Пользователь
- Сообщения
- 78
- Реакции
- -1
- Предупреждения
- 30
- Помог
- 1 раз(а)
- Ошибка
-
used decal #183 without a name
- ОС
- Linux
- Amx Mod X
-
AMX Mod X 1.9.0.5294 (http://www.amxmodx.org)
Authors:
David "BAILOPAN" Anderson, Pavol "PM OnoTo" Marko
Felix "SniperBeamer" Geyer, Jonny "Got His Gun" Bergstrom
Lukasz "SidLuke" Wlasinski, Christian "Basic-Master" Hammacher
Borja "faluco" Ferrer, Scott "DS" Ehlert
Compiled: Dec 3 2021 15:54:56
Built from: https://github.com/alliedmodders/amxmodx/commit/363871a
Build ID: 5294:363871a
Core mode: JIT+ASM32
- Билд
-
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.13.0.788-dev
Build date: 07:36:33 Jul 12 2023 (3378)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/f955b07
- ReGamedll
-
ReGameDLL version: 5.26.0.668-dev
Build date: 19:02:48 Dec 31 2023
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/d3c0ec8
- Версия Metamod
-
Metamod-r v1.3.0.149, API (5:13)
Metamod-r build: 11:31:17 Apr 23 2024
Metamod-r from: https://github.com/theAsmodai/metamod-r/commit/603a257
- Список метамодулей
-
[ 1] Admins Kit 2.1.1 the_hunter running
[ 2] MySQL 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 3] FakeMeta 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 4] Fun 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 5] Engine 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 6] Ham Sandwich 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 7] CStrike 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[ 8] ReAPI 5.24.0.300 Asmodai & s1lent running
[ 9] nVault 1.0.0-manu AMX Mod X Dev Team running
[10] GeoIP 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[11] CSX 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
[12] JSON 1.9.0.5294 AMX Mod X Dev Team running
- Список плагинов
-
___
- Автор плагина
- ___
- Версия плагина
- ___
- Исходный код
-
___
Очень редко случается CRUSH клиента у игрока с MSG окном: used decal #183 without a name ВО ВРЕМЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СЕРВЕРУ, решается перезапуском клиентом кс, но иногда и при повторном запуске кс и при попытке подключиться к серверу крашится клиент с такой же ошибкой, При этом на сервере всё ОК.
На форуме есть старая тема https://dev-cs.ru/threads/663/, но закрытая уже, автор той темы проде решил вопрос с данного рода ошибкой, но размыто описал решение (https://dev-cs.ru/threads/663/post-5849).
На сервере стоит плагин с отправкой MESSAGE_BEGIN для показа декали:
Попытки искусственно вызвать краш клиента, множеством создание декалей даже в циклах и попытках подключения клиента не увенчались успехом.
Если кто то сталкивался с крашем из за сообщения с декалями, или знает как можно обезопасить функцию создания декали, просьба отписаться. А то тыкать пальцем в небо не хочется хотя и могу добавить дополнительных проверок на валидность Ent и тд. Может надо заменить
Также есть вот такой патч для Half-Life https://gamer-lab.com/eng/patch_goldsrc/Half-Life_patch_v1.0.1.6_full и в ChangeLoge там написано что пофикшена ошибка Fixed 'Used Decal # without a name problem. Так эта ошибка Сервера ? Клиента ? , Есть какие то соображения ? А то я сетую на утечку памями в клиенте. Как то бывают случаи что кто то ставит логотип свой а я вижу другой логотип, или я ставлю своё ЛОГО (impulse 201) а на стене вижу чужой. А был ещё случай что поиграла я на другом сервере на дасте , где были другие текстуры, захожу на другие сервера с дастом а там везде тектуры стен изменились, даже на своём, перезапускаю клиент и всё ОК.
Спасибо
На форуме есть старая тема https://dev-cs.ru/threads/663/, но закрытая уже, автор той темы проде решил вопрос с данного рода ошибкой, но размыто описал решение (https://dev-cs.ru/threads/663/post-5849).
вместо номера декали
он учитывает номер энтити
соответственно когда получаешь энтити с индексом больше 255
он меняет вид мессаги
и отправляет 46 как HIGH
клиент принимает как 302 уже
он учитывает номер энтити
соответственно когда получаешь энтити с индексом больше 255
он меняет вид мессаги
и отправляет 46 как HIGH
клиент принимает как 302 уже
Код:
new decal
decal = engfunc(EngFunc_DecalIndex,"{bproof1") //эта и есть декаль #183
//вызов функции
create_decal(iEnd, decal, ent)
//сам сток функции
stock create_decal(iOrigin[3], decal_index, entity = 0)
{
if(decal_index && !entity) {
message_begin(MSG_ALL, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_WORLDDECAL)
write_coord(iOrigin[0])
write_coord(iOrigin[1])
write_coord(iOrigin[2])
write_byte(decal_index)
message_end()
}
else if(decal_index && !is_user_alive(entity) && pev_valid(entity)) {
message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
write_byte(TE_DECAL)
write_coord(iOrigin[0])
write_coord(iOrigin[1])
write_coord(iOrigin[2])
write_byte(decal_index)
write_short(entity)
message_end()
}
return 1
}
Если кто то сталкивался с крашем из за сообщения с декалями, или знает как можно обезопасить функцию создания декали, просьба отписаться. А то тыкать пальцем в небо не хочется хотя и могу добавить дополнительных проверок на валидность Ent и тд. Может надо заменить
Код:
stock create_decal(iOrigin[3], decal_index, entity = 0)
на
stock create_decal(iOrigin[3], const decal_index, entity = 0)
Спасибо
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Последнее редактирование: