CSstatsX SQL

CSstatsX SQL 0.7.4+2fix

Нет прав для скачивания

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
H1GH, отступы неправильно расставлены, не критично. (на 172 строке проверь отступ).
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
Данный плагин использую совместно с aes_statsx_cstrike от этого же автора. Все версии последние. Есть небольшая проблема. Криво считается показатель "выстрелов". Из за этого не верно отображается показатель "точность". Как мы знаем точность рассчитывается по формуле (попадания/всего выстрелов)*100
Все это можно протестировать с авп. Я могу сделать 6 выстрелов, а засчитается как 2 выстрела. Могу сделать 6 выстрелов, а засчитается как 0 выстрелов. Из за этого попаданий становится больше чем выстрелов. Отсюда не верный расчет точности. Процент точности может достигать 500 процентов и больше. А должно быть не больше 100 процентов.
У кого есть время посмотреть в чем может быть причина.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
  1. csstats_sql_update Статистика игрока в базе данных не обновляется если значение больше 0 ставить. Она вообще не обновляется. Хоть пол часа играть. Хоть выходить с сервера. Хоть раунд закончится. Ну я смотрел только на выстрелы.
  2. При выборе игрока через stats иногда отображается не тот игрок на которого нажимаешь. А также не всех игроков можно посмотреть. Пишет на данный момент статистика недоступна.
  3. Криво считается количество подключений к серверу. Перезашел 10 раз на сервер. Как было подключений в rankstats 19 так и осталось.
  4. Криво считаются выстрелы. Не все выстрелы засчитываются.

Либо я того, либо плагин недоработанный. У всех все нормально работает что ли? Или никто не пользуется этим плагином?)
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,451
Реакции
1,175
Помог
10 раз(а)
GALAXY, насколько я помню, в статистике есть настройки кеширования, их смотрел?
 
Сообщения
509
Реакции
111
Помог
16 раз(а)
GALAXY, Незнаю как,но только что проверил на локальном сервере зашел выстрелил 7 раз и 7 выстрелов мне и засчитало,но статистика обновилась не сразу,да и смысле ее обновлять через сколько то там секунд csstats_sql_update "-1" вполне достаточно
И данные о коннекте так же обновляются после -1 тоесть при дисконекте или в конце раунда.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
GALAXY, по поводу 2-пункта сам не раз такое наблюдал, когда пишешь первый раз stats, сначала показывает нормально(нужного игрока, после как посмотрел нужного игрока, вернулся, хочешь посмотреть стату другого игрока и начинается "фигаро", а там показывает стату другого игрока, нажимаешь на нужного, пишет либо стата не доступна, либо показывает другого!) такое есть. что при csstats_sql_update "-1"(если будет -2, тоже самое происходит)
кэширование статы: csstats_sql_cachetime "-1"
в исходнике aes_statsx_cstrike, вот эти значения не менял в 122-й строке, с 0 =>>> на 1?!
C++:
new g_MenuStatus[MAX_PLAYERS + 1][2]

public SayStatsMe           = 0 // displays user's stats and rank
public SayRankStats         = 0 // displays user's rank stats
public SayRank              = 0 // displays user's rank
public SayTop15             = 0 // displays first 15 players
public SayStatsAll          = 0 // displays all players stats and rank
public SayHot                = 0    // displays top from current players
#if defined CSSTATSX_SQL
public SaySeStats            = 0 // displays players match history
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,491
Реакции
2,794
Помог
61 раз(а)
Izmayl7, тогда проблема не в плагине. Такое поведение МОТД. Там кэш есть. И если открывать одно мотд потом другое, то некоторое время будет отображено старое. До тех пока не загрузится новое.
 
Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
csstats_sql_update Статистика игрока в базе данных не обновляется если значение больше 0 ставить. Она вообще не обновляется. Хоть пол часа играть. Хоть выходить с сервера. Хоть раунд закончится. Ну я смотрел только на выстрелы.
Квар csstats_sql_update должен быть целым числом. Проверь через команду amx_cvar "csstats_sql_update", что квар имел правильное значение.

При выборе игрока через stats иногда отображается не тот игрок на которого нажимаешь. А также не всех игроков можно посмотреть. Пишет на данный момент статистика недоступна.
Исправлено в 0.5.1.
Для теста.

Криво считаются выстрелы. Не все выстрелы засчитываются.
Исправлено в 0.7.4+1.1.
Для теста.

Криво считается количество подключений к серверу. Перезашел 10 раз на сервер. Как было подключений в rankstats 19 так и осталось.
Статистика игрока обновится, если выполнено одно из условий:
  • игрок начал раунд за одну из команд
  • игрок выстрелил или нанес урон
  • игрок умер
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
serfreeman1337, тебя я тут точно не ожидал увидеть. :good2:
  1. Я проверял квар csstats_sql_update через консоль. Отображалось тоже самое что и в исходнике.
  2. Проверил stats. Бага пока не обнаружил. Спасибо.
  3. Выстрелы ВРОДЕ ИСПРАВИЛ. Тестил минут 30. Иногда казалось что плюсует на один выстрел больше. Но это я сам наверное ошибался. Но по крайней мере бага пока не вижу. СПАСИБО!!
  4. Подключения не обновлялись. Тестил вчера. Да и вообще я бы убрал этот пункт со статы. Для чего он. Также как пункт с какого числа играет игрок. Ведь после обнуления статы этот пункт тоже обнуляется?
  5. Хотел еще спросить про /hot. Если на сервере будет 32 игрока. Все отобразятся в /hot?
  6. В твоей теме aes_statsx_cstrike Minni исправил отображение эффективности в чате. Посмотри пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
Все отобразятся в /hot?
Все не влезут физически, мотд имеет ограничение по количеству символов, максимально что я добивался - 20 игроков, при минимализме со стилем.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
serfreeman1337, Вообщем протестил еще раз.
  1. С выстрелами все хорошо пока. Это самое главное. Потому что из за выстрелов плохо рассчитывалась точность.
  2. Со stats тоже все хорошо. Появится проблема обязательно напишу.
  3. csstats_sql_update по времени не работает. Мне по сути это не нужно. Но у меня не работает. Работает только -1. -2 и 0.
  4. На счет подключений. Перезашел на сервер раз 10. В стату занеслась инфа, что я зашел 1 раз всего. Заходил за команду. Менял команду. Наносил урон. Убивал. Все как ты писал делал. Но опять же эта информация в стате по моему мнению не нужна вообще. Также как с временем с какого числа играет игрок. Для красоты разве что.
  5. Выставлял в исходнике csstats_rank","1". После перезапуска сервера при проверки этого квара через консоль выводилась инфа csstats_rank","0". В итоге я неделю не знал, что у меня стата по нику пишется. Пришлось прописать данный квар в amxx.cfg. Ну это уже наверное мой сервер чудит.
  6. Если раскомментировать строчку #define REAPI то куча ошибок выдает при компиляции. Мне это особо если честно не нужно. Интересно бы узнать в чем разница между реапи и без конкретно в этом плагине.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
На счет подключений. Перезашел на сервер раз 10. В стату занеслась инфа, что я зашел 1 раз всего.
Надеюсь, исправил в 0.7.4+1.2.
Для теста.

Если раскомментировать строчку #define REAPI то куча ошибок выдает при компиляции. Мне это особо если честно не нужно. Интересно бы узнать в чем разница между реапи и без конкретно в этом плагине.
Нужно компилировать с последней версией ReAPI. Вместо модуля hamsandwich используется reapi.

Пришлось прописать данный квар в amxx.cfg. Ну это уже наверное мой сервер чудит.
AMXX 1.8.2: квары лучше прописывать в конфигурационных файлах (amxx.cfg ...).
AMXX >= 1.8.3: configs/plugins/plugins-csstatsx_sql.cfg.
 
Сообщения
350
Реакции
73
Помог
1 раз(а)
serfreeman1337, работает сейчас так. Заходишь на сервер в стате показывает 1 подключение. Перезаходишь в стате показывает также 1 подключение. Заходишь еще раз в стате показывает 2 подключения. Потом еще раз заходишь показывает тоже 2. И так далее.
Тоесть иначе говоря 2 фактических подключения = 1 подключение в стате. 10 подключений = 5 подключений в стате и так далее.
Я надеюсь ты меня понял о чем я :smile3:
 
Сообщения
77
Реакции
130
Помог
12 раз(а)
Исправил еще один баг, связанный с учетом подключений для новых игроков.
Заходишь на сервер в стате показывает 1 подключение. Перезаходишь в стате показывает также 1 подключение.
подключиться, пострелять, сделать reconnect - в таком случае подключение будет засчитано.
может, MOTD не обновляется. лучше смотреть сразу в базе данных.
 
Сообщения
17
Реакции
12
Чтооо?! Серьезно?! ?
Я уже думал, что обновлений больше не будет... Я очень рад, что легендарная статистика (которая есть почти абсолютно на каждом сервере) снова обновилась! serfreeman1337, мы рады твоему возвращению!
 
Сообщения
6
Реакции
0
@undefined, у меня проблема, вроде все правильно сделал, скомпилировал, поставил на сервер в tхt добавил скилл, но отображаеться он почему то не правильно,
Ранг Рядовой
Опыт 0/20Скилл М
в чем моя ошибка подскажите
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу