Пропадание cycler_sprite с обзора игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
160
Реакции
131
Суть в следующем:
Есть cycler_sprite, который находится в верхней точке карты и исполняет роль живого неба. Проблема такая: Как только между cycler_sprite и игроком появляется два-три браша, cycler_sprite перестается рендериться
выкрутил pev_speed в cycler_sprite и дальность прорисовки в свойствах карты - не помогло

1549543932400.png

Как должно быть
1549544218237.png

Итог при условии что игрок находится за двумя брашами от cycler'а
1549544235846.png
 
Сообщения
231
Реакции
283
BalbuR, Нужен отлов addtofullpack иначе никак. Могу накидать плагин если нужно.
 
Сообщения
160
Реакции
131
Было бы неплохо
 
Сообщения
231
Реакции
283
fl0wer, Только для того что бы заюзать SetupVisibility, надо плагин под metamod писать, или я чего-то не досмотрел в amxx?
 
Сообщения
165
Реакции
227
Есть 3 варианта решения, сейчас напишу.
Решается это изменением центра модели так, чтобы центр находился как в можно более просматриваемых местах карты.
Следующий вариант не всегда может подойди. Необходимо переводить мелкие элементы(или элементы детализации, которые могут создавать лишние листья) в func_detail(или любую другую энтить). Или объекты, которые преграждают видимость.(не для всего использовать можно).Таким образом, там листья будут создаваться при компиляции и пропадающая модель может больше и не будет пропадать.
Последнее, это установка энтити info_overview_point Reversed: Yes ровно в центр модели, это важно и она уже точно не будет пропадать.

В твоем варианте, необходимо использовать последний вариант. Центр в центр и уже нигде не пропадет.
 
Сообщения
231
Реакции
283
fl0wer, Нет это совсем не то:smile3:
 
Сообщения
165
Реакции
227
Я все же порекомендую не прибегать к помощи со стороны amx, если это можно решить прямо на карте.
 
Сообщения
165
Реакции
227
В VHLT такое должно быть, как минимум с 33 версии точно. Там и фгд приложен.
 
Сообщения
165
Реакции
227
Да необязательно и от дяди Миши, можно и VHLT, там и там поддерживается такая энтить, что удобней и что вам нравится.
Пользуюсь в последнее время UMHLT
 
Сообщения
160
Реакции
131
Есть 3 варианта решения, сейчас напишу.
Решается это изменением центра модели так, чтобы центр находился как в можно более просматриваемых местах карты.
Следующий вариант не всегда может подойди. Необходимо переводить мелкие элементы(или элементы детализации, которые могут создавать лишние листья) в func_detail(или любую другую энтить). Или объекты, которые преграждают видимость.(не для всего использовать можно).Таким образом, там листья будут создаваться при компиляции и пропадающая модель может больше и не будет пропадать.
Последнее, это установка энтити info_overview_point Reversed: Yes ровно в центр модели, это важно и она уже точно не будет пропадать.

В твоем варианте, необходимо использовать последний вариант. Центр в центр и уже нигде не пропадет.
третий способ и способ с bbox'ом работают
всем спасибо, закройте тему, пожалуйста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу