#define BHOP_DETECTION
#define DUCK_DETECTION
//#define STRAFE_DETECTION - Не дописал, и наврядле допишу))
#define FPS_DETECTION
#define CMDS_DETECTION
#define LOGGING - Включает логирование баннов, с подробной информацией
#define g_szPrefix "^1[^4AntiCheat^1]"
#define ADMIN_ACCESS ADMIN_BAN - Необходимый флаг, для таких команд как: ac_bhop_stats, ac_duck_stats
#define BHOP_SESSION 100 - Кол-во прыжков, необходимых для сбора инфы.
// Ground Equal [g]
#define MAX_GE_BHOPS_IAR 19 - Кол-во прыжков подряд с одинаковым ФОГ-ом, после которых будет присвоен варнинг.
#define MAX_GE_BHOPS_PERCENT 72.0 - Минимальный процент, для детекта.
// Perfect Bhops [p]
#define MAX_PERFECTBHOPS_IAR 19- Кол-во идеальных прыжков подряд, после которых будет присвоен варнинг.
#define MAX_PERFECTBHOPS_SESSION_PERCENT 72.0 - Минимальный процент, для детекта.
// Ideally Distributed Bhops [d]
#define MAX_DISTR_BHOPS_PERCENT 93.0 - Минимальный процент, для детекта.
#define MAX_BHOP_WARNINGS 3 - Кол-во варнингов, после которых игрок улетит в бан, можно уверенно ставить 1, ложных не будет.
// Jump Commands IAR (+jump spam)
#define MAX_JUMP_CMDS_IAR 200
// Jump Command Ratio [c]
#define MIN_JUMP_CMDS_RATIO 2.5
#define DUCK_SESSION 100 - Кол-во даков, для сборка инфы.
/* Ground Equal [g] */
#define MAX_GE_DUCKS_IAR 15 - Кол-во даков подряд с одинаковым ФОГ-ом.
#define MAX_GE_DUCKS_PERCENT 70.0 - Минимальный процент для детекта.
#define MAX_GE_DUCKS_SESSION 8 - Кол-во даков подряд с одинаковым ФОГ-ом, небходимых для детекта при помощи общего процента. Если процент > 70.0 но нет этой сессий, детекта не будет.
#define MAX_DUCK_WARNINGS 3 - Кол-во варнингов, после которых игрок улетит в бан, можно уверенно ставить 1, ложных не будет.
/* NSD (no slow down) [n] */
#define MAX_NSD_WARNINGS 5 - Детектит даки с ФОГ-ом 1, меньше ставить не надо, ибо и так улетает очень быстро.
/* Duck Command IAR (+duck spam) */
#define MAX_DUCK_CMDS_IAR 200
#define MAX_WRONG_FPS_WARNINGS 10 - Кол-во варнингов, после которых игрок получит кик.
#define LAST_WARN_TIME 30.0