Иконка ресурса

Damager 0.0.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Kryukoff, видимость урона через стены. Я, думаю убрать этот пункт из меню и добавить как глобальную настройку
 
Сообщения
16
Реакции
11
Сообщения
94
Реакции
16
Помог
2 раз(а)
steelzzz, а показывает урон если игрока не видно?
Т.е. если простреливать стены при попадании урон показывается?
10 Мар 2019
сори, не внимательно прочитал настройку
 
Сообщения
16
Реакции
11
steelzzz, если решишь что-то добавить, то может пункт с изменением цвета? - Рандом, синий, зеленый (самые популярные).
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Kryukoff, это уже есть, но только для кругового режима. В след версии, сделаю настройку
 
Сообщения
6
Реакции
-4
автор плагина будет ответит на мой вопрос?
Можно добавить функцию, урон отображается даже когда умер. Как у Скалпелья
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
pantrypei, я видел ваше предложение, я это реализовал, но возникли проблемы. Если найду решение, то выложу обновление
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
99
Помог
5 раз(а)
steelzzz , можно было бы добавить в меню настройки пункт "Принятый урон". Если вкл, то показывает красным сколько тебе нанесли урона.
 
Сообщения
106
Реакции
8
Помог
2 раз(а)
Неверный раздел форума
C++:
L 03/13/2019 - 16:25:53: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "damager.amxx", version "0.0.2")

L 03/13/2019 - 16:25:53: [AMXX] Run time error 10: native error (native "rg_is_player_can_takedamage")

L 03/13/2019 - 16:25:53: [AMXX]    [0] float.inc::operator<(Float:,Float:) (line 339)

L 03/13/2019 - 16:25:53: [AMXX]    [1] damager.sma::CPlayer_TakeDamage_Post (line 176)
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
99
Помог
5 раз(а)
steelzzz , если поставить плент и он кого то подорвёт, выводит что я нанёс урон.

Если будет новая версия, fixани.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
Возможно стоит сделать VISIBILITY_THROUGH_WALLS как квар чтобы можно было переключить в любой момент без компилирования плагина заново?
Длина у MAX_AUTHID_LENGTH в AMXX 1.9.0 - 64.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
w0w, идея не плохая, но делать я этого не буду. Почему? - Думаю, не каждый будет менять каждый раз значение.
 
Сообщения
75
Реакции
66
Помог
1 раз(а)
steelzzz,
//AMXXPC compile.exe
// by the AMX Mod X Dev Team


//// dmg.sma
//
// D:\tmp\cs 1.6 compiller\reapi\dmg.sma(151) : error 017: undefined symbol "MAX_AUTHID_LENGHT"
//
// 1 Error.
// Could not locate output file D:\tmp\cs 1.6 compiller\reapi\compiled\dmg.amx (compile failed).
//
// Compilation Time: 0,52 sec
// ----------------------------------------

Press enter to exit ...

Код:
#if !defined MAX_AUTHID_LENGTH
    const MAX_AUTHID_LENGTH = 64;
#endif
-->

Код:
#if !defined MAX_AUTHID_LENGHT
    const MAX_AUTHID_LENGHT = 64;
#endif
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
steelzzz,



Код:
#if !defined MAX_AUTHID_LENGTH
    const MAX_AUTHID_LENGTH = 64;
#endif
-->

Код:
#if !defined MAX_AUTHID_LENGHT
    const MAX_AUTHID_LENGHT = 64;
#endif
Нет, нужно просто поменять тут:
Код:
get_user_authid(iPlayer, g_iDamagerData[iPlayer][AUTHID], MAX_AUTHID_LENGHT - 1);
На английском правильно LENGTH а не LENGHT.
 
Сообщения
75
Реакции
66
Помог
1 раз(а)
w0w, да.точнее так) буквы перепутал.. :blush2:
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу