Иконка ресурса

BunnyHop 1.3

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
Дайте ему бан за то что он создает стат.переменную и юзает её только один раз.
27 Сен 2018
А ещё за то что юзает пре хук.
27 Сен 2018
И велосити когда ставишь зачем через +=, зачем статик, какое 250? Оно один раз вызывается.
Только первый фрейм на земле.
27 Сен 2018
Не курите.
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new bool:bh_enabled;

public plugin_init()
{
    register_plugin("BunnyHop", "Best", "PurposeLess");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Jump, "@CBasePlayer__Jump_Post", true);

    bind_pcvar_num(create_cvar("bh_enabled", "1", _, "Enable BunnyHop", true, 0.0, true, 1.0), bh_enabled);
}

@CBasePlayer__Jump_Post(iPlayer)
{
    if(!bh_enabled)
        return;

    if(!(get_entvar(iPlayer, var_flags) & FL_ONGROUND))
        return;

    new Float:vecVelocity[3];
    get_entvar(iPlayer, var_velocity, vecVelocity);

    vecVelocity[2] = 268.0;

    set_entvar(iPlayer, var_velocity, vecVelocity);
}
27 Сен 2018
Для тех кому нужно с ограничением скорости (как в кс).
C++:
#include <amxmodx>
#include <reapi>

new bool:bh_enabled;

public plugin_init()
{
    register_plugin("BunnyHop", "Best", "PurposeLess");

    RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Jump, "@CBasePlayer__Jump_Post", true);

    bind_pcvar_num(create_cvar("bh_enabled", "1", _, "Enable BunnyHop", true, 0.0, true, 1.0), bh_enabled);
}

@CBasePlayer__Jump_Post(iPlayer)
{
    if(!bh_enabled)
        return;

    if(!(get_entvar(iPlayer, var_flags) & FL_ONGROUND))
        return;

    new Float:vecVelocity[3];
    get_entvar(iPlayer, var_velocity, vecVelocity);

    PM_PreventMegaBunnyJumping(iPlayer, vecVelocity);

    vecVelocity[2] = 268.0;

    set_entvar(iPlayer, var_velocity, vecVelocity);
}

PM_PreventMegaBunnyJumping(iPlayer, Float:vecVelocity[3])
{
    #define BUNNYJUMP_MAX_SPEED_FACTOR            1.2

    new Float:flMaxScaledSpeed = BUNNYJUMP_MAX_SPEED_FACTOR * Float:get_entvar(iPlayer, var_maxspeed);

    if(flMaxScaledSpeed <= 0.0)
        return;

    new Float:flSpeed = vector_length(vecVelocity);

    if(flSpeed <= flMaxScaledSpeed)
        return;

    new Float:flFraction = (flMaxScaledSpeed / flSpeed) * 0.8;

    vecVelocity[0] *= flFraction;
    vecVelocity[1] *= flFraction;
    vecVelocity[2] *= flFraction;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
141
Реакции
201
Помог
5 раз(а)
fl0wer,
Может тебе тоже по лицу настучать (виртуально конечно же) за то что ты проверки на waterlevel, waterjump не добавил, или за то, что velocity[2] = 268.0, а не 268.328155?
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
juice, о, повелся, спасибо за число, а то не хотелось лезть в исходники))
 
Сообщения
68
Реакции
8
Помог
2 раз(а)
Неверный раздел форума
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Ошибка компиляции:

AMX Mod X Compiler 1.8.3-dev+5147
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

bunnyhop.sma(7) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
bunnyhop.sma(11) : error 017: undefined symbol "bind_pcvar_num"

2 Errors.
Could not locate output file bunnyhop.amx (compile failed).
 
Сообщения
278
Реакции
137
fl0wer,
Can you explain everything you fixed in my plugin with reasons? I am not sure that I got understood.

+Why we don't check waterlevel and waterjump?
+ Why did you use @ instead of public ? [@CBasePlayer__Jump_Post(iPlayer)]
+ Why didn't you use const with iPlayer? [@CBasePlayer__Jump_Post(const iPlayer)]

Thanks if you help me, even if you don't help me. :)
 
Сообщения
1,701
Реакции
1,512
Помог
26 раз(а)
+Why we don't check waterlevel and waterjump?
Because in original code I don't see that checks.

+ Why did you use @ instead of public ? [@CBasePlayer__Jump_Post(iPlayer)]
Not to write "public "

+ Why didn't you use const with iPlayer? [@CBasePlayer__Jump_Post(const iPlayer)]
Because of laziness
 
Сообщения
278
Реакции
137
Я этого не сделал. Там нет ограничений в исходном плагине.
 
Сообщения
34
Реакции
-1
PurposeLess, если взять скорость например 500, то скорость будет 270. Плагин как то блочит скорость
 
Сообщения
278
Реакции
137
Damir
Оригинальный плагин не мешает вашей скорости. Пожалуйста, используйте только оригинальный плагин.
 
Сообщения
278
Реакции
137
Возможно, другие плагины мешают вашей скорости. Я использую версию 1.2, и у меня нет никаких проблем. Пожалуйста, проверьте ваши другие плагины.
 
Сообщения
34
Реакции
-1
PurposeLess, у меня других плагинов нет, где есть цифры 268. А вообще 268 что значит в вашем плагине?
 

Ayk

Сообщения
763
Реакции
478
Помог
19 раз(а)
PurposeLess, у меня других плагинов нет, где есть цифры 268. А вообще 268 что значит в вашем плагине?
Это значение (ну почти, там флоат число и несколько цифр после запятой) прибавляется к вектору скорости игрока (вертикальной) при прыжке.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу