csstats_sql_update "-1"(если будет -2, тоже самое происходит)
csstats_sql_cachetime "-1"
aes_statsx_cstrike
, вот эти значения не менял в 122-й
строке, с 0
=>>> на 1
?!new g_MenuStatus[MAX_PLAYERS + 1][2]
public SayStatsMe = 0 // displays user's stats and rank
public SayRankStats = 0 // displays user's rank stats
public SayRank = 0 // displays user's rank
public SayTop15 = 0 // displays first 15 players
public SayStatsAll = 0 // displays all players stats and rank
public SayHot = 0 // displays top from current players
#if defined CSSTATSX_SQL
public SaySeStats = 0 // displays players match history
Разговор об отображении статы в МОТД?а там показывает стату другого игрока
Квар csstats_sql_update должен быть целым числом. Проверь через команду amx_cvar "csstats_sql_update", что квар имел правильное значение.csstats_sql_update Статистика игрока в базе данных не обновляется если значение больше 0 ставить. Она вообще не обновляется. Хоть пол часа играть. Хоть выходить с сервера. Хоть раунд закончится. Ну я смотрел только на выстрелы.
Исправлено в 0.5.1.При выборе игрока через stats иногда отображается не тот игрок на которого нажимаешь. А также не всех игроков можно посмотреть. Пишет на данный момент статистика недоступна.
Исправлено в 0.7.4+1.1.Криво считаются выстрелы. Не все выстрелы засчитываются.
Статистика игрока обновится, если выполнено одно из условий:Криво считается количество подключений к серверу. Перезашел 10 раз на сервер. Как было подключений в rankstats 19 так и осталось.
Все не влезут физически, мотд имеет ограничение по количеству символов, максимально что я добивался - 20 игроков, при минимализме со стилем.Все отобразятся в /hot?
Надеюсь, исправил в 0.7.4+1.2.На счет подключений. Перезашел на сервер раз 10. В стату занеслась инфа, что я зашел 1 раз всего.
Нужно компилировать с последней версией ReAPI. Вместо модуля hamsandwich используется reapi.Если раскомментировать строчку #define REAPI то куча ошибок выдает при компиляции. Мне это особо если честно не нужно. Интересно бы узнать в чем разница между реапи и без конкретно в этом плагине.
AMXX 1.8.2: квары лучше прописывать в конфигурационных файлах (amxx.cfg ...).Пришлось прописать данный квар в amxx.cfg. Ну это уже наверное мой сервер чудит.
подключиться, пострелять, сделать reconnect - в таком случае подключение будет засчитано.Заходишь на сервер в стате показывает 1 подключение. Перезаходишь в стате показывает также 1 подключение.