Иконка ресурса

AIM BLOCK 2.21

Нет прав для скачивания
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Возможно будут проблемы с кастомным оружием, попробую сделать так что бы их не было в следующей версии. Если у кого-то есть идеи то пишите
 
Последнее редактирование:
  • Like a Boss
Реакции: devl
Сообщения
3,013
Реакции
1,730
Помог
79 раз(а)
mihaekater, итогов может и не быть, так как от админов от части и зависит развитие плагина благодаря тестам и обратной связи. Не ждите готовое, помогайте разработчику!
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Проблемы с кастомным оружием (которое может использовать attack2) решится просто небольшим изменением списка оружия.

А если логику +attack2 можно сделать на стороне сервера для всего стандартного оружия то по идее можно для всего заблокировать аим бот.

Сразу пишу что с гитхаба брал аимботы и на двух новых аимботах эта ошибка в коде уже была исправлена и их таким образом не заблокировать.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
steelzzz, попробую, я думал поменять список с того что имеет доп атаку, на тот что не имеет attack2 тогда если айди не стандартный то блокировать не будет.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
А в принципе если я перехватываю RG_CBasePlayerWeapon_DefaultDeploy_Post успешное выполнение, то возможно уже и так кастомное оружие не будет обрабатываться?
16 Июл 2024
Да и кастомное понятие растяжимое, если просто модельку и урон поменяли то там тоже возможно без проблем можно блокировать secondaryattack.

А вот типа гранаты дополнительные с броском на правую мышь или оружие со стрельбой на attack2, вот такое не мешало бы пропускать.

16 Июл 2024

Имелась проблема, при нажатии атака оружие разблокировалось, не знаю как сделать что бы при любом изменении SecondaryAttack значения возвращать нужное, так что пришлось weapon post frame использовать, надеюсь не сильно жирно будет :)


Проверил в hpp v6 блокирует только часть аимбота, rage и некоторые опции. В старых читах должно все блокировать. В приват читах не знаю какой эффект будет.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
А как это будет влиять на стрельбу обычных игроков, которые, например, ведут прицел снизу вверх по диагонали...
Код:
get_pmove(pm_oldangles, vAngles);
set_pmove(pm_angles, vAngles);
Сдается мне этот финт заблокирует не только aim, но и изменит кардинально механику стрельбы...
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
Refresh, на 1 кадр угол будет отставать, ничего не изменится практически, никто и не заметит изменений, даже если будет водить туда сюда прицелом со всей дури

зато псало (psilent server side) теперь абсолютно нерабочий, даже тот что в legit hpp и alternative, тоже не попадает в цель
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
* Скрытый текст не может быть процитирован. *
у меня нет платных читов, но т.к все они друг у друга копируют то вполне возможно, а вот псало должно быть у всех одинаковое и будет наверняка блокироваться.
 
Сообщения
1,570
Реакции
652
Помог
5 раз(а)
* Скрытый текст не может быть процитирован. *
не нужно, ещё вирусов подхвачу каких-нибудь, и если сообщение не касается плагина то лучше сразу в лс что бы не засорять тему
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
karaulov, интересно.. aim не попадает, а у игрока ничего не изменится.. если он отдергивает прицел в каждом кадре назад, в предыдущее положение, то при зажатии стрельбы и движении прицела, очевидно, что механика стрельбы будет другой... и "не попадать" будут все игроки. это довольно сомнительное решение.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу