Пропадание cycler_sprite с обзора игрока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
Суть в следующем:
Есть cycler_sprite, который находится в верхней точке карты и исполняет роль живого неба. Проблема такая: Как только между cycler_sprite и игроком появляется два-три браша, cycler_sprite перестается рендериться
выкрутил pev_speed в cycler_sprite и дальность прорисовки в свойствах карты - не помогло

1549543932400.png

Как должно быть
1549544218237.png

Итог при условии что игрок находится за двумя брашами от cycler'а
1549544235846.png
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
BalbuR, Нужен отлов addtofullpack иначе никак. Могу накидать плагин если нужно.
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
Было бы неплохо
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
fl0wer, Только для того что бы заюзать SetupVisibility, надо плагин под metamod писать, или я чего-то не досмотрел в amxx?
 
Сообщения
263
Реакции
342
Есть 3 варианта решения, сейчас напишу.
Решается это изменением центра модели так, чтобы центр находился как в можно более просматриваемых местах карты.
Следующий вариант не всегда может подойди. Необходимо переводить мелкие элементы(или элементы детализации, которые могут создавать лишние листья) в func_detail(или любую другую энтить). Или объекты, которые преграждают видимость.(не для всего использовать можно).Таким образом, там листья будут создаваться при компиляции и пропадающая модель может больше и не будет пропадать.
Последнее, это установка энтити info_overview_point Reversed: Yes ровно в центр модели, это важно и она уже точно не будет пропадать.

В твоем варианте, необходимо использовать последний вариант. Центр в центр и уже нигде не пропадет.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
fl0wer, Нет это совсем не то:smile3:
 
Сообщения
263
Реакции
342
Я все же порекомендую не прибегать к помощи со стороны amx, если это можно решить прямо на карте.
 
Сообщения
263
Реакции
342
В VHLT такое должно быть, как минимум с 33 версии точно. Там и фгд приложен.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Сообщения
263
Реакции
342
Да необязательно и от дяди Миши, можно и VHLT, там и там поддерживается такая энтить, что удобней и что вам нравится.
Пользуюсь в последнее время UMHLT
 
Сообщения
658
Реакции
462
Помог
10 раз(а)
Есть 3 варианта решения, сейчас напишу.
Решается это изменением центра модели так, чтобы центр находился как в можно более просматриваемых местах карты.
Следующий вариант не всегда может подойди. Необходимо переводить мелкие элементы(или элементы детализации, которые могут создавать лишние листья) в func_detail(или любую другую энтить). Или объекты, которые преграждают видимость.(не для всего использовать можно).Таким образом, там листья будут создаваться при компиляции и пропадающая модель может больше и не будет пропадать.
Последнее, это установка энтити info_overview_point Reversed: Yes ровно в центр модели, это важно и она уже точно не будет пропадать.

В твоем варианте, необходимо использовать последний вариант. Центр в центр и уже нигде не пропадет.
третий способ и способ с bbox'ом работают
всем спасибо, закройте тему, пожалуйста
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу