Иконка ресурса

Damager 0.0.5

Нет прав для скачивания
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
SiJey, уточните, что бы админ мог менять настройки, а игрок нет или же только админ имеет доступ к показу и настройке урона?
 
Сообщения
51
Реакции
3
Ребята, привет, покажите скриншоты в действии пожалуйста :blush2:
 
Сообщения
15
Реакции
-3
steelzzz, чтобы на своём сервере я мог ставить доступ к плагину (к команде) по флагу t
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
99
Помог
5 раз(а)
Теперь вообще не показывает входящий урон от своей гранаты.
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
iOS, ну так да.
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
99
Помог
5 раз(а)
steelzzz , иногда урон показывает ноликом. Исправьте позязя ;)
20190502123548_1.jpg
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
iOS, в последней версии исправлено же, разве нет?
 

iOS

Сообщения
323
Реакции
99
Помог
5 раз(а)
d3m37r4, не исправили значит. Вроде как от чужих гранат, 0 иногда показывает.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
iOS, в плагине, в коде показ худ сообщения заблочен, если урон <= 0. Я хз как у тебя вопреки условия показывает 0)
 
Сообщения
1,032
Реакции
828
Помог
10 раз(а)
iOS, скинь исходник именно тот, который у тебя на компе лежит, и желательно расписать условия для воспроизведения бага
 
Сообщения
94
Реакции
64
Помог
5 раз(а)
в проверке стоит flDamage <= 0.0, а если с гранаты дать урон на 0.3 то проверку пройдет и напишет 0 в худе, можно попробовать сделать проверку flDamage < 1.0
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,455
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
Решение данной проблемы тут и тут
Код:
public CBasePlayer_TakeDamage(const pevVictim, pevInflictor, pevAttacker, Float:flDamage, bitsDamageType)
{
    if(!is_user_connected(pevAttacker) || pevVictim == pevAttacker)
        return HC_CONTINUE;

    new dmg = floatround(flDamage, floatround_floor);

    if(GetHookChainReturn(ATYPE_INTEGER) && dmg > 0)
    {
        set_hudmessage(0, 100, 200, -1.0, 0.6, 0, 0.1, 2.5, 0.02, 0.02);
        ShowSyncHudMsg(pevAttacker, g_iSyncMsgDamage, "%d", dmg);
    }

    return HC_CONTINUE;
}

P.S. По поводу округления: поскольку урон представлен в виде числа с плавающей точкой, может возникнуть расхождение при выводе данных и тем количеством хп, что осталось у игрока, поэтому используется округление в меньшую сторону (методом тыка определил, возможно ошибся).
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Dager, тоже об этом подумал, как увидел баг репорт
 

met

Сообщения
171
Реакции
42
iOS,
Ну, правильно. Ты нанёс сам себе урон и ты получил от самого себя урон:)
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
SaHTuK, Новая версия уже как месяц лежит на пк :( может на днях выложу
 
Сообщения
16
Реакции
-2
Когда через стены простреливаешь урон не показывает(
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу