Изменение armoury_entity через ripent

met

Сообщения
171
Реакции
42
Хотел на одной карте уменьшить кол-во гранат лежащих на одной точке. Открыл энтити карты через рипент, но как оказалось там прописана всего лишь 1 шт.

{
"origin" "608 -1083 313"
"count" "1"
"item" "15"
"classname" "armoury_entity"
}

При этом на самом сервере в игре там валяется 20-30 гранат. Может ли быть такое, что кол-во гранат зависит от онлайна (1 шт. на 1 чел.) и как в таком случае сократить кол-во гранат?

Карта zm_effect
 
Сообщения
28
Реакции
1
Может такое быть, чем больше игроков на сервере, тем самым становится больше и гранат.
Похожее замечал всегда на карте zm_train_beta3
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Никто не в курсе, как именно сократить кол-во гранат? Убирать их совсем не хочется. Это стало даже фишкой карты (многим именно из-за этого нравится карта)
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Мб они друг в друге?
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
fl0wer, если зайти одному в игру, то там одна штука. Зайдя на сервер при онлайне 30 человек будет примерно 30 штук (точно не считал, но скорей всего так)

И в энтити только 1 шт.

1552588166607.png
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Кинь файл
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
ой та зачем мне твоя карта, рипента файл
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
fl0wer, нельзя передавать карты такого типа.
14 Мар 2019
Ладно, держи
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
ладно пока
14 Мар 2019
{
"model" "*19"
"classname" "trigger_once"
}

без этого попробуй
 
Сообщения
21
Реакции
32
Помог
1 раз(а)
ладно пока
14 Мар 2019
{
"model" "*19"
"classname" "trigger_once"
}

без этого попробуй
Триггер к этому никакого отношения не имеет.
ca1311349563ea26ea1e7f073cb8116b.png
На стороне клиента,передача .ent файла идет без искажения,значит смысла в изменение .ent файла нету.
Тут уже надо смотреть на стороне сервера.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Puma, не знаю, какое отношение кол-во гранат может иметь к серверу. Можно запустить локальный сервер с ботами - результат будет тот же. В первом раунде (до рестарта) кол-во гранат будет равняться значению count, в последующих столько сколько игроков.
14 Мар 2019
Заменил гранату на дробовик и выставил значение count 3. В первом раунде было 3 оружия, в последующих стало 1 (при 10 ботах на сервере). Мистика.
 
Сообщения
21
Реакции
32
Помог
1 раз(а)
Puma, не знаю, какое отношение кол-во гранат может иметь к серверу. Можно запустить локальный сервер с ботами - результат будет тот же. В первом раунде (до рестарта) кол-во гранат будет равняться значению count, в последующих столько сколько игроков.
14 Мар 2019
Заменил гранату на дробовик и выставил значение count 3. В первом раунде было 3 оружия, в последующих стало 1 (при 10 ботах на сервере). Мистика.
Запустил 31 PODBOT`a на GSM Cliente,через BSPEdit выставил armoury_entity с item 15 (HE) количесвто (count) =15.
Ровно 15 HE выпустил,изменил кол-во ботов до 10,также без изминений.
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
Puma, ну не знаю, может каким-то чудным образом сервер подботов за людей не считает (точнее за игроков)
 
Сообщения
21
Реакции
32
Помог
1 раз(а)
Puma, ну не знаю, может каким-то чудным образом сервер подботов за людей не считает (точнее за игроков)
Только что проверил на серве.
18 человек - 1 грена,и так каждый раунд.
В твоем случае,проблема частная
 
Сообщения
1,577
Реакции
662
Помог
5 раз(а)
Больше никакие ripent не нужны, попробуйте rehlds последней версии с sv_use_entity_file, сервер создаст рядом с картой .ent файл и редактируйте сколько хотите. Потом просто restart/changelevel и изменения применяются, карта остается старой.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу