Иконка ресурса

[KZ] AntiCheat 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
4
Реакции
4
Пользователь icimaro1337 разместил новый ресурс:

[KZ] AntiCheat - Античит написанный для KZ, можно поставить на любой другой мод.

Детектит BHop, GStrafe, и мелочи вроде FPS, Bad Cmds. Для каждого типа читов есть свои настройки, по дефолту уже всё настроено, можете лишь ускорить детект, путём снижения количества необходимых варнингов с 3 до 1.
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
для паблика пойдет или нафиг он там не нужен?
 
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Как для FB быть?

/* Ban System
*
* 0 - Default (amx_ban <#userid> <minutes> [reason])
* 1 - Custom (*_ban <minutes> <#userid> [reason])
*/
#define BAN_SYSTEM 1
 
Сообщения
1,536
Реакции
2,324
Помог
39 раз(а)
FB работает с двумя командами
Код:
fb_ban <time in mins> <#userid> <reason> // Бан игрока
Код:
amx_ban <time in mins> <steamID or nickname or #authid or IP> <reason> // Тоже бан.

Я так понимаю, что строки 407-409 отвечают за #define BAN_SYSTEM 1
Код:
    #else
server_cmd("amx_ban ^"%d^" #%d ^"%s Detected^"", iTime, get_user_userid(id), szHack);
#endif

Так что FB должен подхватить BAN_SYSTEM 1
 
Сообщения
48
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
FB работает с двумя командами
Код:
fb_ban <time in mins> <#userid> <reason> // Бан игрока
Код:
amx_ban <time in mins> <steamID or nickname or #authid or IP> <reason> // Тоже бан.

Я так понимаю, что строки 407-409 отвечают за #define BAN_SYSTEM 1
Код:
    #else
server_cmd("amx_ban ^"%d^" #%d ^"%s Detected^"", iTime, get_user_userid(id), szHack);
#endif

Так что FB должен подхватить BAN_SYSTEM 1
спасибо за разъяснение
8 Май 2017
чет компиляция с ошибкой.
8 Май 2017
icimaro1337, понятно что ручками, но чет не получается. Можешь для фб версию дать?
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,016
Помог
61 раз(а)
Tranquillity,
из оф топика от Fresh Bans
Код:
fb_ban <time in mins> <#userid> <reason>
amx_ban <time in mins> <steamID or nickname or #userid or IP> <reason>

Важно отметить что команда fb_ban работает только с userid и желательно использовать её, особенно в античитах
 
Сообщения
47
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
Кикает с причиной 111 фпс
Стим клиент fps_max 100
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
Primm fps_max 99.5

Если будут ложные в оригинале, и кики с причиной 111 фпс, при значении 99.5
Код:
/* Here you can edit fps detection settings */

#define MAX_WRONG_FPS_WARNINGS 10

#define LAST_WARN_TIME 30.0

/* Here you stop */

new g_iCurrentFps[MAX_PLAYERS_ARR][2];

new g_iFpsWarns[MAX_PLAYERS_ARR];
new Float:g_flLastWarnTime[MAX_PLAYERS_ARR];

ac_fps_disconnected(id)
{
g_iCurrentFps[id][0] = g_iCurrentFps[id][1] = 0;
g_iFpsWarns[id] = 0;
g_flLastWarnTime[id] = 0.0;
}

ac_fps_CmdStart(id, uc_handle)
{
g_iCurrentFps[id][0] = g_iCurrentFps[id][1];
g_iCurrentFps[id][1] = floatround(1 / (get_uc(uc_handle, UC_Msec) * 0.001));
}

ac_fps_PlayerPostThink(id)
{
if (g_iCurrentFps[id][0] >= 111 && g_iCurrentFps[id][1] >= 111)
{
if (get_gametime() - g_flLastWarnTime[id] <= LAST_WARN_TIME)
{
g_iFpsWarns[id]++;
g_flLastWarnTime[id] = get_gametime();

if (g_iFpsWarns[id] >= MAX_WRONG_FPS_WARNINGS)
{
new szName[32];
get_user_name(id, szName, charsmax(szName));

//client_print_color(0, print_team_red, "^1[^4%s^1]^3 %s^1 is using^3 %d^1 FPS!", g_szPrefix, szName, g_iCurrentFps[id][1]);

server_cmd("kick #%d ^"Illegal FPS(%d)^"", get_user_userid(id), g_iCurrentFps[id][1]);
}
}
g_flLastWarnTime[id] = get_gametime();
}
}
 
Сообщения
47
Реакции
12
Помог
1 раз(а)
medusa, проверял с киком за фпс все нормально с 99.5 пропускает, за 99.9 кик. Плохо только многие привыкли играть на fps_max 100-101, и сам всегда играю на сотке. Что 1.5 фпс так критично для плагина?
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
Primm, метод основан на магическом преобразовании msec в фпс. Вопрос зачем это делать, когда всегда можно посчитать реальный фпс игрока. По мне неудачный выбор метода.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Hi, can you explain the logic with the distributed jumps? What are they and how can players make those?
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
Mistrick обьясни плз про FPS_COUNTER, ибо тестил на лане если убрать или значение 1 использовать фпс выдает реальный. Почему у тебя 10 стоит?

Код:
#include <amxmodx>
#include <engine>

#define PLUGIN "Client Fps"
#define VERSION "0.0.1"
#define AUTHOR "Mistrick"

#pragma semicolon 1

#define FPS_COUNTER 10

enum PlayerFps
{
FPS_REAL,
FPS_TEMP
};

new g_iFrames[33][FPS_COUNTER];
new g_iFps[33][PlayerFps];
new g_iCounter;
new g_iMaxPlayers;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
}
public plugin_natives()
{
register_native("get_user_fps", "native_get_user_fps");
}
// native get_user_fps(id);
public native_get_user_fps(plugin, params)
{
enum { arg_player = 1 };
return g_iFps[get_param(arg_player)][FPS_REAL];
}
public client_disconnect(id)
{
arrayset(g_iFrames[id], 0, sizeof(g_iFrames[]));
}
public client_PreThink(id)
{
g_iFrames[id][g_iCounter % FPS_COUNTER]++;
}
public server_frame()
{
static Float:last_check;
new Float:gametime = get_gametime();

if(gametime >= last_check)
{
for(new id = 1; id <= g_iMaxPlayers; id++)
{
g_iFps[id][FPS_TEMP] += g_iFrames[id][g_iCounter % FPS_COUNTER];
g_iFps[id][FPS_REAL] = g_iFps[id][FPS_TEMP];
g_iFps[id][FPS_TEMP] -= g_iFrames[id][(g_iCounter + 1) % FPS_COUNTER];
g_iFrames[id][(g_iCounter + 1) % FPS_COUNTER] = 0;

// if(is_user_connected(id))
// console_print(id, "fps is %d", g_iFps[id][FPS_REAL]);
}
g_iCounter++;
last_check = gametime + 1.0 / FPS_COUNTER;
}
}
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
medusa, FPS_COUNTER - число проверок в секунду. 10 - значит фпс чекает каждые 0.1 секунду. Ставишь 100 и будет чекать каждую 0.01 секунду. 1 - раз в секунду. Точнее как часто обновляет значение фпс. Если поставишь 1, то можно например юзать макрос на переключение фпс клиента и плагин спалит изменение только через секунду. С 10 это будет в 10 раз быстрее и т.д.
 
Сообщения
134
Реакции
463
Помог
2 раз(а)
Mistrick, Спасибо. Просто сейчас тестить тока на ЛАНЕ могу, там если FPS_COUNTER 10/100 и т.д. у меня погрешность в фпс выходит в +10 всегда от реального. (кроме случая с клиентским значением 99.5)
 
Сообщения
584
Реакции
1,006
Помог
18 раз(а)
medusa, плагин сильно зависит от серверного фпс. Основное действие в server_frame(). Так что думаю больше 5 особого смысла поднимать нет.
 
Сообщения
321
Реакции
73
Помог
11 раз(а)
Почему то с этим плагином сервак не запускается,ошибок нет,скомпилился без проблем
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу