Поиск Найти спрайт после убийства игрока

Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
steelzzz, понятно. тоесть можна задавать модель, которая будет вылетать из игрока, играет он за ст вылетает одна модель, играет за тт другая.
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
steelzzz, :good2:. а этот спрайт черепа из видео:
можна сделать разный тоже цветом соответственно как выше в видео. и вот бы наверно не плохо смотрелось бы если бы ангел и демон вылетали по типу такого:
Angel-Devil-5-1.jpg
 
Сообщения
594
Реакции
350
Предупреждения
1
Помог
9 раз(а)
Код:
/* idea from Бешенный Апельсин IP: 77.220.180.48:27015 */

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>

new const PLUGIN_NAME[] = "[AMXX] Ghost after death";
new const PLUGIN_VERSION[] = "0.0.1";

new const ENTITY_NAME[] = "ghost";
new const ENTITY_MODEL_CT[] = "models/player/leet/leet.mdl";
new const ENTITY_MODEL_TR[] = "models/player/gign/gign.mdl"

const Float: ENTITY_RADIUS = 16.0;
const Float: ENTITY_TIME = 1.05;

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN_NAME, PLUGIN_VERSION, "steelzorrr (for dev-cs.ru)");
    RegisterHam(Ham_Killed, "player", "CPlayer_Killed_Post", .Post = true);
    RegisterHam(Ham_Think, "info_target", "CEntity_Think_Pre", .Post = false);
}

public plugin_precache()
{
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, ENTITY_MODEL_CT);
    engfunc(EngFunc_PrecacheModel, ENTITY_MODEL_TR);
}

public CPlayer_Killed_Post(iVictim, iAttacker, iGib)
{
    if(!is_user_connected(iAttacker) || iVictim == iAttacker)
    {
        return;
    }

    static iszAllocString_Entity;
    if(iszAllocString_Entity || (iszAllocString_Entity = engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")))
    {
        new iEntity = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, iszAllocString_Entity);

        if(!pev_valid(iEntity))
        {
            return;
        }

        static Float: fVecOrigin[3];
        pev(iVictim, pev_origin, fVecOrigin);
        fVecOrigin[2] += 28.0;

        set_pev(iEntity, pev_classname, ENTITY_NAME);
        set_pev(iEntity, pev_origin, fVecOrigin);
        set_pev(iEntity, pev_solid, SOLID_NOT);
        engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, get_user_team(iVictim) == 1 ? ENTITY_MODEL_CT : ENTITY_MODEL_TR);
        set_pev(iEntity, pev_sequence, get_user_team(iVictim) == 1 ? 54 : 55); // 54 - ct ; 55 - t
        engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-ENTITY_RADIUS, -ENTITY_RADIUS, -ENTITY_RADIUS}, Float:{ENTITY_RADIUS, ENTITY_RADIUS, ENTITY_RADIUS});
        set_pev(iEntity, pev_framerate, 1.0);
        set_pev(iEntity, pev_renderfx, kRenderFxNone);
        set_pev(iEntity, pev_rendermode, kRenderTransAdd);
        set_pev(iEntity, pev_renderamt, 200.0);
        set_pev(iEntity, pev_movetype, MOVETYPE_FLY);
        set_pev(iEntity, pev_velocity, Float: {0.0, 0.0, 90.0});
        set_pev(iEntity, pev_nextthink, get_gametime() + ENTITY_TIME);
    }

    return;
}

public CEntity_Think_Pre(iEntity)
{
    if(!pev_valid(iEntity))
    {
        return HAM_IGNORED;
    }

    new szClassName[32];
    pev(iEntity, pev_classname, szClassName, charsmax(szClassName));

    if(equal(szClassName, ENTITY_NAME))
    {
        set_pev(iEntity, pev_flags, pev(iEntity, pev_flags) | FL_KILLME);
    }

    return HAM_IGNORED;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,698
Реакции
1,510
Помог
26 раз(а)
В оригинале энтити черепа была только на клиенте, то есть через темпэнтити мессагу.
 
Сообщения
35
Реакции
8
wopox1337, да его на кс нет юа скидывали, я вчера и качнул попробовать)
 

iPlague

♿️
Сообщения
230
Реакции
130
Помог
2 раз(а)
steelzzz, можно ещё rg_set_rendering(ent,kRenderFxHologram,kRenderTransAlpha, 200.0);
PS название анимации ?
1631531040361.png

PSS только заметил что тема 2018 года..
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу