// Кол-во раундов, после которого команды меняются местами
// 0 - Отключить
es_rounds_to_swap_teams "1"
// Соотношение сбежавших террористов от их общего кол-ва для победы в раунде
es_escape_ratio "0.4"
// Определяет поведение при достижении необходимого соотношения сбежавших террористов
// 0 - Раунд продолжается, пока есть живые кандидаты на побег
// 1 - Раунд заканчивается победой террористов
es_instant_tt_win_by_ratio "1"
// Определяет поведение, когда необходимое соотношение сбежавших террористов более не может быть достигнуто
// 0 - Раунд продолжается, пока есть живые кандидаты на побег
// 1 - Раунд заканчивается победой контр-террористов
es_instant_tt_loose_by_ratio "1"
// Террористы исчезают при достижении зоны побега?
// 0 - Нет
// 1 - Да
es_disappear_after_escape "1"
// Сколько фрагов начисляется сбежавшему террористу
es_frags_for_escape "3"
// Сколько $ начисляется сбежавшему террористу
es_money_for_escape "500"
// Показывать зоны побега на радаре?
// 0 - Не показывать никому
// 1 - Только террористам
// 2 - Только контр-террористам
// 3 - Показывать всем
es_zones_on_radar "3"
// Показывать информацию о побеге контр-террористам?
// 0 - Не показывать
// 1 - Показывать только мёртвым
// 2 - Показывать и мёртвым, и живым
es_announce_escape_to_ct "1"
// Сопровождать побег звуковым эффектом?
es_escape_sound "1"
// Убивать всех не сбежавших террористов при истечении времени раунда?
// 0 - Не убивать
// 1 - Убивать, если террористы при этом проиграли
// 2 - Убивать даже в том случае, если террористы выиграли
es_slay_tt_on_timeout "1"
// Отбирать у контр-террористов все предметы (так же, как у террористов) в начале каждого раунда?
// 0 - Не отбирать
// 1 - Отбирать
es_strip_ct "0"
// Удалять с карты все предметы (оружие, гранаты, броня)?
// 0 - Не удалять
// 1 - Удалять
es_remove_map_items "0"
// Определяет возможность покупки:
// -1 - Подчиняться правилам карты
// 0 - Покупка отключена
// 1 - Только террористы могут покупать
// 2 - Только контр-террористы могут покупать
// 3 - Обе команды могут покупать
es_buy_mode "-1"
// Время (в секундах, +фризтайм) на покупку
// -1 - Нет лимита
// 0 - Покупка отключена
// > 0 - Лимит по указанному значению
es_buytime "15"
// Определяет, получают ли террористы стандартный денежный бонус за проигрыш в раунде
// -1 - Не получают
// 0 - Получают без лимита
// > 0 - Получают не более указанного значения
es_tt_loser_bonus_limit "0"
// Показывать ли меню с правилами новым игрокам?
// 0 - Не показывать
// 1 - Показывать
es_show_info_menu "1"
// Основное оружие по-умолчанию для террористов
// Вы можете использовать
https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information
es_tt_primary ""
// Патроны в запасе к основному оружию по-умолчанию для террористов
// -1 - Максимум
es_tt_primary_bpammo "0"
// Вторичное оружие по-умолчанию для террористов
es_tt_secondary "weapon_glock18"
// Патроны в запасе к вторичному оружию по-умолчанию для террористов
// -1 - Максимум
es_tt_secondary_bpammo "40"
// Объём брони по-умолчанию для террористов
es_tt_armor "0"
// Кол-во разрывных гранат по-умолчанию для террористов
es_tt_hegrenade "0"
// Кол-во ослепляющих гранат по-умолчанию для террористов
es_tt_flashbang "0"
// Кол-во дымовых гранат по-умолчанию для террористов
es_tt_smokenade "0"
// Основное оружие по-умолчанию для контр-террористов
// Вы можете использовать
https://wiki.alliedmods.net/Cs_weapons_information
es_ct_primary ""
// Патроны в запасе к основному оружию по-умолчанию для контр-террористов
// -1 - Максимум
es_ct_primary_bpammo "0"
// Вторичное оружие по-умолчанию для контр-террористов
es_ct_secondary "weapon_usp"
// Патроны в запасе к вторичному оружию по-умолчанию для контр-террористов
// -1 - Максимум
es_ct_secondary_bpammo "24"
// Объём брони по-умолчанию для контр-террористов
es_ct_armor "0"
// Кол-во разрывных гранат по-умолчанию для контр-террористов
es_ct_hegrenade "0"
// Кол-во ослепляющих гранат по-умолчанию для контр-террористов
es_ct_flashbang "0"
// Кол-во дымовых гранат по-умолчанию для контр-террористов
es_ct_smokenade "0"