CHEL74, я пока без ReAPI, то есть, на обычном GoldSrc, поэтому плагин Escape: Reborn попробую позже. Но мне просто стало любопытно, какие карты вообще существуют для режима "Побег" на данный момент. Поэтому сначала скачал ваш пакет из 151 карты и посмотрел их. Если в пакете к какой-то карте не было ресурсов, то я пытался найти их в Интернете. Если поиск был удачным, то я добавлял файлы в пакет. Если найти ресурсы не получалось, то я подставлял подделки, просто чтобы запустить карту и посмотреть на её геометрию. Затем, если карта никак не соответствовала режиму "Побег" или имела низкий FPS, то я удалял такую карту и её ресурсы. В итоге у меня осталось только 76 карт, но они все запускаются с нормальным FPS, хотя некоторые с подделками. И все они хоть как-то соответствуют режиму "Побег", хотя некоторые больше похожи на fy-карты. На некоторых оставшихся картах ещё есть разные проблемы, например, с точками респауна, но их в принципе можно решить.
Вот
ссылка на эти 76 es-карт. Без скачиваний, ссылка будет работать 60 дней. Если надо, то можете загрузить куда угодно, чтобы жила дольше.
Кстати, кроме тех карт, которые я называл раньше, мне показались любопытными такие карты:
es_52orkan,
es_bankjob_b1,
es_funtraps.
Примечания по проблемам отдельных карт
Для карты es_bankjob_b1 файл
"steve.wad" и текстуры под вопросом. По геометрии и некоторым текстурам понятно, что es_bankjob_b1 это часть карты es_losangeles. При этом карты es_la_b1 и es_losangeles не нуждаются в дополнительных ресурсах, а для es_losangelesb1 и es_losangelesb2 они нужны и есть в пакете. Поэтому можно предположить, что в картах es_la_b1 и es_losangeles текстуры находятся прямо в bsp-файле. Если это так и если существуют программы для извлечения и замены текстур в bsp-файлах, то эту карту ещё можно исправить.
Для карты es_base файл "
tfc.wad" под вопросом, поскольку в Интернете можно найти несколько вариантов с таким именем.
На карте
es_buffy_alpha нет энтитий для режима "Побег", но геометрия хорошо подходит, а энтитии при желании можно добавить.
Для карты es_matrix оригинальный файл "
hk_cs-xiaosin.wad" отсутствует, поэтому пришлось использовать подделку. Просто, чтобы можно было зайти на карту. Кстати, если в пакете вы увидите файл типа "*_fake.txt", то это и есть прямое указание, что файл подделка.
Для карты es_redeb1 небо
cl_cliff под вопросом, поскольку в Интернете можно найти несколько вариантов с таким именем. Я выбрал вариант, который лучше подходит к стилю карты.