Иконка ресурса

AIM BLOCK 2.21

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
karaulov, интересно.. aim не попадает, а у игрока ничего не изменится.. если он отдергивает прицел в каждом кадре назад, в предыдущее положение, то при зажатии стрельбы и движении прицела, очевидно, что механика стрельбы будет другой... и не попадать будут и все игроки. это довольно сомнительное решение.
я же написал как работает блокировка, просто угол будет отставать на один единственный кадр, это очень не много, и игроки никак это не почувствуют абсолютно, если только у них не 30 фпс и ниже, да и на таком фпс они тоже разницу не заметят т.к с таким фпс им будет без разницы куда летят пули :)

а чит не попадает потому что логика псала ломается, он в одном кадре перемещает прицел в нужный угол и делает выстрел затем возвращает прицел назад, после фикса он сделает выстрел, затем переместит прицел и прицел вернётся назад сам
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
я же написал как работает блокировка, просто угол будет отставать на один единственный кадр, это очень не много
Немного это сколько? 1 кадр вроде немного, но это время. Скорость перемещения прицела * время = дельта (угол), и чем быстрее ведешь прицел, тем на большее угловое расстояние будет отскакивать прицел назад - также, нужно учесть что в движении регейм увеличивает разброс, игрок выставил угол прицел с приседа выскакивает и каждый кадр у него отставание... Хмм... Это "кадр" серверный от 1000+ FPS, или клиента 100-300FPS? Время "задержки" в мс какое? Я поставлю потестирую с ботам, просто ради интереса...
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Проще говоря угол будет с задержкой идти, на один кадр, не знаю как ещё объяснить, никуда никого дергать небудет, углы берутся реальные те которые отправил игрок просто с добавлением незначительной задержки.

Игрок будет стрелять на 1 кадр в прошлое, так доступно? и да кадр клиентский

за один кадр угол сильно не изменится никак даже если у игрока 60 фпс будет


не нравится придумай свой способ блокировки вдруг будет получше
хватит доставать своими предположениями)))

получается другими словами это если бы клиент нажал кнопку мыши на один кадр раньше, а игроки вообще визуально разницы не заметят т.к у клиента ничего не изменится визуально, угол поменяется только на сервере

в rehlds можно напрямую патч внести тогда задержки угла не будет но это лень делать может на выходных займусь
17 Июл 2024
главное что все псало во всех читах умерло, по крайней мере на время пока не сделают обход:)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Если не ошибаюсь в ксго вообще блокируется изменение углов частое для попытки защиты от псала, а это явно может печально сказаться на стрельбе игроков с высоким фпс а тут всего лишь задержка в один кадр, если игрокам не сказать то они разницы никак не смогут заметить.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Ну меня смущают античиты, типа выставить квар "hpp_не_работай 1" или вот этот... из двух строк :blush2:
сложное не значит что оно будет лучше, но я не отрицаю что если сделать это в parsemove из rehlds то будет лучше т.к один кадр не будет отставание

но через павн можно только так адекватно сделать, возможно всплывут в будущем некоторые мелкие баги но это маловероятно
 
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
pmadisson75, а в чем проблема? у тебя слабенький хостинг? загрузка ядра выше 90% ?
 
Сообщения
50
Реакции
8
После установки не влияет на хилку? А то на пкм перестала питься, отключив плагин все вернулось обратно
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
therealwh, не влияет
18 Июл 2024
therealwh, а нет все же может влиять блокировка оружия, надо убрать из списка гранату на которой основана хилка.
 
Сообщения
50
Реакции
8
@karaulov,Это мне делать? как это сделать?))
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
@karaulov,Это мне делать? как это сделать?))
К сожалению автоматически поддержку кастомного оружия типа хилок добавить нельзя по этому только ручками

см раздел настройки https://dev-cs.ru/resources/1725/extra

Можно отключить блокировку оружия, закомментировав строку ENABLE_WEAPON_BLOCK , если сам не в силах то просить помощи у тех кто устанавливает плагины на сервер ваш.


Например если на smoke то из списка убрать "weapon_smokegrenade" и пересобрать плагин (или на каком там оружии хилка основана)
 
Сообщения
50
Реакции
8
@karaulov,Понял, короче по удалял все грены) Посмотрим)
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Хотя в принципе гранаты нечего блокировать по этому я уберу их из списка сейчас)


Все случаи нельзя обработать, по этому если есть кастомное оружие требующее правой кнопки мыши которое перестало работать после установки плагина (типа хилок и тп) то надо вручную убрать из списка то оружие на котором оно основано, например если на weapon_tmp , то надо weapon_tmp из списка убрать и так далее
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу