Авто распрыжка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
34
Реакции
-1
Как лучше использовать авто распрыжку? С помощью FM_PlayerPreThink (fakemeta) или же через client_PreThink (engine)?

Код:
public client_PreThink(id) {
    entity_set_float(id, EV_FL_fuser2, 0.0)

    if (entity_get_int(id, EV_INT_button) & 2) {   
        new flags = entity_get_int(id, EV_INT_flags)

        if (flags & FL_WATERJUMP)
            return PLUGIN_CONTINUE
        if ( entity_get_int(id, EV_INT_waterlevel) >= 2 )
            return PLUGIN_CONTINUE
        if ( !(flags & FL_ONGROUND) )
            return PLUGIN_CONTINUE

        new Float:velocity[3]
        entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)
        velocity[2] += 250.0
        entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

        entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 6)    // Jump graphics
    }
    return PLUGIN_CONTINUE
}
или

Код:
public FwdPlayerPreThink(id)
{
    set_pev(id, pev_fuser2, 0.0)

    if(pev(id, pev_button) & IN_JUMP)
    {
        static flags;
        flags = pev(id, pev_flags);

        if(flags & FL_WATERJUMP) return;
        if(pev(id, pev_waterlevel) >= 2.0) return;
        if(!(flags & FL_ONGROUND)) return;

        static Float:VecVelocity[3];

        pev(id, pev_velocity, VecVelocity)

        VecVelocity[2] += 266.0;

        set_pev(id, pev_velocity, VecVelocity)
        set_pev(id, pev_gaitsequence, 6)
    }
}
Имеется виду какой код лучше (нагрузки меньше)
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
Damir, тебе же скинули ответ по ссылке выше, но скорей всего от flower. :scratch_one-s_head::smile3:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу