмотре viewdemo клиент игры зависает намертво. Выключаешь плагин - viewdemo работает. Речь о POV-демке.
Компилил плагин и так //#define HLTV_FIX и так #define HLTV_FIX . Не помогло. Билд 6153 beta. На reHLDS с такой же конфигурацией плагинов, все хорошо.
metamod - v1.21 p37
amxmodx 1.8.2
9 Июл 2017
Я ошибся. На reHLDS тоже самое происходит. При просмотре демки через viewdemo клиент игры зависает. Когда нет игроков на сервере - все норм, не виснет. Если запись демо с игроками , то демку просмотреть нельзя в режиме viewdemo. Это на всех версиях клиентов игры. (нон-стим,стим)
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,739
Помог
31 раз(а)
Можно ли сюда добавить вывод в чат сообщения "вы помогли убить и получаетет за это 16000$" ?
 
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
Pokemoshka,
1. Добавляем в конец плагина утилиту для вывода цветных сообщений:
C++:
stock UTIL_SayText(id, const szMessage[], any:...)
{
static szBuffer[190]
static iMsgSayText
if(!iMsgSayText) iMsgSayText = get_user_msgid("SayText")
if(numargs() > 2) vformat(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage, 3);
else copy(szBuffer, charsmax(szBuffer), szMessage);
while(replace(szBuffer, charsmax(szBuffer), "!y", "^1")) {}
while(replace(szBuffer, charsmax(szBuffer), "!t", "^3")) {}
while(replace(szBuffer, charsmax(szBuffer), "!g", "^4")) {}
switch(id)
{
case 0:
{
for(new i = 1; i < g_iMaxPlayers; i++)
{
if(!g_ePlayerData[CONNECTED]) continue
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, iMsgSayText, {0.0, 0.0, 0.0}, i);
write_byte(i);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}
default:
{
engfunc(EngFunc_MessageBegin, MSG_ONE_UNRELIABLE, 76, {0.0, 0.0, 0.0}, id);
write_byte(id);
write_string(szBuffer);
message_end();
}
}
}

2. Находим паблик Ham_PlayerKilled_Pre
3. В нём находим блок:
C++:
  
#if MONEY_FOR_ASSIST > 0
cs_set_user_money(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT], min(cs_get_user_money(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT]) + MONEY_FOR_ASSIST, MAXMONEY))
#endif

4. В него вставляем любое сообщение через нашу утилиту. Как пример:
Код:
#if MONEY_FOR_ASSIST > 0
cs_set_user_money(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT], min(cs_get_user_money(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT]) + MONEY_FOR_ASSIST, MAXMONEY))
UTIL_SayText(g_ePlayerData[iVictim][ASSISTANT], "!g[Kill Assist] !yВы помогли убить противника своему союзнику и получаете за это !g%d$", MONEY_FOR_ASSIST)
#endif
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Xelson, вот тут ты ничего не перепутал?)
Код:
    DisableHamForward((g_pHamSpawnPost = RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_PlayerKilled_Post", true)))
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Ham_PlayerSpawn_Post", true)

Название хендлера не соответствует хукаемой функции.
 
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
wopox1337, С plugin_init:
Код:
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_PlayerKilled_Pre", false)
DisableHamForward((g_pHamSpawnPost = RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Ham_PlayerKilled_Post", true)))
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "Ham_PlayerSpawn_Post", true)
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,014
Помог
61 раз(а)
Xelson, да, я об жтом и говорю.
g_pHamSpawnPost = RegisterHam(Ham_Killed, ...
 
Сообщения
211
Реакции
334
Помог
3 раз(а)
wopox1337, спасибо за нахождение недочёта, но по-моему, это не обработчик, а указатель форварда.
27 Авг 2017
Спутал коллбек и хандлер.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу