Скриптер
Моделлер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 839
- Реакции
- 519
- Помог
- 12 раз(а)
Суть в следующем:
Есть cycler_sprite, который находится в верхней точке карты и исполняет роль живого неба. Проблема такая: Как только между cycler_sprite и игроком появляется два-три браша, cycler_sprite перестается рендериться
выкрутил pev_speed в cycler_sprite и дальность прорисовки в свойствах карты - не помогло
Как должно быть
Итог при условии что игрок находится за двумя брашами от cycler'а
Есть cycler_sprite, который находится в верхней точке карты и исполняет роль живого неба. Проблема такая: Как только между cycler_sprite и игроком появляется два-три браша, cycler_sprite перестается рендериться
выкрутил pev_speed в cycler_sprite и дальность прорисовки в свойствах карты - не помогло
Как должно быть
Итог при условии что игрок находится за двумя брашами от cycler'а