Привет!
Слежу за развитием сканнера с самого начала и даже получилось внести лепту в его развитие.
Благодарен тебе за огромный труд.
Сейчас у нас сложная ситуация по обнаружению читеров. У нас есть сервер с 99999 аа, который позволяет банихоперам прыгать, не тормозит движение при быстрых разворотах.
Плюс большое количество аа напрямую влияет на возможность словить ideal jump, а именно упрощает, увеличивая тайминги для выполнения "идеальных" прыжков.
Плюс сервер с тематикой зомби, соответственно карты с нычками, в которых можно прыгать.
ФПС максимально 119.
Недавно мы проанализировали одного из наших игроков и у него как раз выдало нереально количество джампов.
Демо по ссылке:
https://disk.yandex.ru/d/WXR8XRyFnKurJw
Также проанализировали с прямой трансляцией UnrealCheatFinder (ещё одно отличное творение, спасибо!). Читов обнаружено не было.
Я верю цифрам, статистике больше, чем человеку.
Собирал из разных игроков с разными уровнями игры и пытался воспроизводить IDEAL Jump's, но чаще всего больше 1-го не выдавало. Я проверил игроков 40, некоторые из них заядлые KZ, HNS игроки, чей скилл на высоком уровне.
Плюс, я проводил собственную проверку другими методами.
У нас на тесте был плагин, который подсчитывает кол-во скроллов от прыжка до прыжка, так вот, когда потолок низкий и ты прыгаешь сидя, он умудрялся разгоняться и держать скорость довольно продолжительное время, при этом в среднем скролл варьировался от 12-15. Нормальный же средний показатель 6-9.
Кроме того на демке также вижу просто какое-то нереалистичное количество прыжков (7000 раз за 16 минут). В среднем (с учётом 2х стандартных отклонений!) наши игроки прыгают до 3х тысяч. Можно дополнительно собрать статистику на большом количестве, если нужно.
Также сами прыжки... Знаете, опытный администратор довольно легко раньше различал читы на ддран/сгс от естественного. Когда использовали читы, движения игрока были идеальны и синхронны по таймингу. Выглядело это "программно" и вот у него такие же "программные" прыжки. Каждый прыжок с определённой задержкой (небольшой тайминг) после приземления, что нетипично, но корректно с точки зрения попытки поймать "пёрфект".
Версия про тупой макрос, АХК или прочее, что даёт неконтролируемый спам на джамп, даже с учётом рандомайзера — маловероятно, ведь прыжки всегда делаются по таймингу с задержкой, плюс прыжки делаются с разной высотой потолка, стоя, сидя и тд.
Больше похоже на чит, который помогает тебе джампить в perfect. Что-то вроде скролл хелпера + эмулятора. Я бы принял следующую теорию, она кажется наиболее правдоподобной: игрок использует скролл хелпер, который помогает делать ideal jump's, при этом эмулятор создаёт видимость разного количества прокруток, которое можно/нельзя настраивать оттого такое количество прыжков.
Кроме детектов и косвенных доказательств/вопросов/подозрений. Ничего нет.
На сколько я знаю прошлое игрока, он часто играл на КЗ серверах, но прошлое не показатель :)
Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Игрока будем банить до выяснения. Он утверждает, что играет честно и готов "помогать" в выяснении.
Прошу прощения, что не в ту тему. Надо было в Сканнер написать... Уже после работы перепутал.