Изменение armoury_entity через ripent

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
Хотел на одной карте уменьшить кол-во гранат лежащих на одной точке. Открыл энтити карты через рипент, но как оказалось там прописана всего лишь 1 шт.

{
"origin" "608 -1083 313"
"count" "1"
"item" "15"
"classname" "armoury_entity"
}

При этом на самом сервере в игре там валяется 20-30 гранат. Может ли быть такое, что кол-во гранат зависит от онлайна (1 шт. на 1 чел.) и как в таком случае сократить кол-во гранат?

Карта zm_effect
 
Сообщения
24
Реакции
2
Может такое быть, чем больше игроков на сервере, тем самым становится больше и гранат.
Похожее замечал всегда на карте zm_train_beta3
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
Никто не в курсе, как именно сократить кол-во гранат? Убирать их совсем не хочется. Это стало даже фишкой карты (многим именно из-за этого нравится карта)
 
Сообщения
516
Реакции
479
Предупреждения
11
Помог
4 раз(а)
Мб они друг в друге?
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
fl0wer, если зайти одному в игру, то там одна штука. Зайдя на сервер при онлайне 30 человек будет примерно 30 штук (точно не считал, но скорей всего так)

И в энтити только 1 шт.

1552588166607.png
 
Сообщения
516
Реакции
479
Предупреждения
11
Помог
4 раз(а)
Кинь файл
 
Сообщения
516
Реакции
479
Предупреждения
11
Помог
4 раз(а)
ой та зачем мне твоя карта, рипента файл
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
fl0wer, нельзя передавать карты такого типа.
14 Мар 2019
Ладно, держи
 
Сообщения
516
Реакции
479
Предупреждения
11
Помог
4 раз(а)
ладно пока
14 Мар 2019
{
"model" "*19"
"classname" "trigger_once"
}

без этого попробуй
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
fl0wer, тоже самое.
 
Сообщения
21
Реакции
30
Помог
1 раз(а)
ладно пока
14 Мар 2019
{
"model" "*19"
"classname" "trigger_once"
}

без этого попробуй
Триггер к этому никакого отношения не имеет.
ca1311349563ea26ea1e7f073cb8116b.png
На стороне клиента,передача .ent файла идет без искажения,значит смысла в изменение .ent файла нету.
Тут уже надо смотреть на стороне сервера.
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
Puma, не знаю, какое отношение кол-во гранат может иметь к серверу. Можно запустить локальный сервер с ботами - результат будет тот же. В первом раунде (до рестарта) кол-во гранат будет равняться значению count, в последующих столько сколько игроков.
14 Мар 2019
Заменил гранату на дробовик и выставил значение count 3. В первом раунде было 3 оружия, в последующих стало 1 (при 10 ботах на сервере). Мистика.
 
Сообщения
21
Реакции
30
Помог
1 раз(а)
Puma, не знаю, какое отношение кол-во гранат может иметь к серверу. Можно запустить локальный сервер с ботами - результат будет тот же. В первом раунде (до рестарта) кол-во гранат будет равняться значению count, в последующих столько сколько игроков.
14 Мар 2019
Заменил гранату на дробовик и выставил значение count 3. В первом раунде было 3 оружия, в последующих стало 1 (при 10 ботах на сервере). Мистика.
Запустил 31 PODBOT`a на GSM Cliente,через BSPEdit выставил armoury_entity с item 15 (HE) количесвто (count) =15.
Ровно 15 HE выпустил,изменил кол-во ботов до 10,также без изминений.
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
Puma, рестарт раунда сделал?
 

met

Сообщения
136
Реакции
38
Предупреждения
5
Puma, ну не знаю, может каким-то чудным образом сервер подботов за людей не считает (точнее за игроков)
 
Сообщения
21
Реакции
30
Помог
1 раз(а)
Puma, ну не знаю, может каким-то чудным образом сервер подботов за людей не считает (точнее за игроков)
Только что проверил на серве.
18 человек - 1 грена,и так каждый раунд.
В твоем случае,проблема частная
 
Сообщения
86
Реакции
27
Предупреждения
47
Больше никакие ripent не нужны, попробуйте rehlds последней версии с sv_use_entity_file, сервер создаст рядом с картой .ent файл и редактируйте сколько хотите. Потом просто restart/changelevel и изменения применяются, карта остается старой.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу