Скриптер
Участник
Пользователь
- Сообщения
- 1,570
- Реакции
- 652
- Помог
- 5 раз(а)
я же написал как работает блокировка, просто угол будет отставать на один единственный кадр, это очень не много, и игроки никак это не почувствуют абсолютно, если только у них не 30 фпс и ниже, да и на таком фпс они тоже разницу не заметят т.к с таким фпс им будет без разницы куда летят пули :)karaulov, интересно.. aim не попадает, а у игрока ничего не изменится.. если он отдергивает прицел в каждом кадре назад, в предыдущее положение, то при зажатии стрельбы и движении прицела, очевидно, что механика стрельбы будет другой... и не попадать будут и все игроки. это довольно сомнительное решение.
а чит не попадает потому что логика псала ломается, он в одном кадре перемещает прицел в нужный угол и делает выстрел затем возвращает прицел назад, после фикса он сделает выстрел, затем переместит прицел и прицел вернётся назад сам