Entity и с чем его едят?

Сообщения
59
Реакции
6
Доброго вечера дорогие мои, у меня проблемы с плагином. Не совсем разбираюсь в предметах.
У меня проекция перед установкой очень глючит, есть примерные плагины где можно посмотреть что-то похожее и взять от туда?

Хотелось бы проекцию перед установкой как в сборке CSDM Пушки от fl0wer , когда устанавливаешь пушку или раздатчик!, но хотеть не вредно.

Если кто-то сможет по пальцам объяснить где тут Owner может проходить через свои мешки , и покажет более стабилизированный и понятный код на установку этих мешков, что бы не было зависаний как на видео)

Видео как глючит.
8 Апр 2024
Забыл, прикрепить
 

Вложения

Сообщения
68
Реакции
79
Помог
3 раз(а)
Если не ошибаюсь movetype должен быть MOVETYPE_FLY
и объект проходимый по идее пока не установят
Код:
set_pev(iSB,pev_movetype,MOVETYPE_PUSHSTEP); // Movestep <- for Preview
-->

Код:
    set_pev(iSB, pev_solid, SOLID_NOT);
    set_pev(iSB, pev_movetype, MOVETYPE_FLY); // Movestep <- for Preview
 
Сообщения
59
Реакции
6
Flymic24, попробую. Насчет объекта, могу пройти его после установки так как я (хозяин), остальные не могут! Но это как-то бредово что я могу проходить через них)

Там что-то есть - тут
Код:
public SB_Think(SandBag)
{
    if (pev_valid(SandBag) != 2)
        return;

    static pOwner;
    pOwner = pev(SandBag, pev_owner);
    
    if (!(1 <= pOwner <= g_iMaxPlayers) || !is_user_alive(pOwner))
        return;
        
    static iBody, Float:vecColor[3], Float:vecAngles[3];

    GetOriginAimEndEyes(pOwner, 128, ivecOrigin, vecAngles);
    iBody = 2
    xs_vec_set(vecColor, 100.0, 100.0, 100.0);
    engfunc(EngFunc_SetOrigin, SandBag, ivecOrigin);   

    if (!IsHullVacant(ivecOrigin, HULL_HEAD, SandBag))
    {
        if(CheckSandBag() || CheckSandBagFake())
        {
        iBody = 1
        xs_vec_set(vecColor, 0.0, 250.0, 0.0);
        }
    }   
    
    iSBCanBePlaced[pOwner] = iBody   
    set_pev(SandBag, pev_angles, vecAngles);
    set_pev(SandBag, pev_body, iBody);
    set_pev(SandBag, pev_nextthink, get_gametime() + 0.01);
    
    return;
}
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,387
Реакции
1,485
Помог
125 раз(а)
Kulogram, зачем ты создаёшь свои темы в флудилке, а не вопросах по созданию и модификации? Уже вторая
 
Сообщения
1,670
Реакции
1,496
Помог
24 раз(а)
Насчет объекта, могу пройти его после установки так как я (хозяин), остальные не могут! Но это как-то бредово что я могу проходить через них)
Потому что owner ставишь себя.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу