Money-Roulette

Money-Roulette 2.6.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,536
Реакции
2,319
Помог
39 раз(а)
Перенесено в общий на суд скриптеров и публики
 
Сообщения
59
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
Код:
#if AMXX_VERSION_NUM > 182

    set_hudmessage(random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), -1.0, 0.71, 1, 0.4, 0.4, 0.1, 0.3 );
    show_hudmessage(id, "Ув. Создатель, Вам выдано рандомное кол-во денег: %d$", MyMoney[id])

#else

    set_dhudmessage(random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), -1.0, 0.71, 1, 0.4, 0.4, 0.1, 0.3 );
    show_dhudmessage(id, "Ув. Создатель, Вам выдано рандомное кол-во денег: %d$", MyMoney[id])

#endif
Но ведь в версиях > 182 есть встроенный dhudmessage
5 Мар 2019
Код:
if(CheckProtect[id] == 5)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использований рулетки!", CheckProtect[id])
}

else if(CheckProtect[id] == 4)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использования рулетки!", CheckProtect[id])
}

else if(CheckProtect[id] == 3)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использования рулетки!", CheckProtect[id])
}

else if(CheckProtect[id] == 2)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использования рулетки!", CheckProtect[id])
}

else if(CheckProtect[id] == 1)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использование рулетки!", CheckProtect[id])
}

else if(CheckProtect[id] == 0)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, ^3Вы ^1исчерпали использование рулетки!", CheckProtect[id])

    return PLUGIN_HANDLED;
}
Госпаде, это можно в одну строчку сделать :\
5 Мар 2019
Код:
set_task(30.0,"func_info")

public func_info(id)
{
    for(new i=1; i <= get_maxplayers(); i++)
    client_print_color(i, print_chat, "^3[^4Денежная рулетка^3] ^1Как начать? ^3>> ^1пиши в чате: ^4сервердайденег")
}
30 человек с периодичностью в 1 секунду использовали команду, по истечению времени таск минус чат
5 Мар 2019
is_user_connected(id) && is_user_alive(id)
в is_user_alive есть проверка на коннект
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
unreal fart, Наврятли так будет.. В следющих версиях учту.
5 Мар 2019
#if AMXX_VERSION_NUM > 182

set_hudmessage(random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), -1.0, 0.71, 1, 0.4, 0.4, 0.1, 0.3 );
show_hudmessage(id, "Ув. Создатель, Вам выдано рандомное кол-во денег: %d$", MyMoney[id])

#else

set_dhudmessage(random_num(0,255), random_num(0,255), random_num(0,255), -1.0, 0.71, 1, 0.4, 0.4, 0.1, 0.3 );
show_dhudmessage(id, "Ув. Создатель, Вам выдано рандомное кол-во денег: %d$", MyMoney[id])

#endif
Странно, я когда компилировал на AMXX > 182, у меня выдавало ошибку.. По этому добавил проверку, на всякий случай..
5 Мар 2019
Всмысле:

is_user_connected(id) && is_user_alive(id)
в is_user_alive есть проверка на коннект

Есть проверка на коннект? На сколько я знаю, user_alive проверяет жив ли игрок. А user_connected, ну тут и так понятно
5 Мар 2019
set_task(30.0,"func_info")

public func_info(id)
{
for(new i=1; i <= get_maxplayers(); i++)
client_print_color(i, print_chat, "^3[^4Денежная рулетка^3] ^1Как начать? ^3>> ^1пиши в чате: ^4сервердайденег")
}
Кто будет юзать, может поставить время другое. А так учту это в следующей версии. (или вовсе удалить)
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
Да. Но мой код тоже будет корректен, так как поддержка AMX_NATIVE_CALL show_hudmessage есть.
 
Сообщения
59
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
Достаточно будет этих строчек, а далее просто выводить dhud сообщение
Код:
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#include <dhudmessage>
#endif
 
Сообщения
59
Реакции
27
Помог
1 раз(а)
И вывод сообщений в чат сделайте примерно такой:
Код:
if(CheckProtect[id] == 0)
{
    client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, ^3Вы ^1исчерпали использование рулетки!", CheckProtect[id]);
    return PLUGIN_HANDLED;
}

--CheckProtect[id];

client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использований рулетки!", CheckProtect[id])
Так и не понял почему "--CheckProtect[id];" выделяется красным
 
Сообщения
2,720
Реакции
2,997
Помог
60 раз(а)
wellasgood, "Семь раз отмерь, один раз отрежь". Не так уж и много времени, что бы каждое микрообновление модерировать. Никому это неудобно.

Накапливай изменения и только тогда обновляй.

sbelov020 помоги ему сориентироваться уже, как обновления выкладывать.
 
Сообщения
3,364
Реакции
1,476
Помог
124 раз(а)
wopox1337, ахах, окей)
wellasgood, тестируешь плагин у себя, дописываешь, редактируешь, повышаешь версии у себя чисто, потом как посчитаешь что зафиксил все баги, и ввел все функции, тогда выкладываешь с последней версией и расписываешь все изменения.
 
Сообщения
1,408
Реакции
182
Помог
2 раз(а)
wopox1337, Это я знаю, ребята. Просто они критические! Как бэ, извиняюсь если что не так. Сами мне начали написывать)) Поправь это, поправь то, я испугался и редактирую))
 
Сообщения
658
Реакции
230
Помог
11 раз(а)
Код:
    for(new i=1; i <= get_maxplayers(); i++)
    {
        if(Count < 10)   // чекер что-бы убрать напоминалку (настроить по своему на кжд раунд)
        {
        client_print_color(i, print_chat, "^3[^4Денежная рулетка^3] ^1Как начать? ^3>> ^1пиши в чате: ^4сервердайденег")
        }
    }

===>

Код:
if(Count < 10)   // чекер что-бы убрать напоминалку (настроить по своему на кжд раунд)

{
            for(new i=1; i <= get_maxplayers(); i++)

            {
                client_print_color(i, print_chat, "^3[^4Денежная рулетка^3] ^1Как начать? ^3>> ^1пиши в чате: ^4сервердайденег")
            }
}
Лучше один раз провреить Count чем по циклу проверять


Код:
for(new i=1; i <= get_maxplayers(); i++)
=====>

Код:
new g_iMaxPlayers;

public plugin_init()
{
    g_iMaxPlayers = get_maxplayers();
    
}


for(new i=1; i <= g_iMaxPlayers; i++)
get_maxplayers(); достаточно один раз проверить при запуска сервера


Код:
            if(CheckProtect[id] == 5)
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использований рулетки!", CheckProtect[id])
            }
            else if(CheckProtect[id] == 4)
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использования рулетки!", CheckProtect[id])
            }
            else if(CheckProtect[id] == 3)
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использования рулетки!", CheckProtect[id])
            }
            else if(CheckProtect[id] == 2)
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использования рулетки!", CheckProtect[id])
            }
            else if(CheckProtect[id] == 1)
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использование рулетки!", CheckProtect[id])
            }
            else if(CheckProtect[id] == 0)
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, ^3Вы ^1исчерпали использование рулетки!", CheckProtect[id])
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
=======>

Код:
            if(CheckProtect[id])
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, у ^3Вас ^1осталось: ^4%d ^1использование рулетки!", CheckProtect[id])
            }
            else
            {
                client_print_color(id, 0, "^3[^4Сервер^3] ^1Ув. Игрок, ^3Вы ^1исчерпали использование рулетки!")
                return PLUGIN_HANDLED;
            }
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу