Иконка ресурса

EVOL BLOCK 1.1

Нет прав для скачивания
Сообщения
3,371
Реакции
1,477
Помог
124 раз(а)
karaulov, а как проверить что у игрока есть протектор через установку кваров и при этом не откинуть весь трафик от клиентов раскруток, которые встраивают свой протектор в распространяемые клиенты игры?
Сейчас почти у каждого нормального пиратского клиента есть протектор
В большинстве случаев протектор работает по черному списку команд/кваров - которые надо заблокировать, а не блочит всё подряд.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Nordic Warrior, если на квар rate / name не срабатывает, то с чего ему срабатывать на квар который восстанавливается сам, при запуске игры этот квар принимает изначальное значения. И он вообще никак не влияет на игру. Я думаю если не банят за порчу рейтов/никнейма, то за.квар который самовостанавливается тоже не будут)
21 Фев 2024
вообще протекторы сами по себе не защищают от читов и по этому не должны мешать серверной защите от читов
 
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
Gektor, ну и что дальше?
Чит перебиндит
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
karaulov, ну это бред банить за рейт и никнейм. За никнейм кстати по правилам ракруток бан должен быть, так как ник меняется на клиенте, а не на сервере. Ну на это никто внимания не обращает из раскруток, так как ник меняется только когда игрок получает бан. Да и мало у кого устанавливается доп бан.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
GALAXY, ну рейты тоже как бы не самый безобидный квар, попробуй поиграть с тем рейтом, если на сервере будет низкий sv_minrate , просто намертво зависнет.

банят ведь не только читеров, могут забанить что бы реплей попросить или там случайно, каждому из этих игроков будет изменен рейт на набор цифр-букв, и никнейм на тоже на какой-то набор букв с точкой и неизвестно что ещё)



А вот изменить временный квар что бы проверить есть ли у игрока протектор или filterstuffcmd... я думаю авторам протектора не имеет никакого смысла добавлять их в чёрный список если их нельзя поломать т.к они самовостанавливаются каждый раз, а тот что чекает хпп детектор, он вообще при входе в игру восстанавливается и не может иметь значение которое имеет при игре с читом, т.к оно ломает менюшки и т.п
 
Сообщения
334
Реакции
75
Предупреждения
9
Помог
1 раз(а)
karaulov, не вижу смысла ставить рейт меньше 20000. У меня инет был 2 мегабита и я играл на стиме при рейте 100000 и на сервере 100000 стояло. И ничего не лагало от слово совсем. Фпс 144 стоит и пинг стабильный. Так что все эти расчеты на счет того, что чем выше рейт тем больше скорость интернета требуется это либо миф либо неверные расчеты. Если интернет шлак то и 100 мегабит не поможет. Он либо шлак, либо нормальный.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
так я имею ввиду что dopban в рейты буквы записывает и он становится равным 0 и никнейм ставит вроде "4буквы точка 4 буквы" или как-то так

ну раз за такую наглость протекторы не блокируют сервера то думаю ничего страшного нет в том что бы проверить наличие протектора на каком-нибудь временном кваре, причем затем восстановив изначальное значение на место, это учитывая что он и без этого сам бы сбросился на значение по умолчанию при старте игры.
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
кстати как на счет dopбана и прочей хрени, они налево и направо меняют игрокам квары, в рейты вместо цифр пишут буквы, никнейм меняют на рандомный, почему-то на эти сервера все еще заходят игроки, хотя по твоей логике все эти сервера уже должны быть без трафика
потому что туда пишут blacklist метки и по ним детектят. Это не работает как вайтлист. Если у тебя нет меток, либо у тебя метка которой нет в БД, то тебя не забанит.

они же не только ловят команды отправленные на сервер но и сами тонны команд различных отправляют игрокам что бы проверить будет ли ответ, получается все кто ставят подобные плагины тоже лишаются трафика?)
нет, у игроков на чистых сборках от раскруток не будет таких алиасов
21 Фев 2024
это значение не может равнятся определённому значению и чит это значение возвращает назад
хз, это звучит как деталь реализации какого-то конкретного протектора, но не каждого протектора
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Xelson, вопрос был не в этом, а в том почему по твоему за проверку наличия протектора на временном кваре (который восстановится при старте игры, да и код его потом назад сразу же возвращает) может быть бан от раскруток, а от dopban не будет. хотя он нагло игрокам без спроса меняет рейты (причем ломает их полностью) и никнейм.
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
вообще протекторы сами по себе не защищают от читов и по этому не должны мешать серверной защите от читов
так это же ты решил что серверная защита от читов должна проверять поведение протекторов. Да, они не защищают от читов, но они защищают клиент от активности сервера. Здесь нет противоречия
21 Фев 2024
может быть бан от раскруток
я говорил не про бан от раскруток, а про то что игроки раскруток могут уходить в бан от твоей защиты на проверку протектора раскрутки
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Xelson, так это ты утверждаешь что за проверку на протектор будет бан, хотя за порчу рейтов и изменение никнейма нет бана

иначе бы все сервера с dopban и другими подобными плагинами были бы пустыми и забанены раскрутками судя по твоей логике
 
Сообщения
203
Реакции
324
Помог
3 раз(а)
ну мой старый плагин для детекта hpp(на этом сайте его нет) может это ловить но он старый и я уже не помню как он там с протекторами дружит или нет. Если хочешь можешь его взять и попытаться довести до ума.

Там 1. проверить есть ли у игрока протектор, 2. установить квар игроку, 3. если квар через время вернулся в исходное значение - бан.
вот этот твой старый плагин забанит игрока с протектором, даже если у него нет hpp. Я говорил про это.
 
Сообщения
1,106
Реакции
319
Xelson, нет, проверялось на протекторах и на cl_filterstuffcmd

единственное это с cl_filterstuffcmd вообще детекта не будет)))

да там старая версия была плагина, изначальная которая, она банила ложно, но я потом выпустил обновление 1.0.5 вроде бы последняя без ложных была.


я затем на сервере где админил сделал просто - бан всех у кого тот квар имеет определённое значение. как оказалось ложных практически не было, но хитрецы тупо добавили этот квар в "cvar песочницу" встроенную в хпп и обходили защиту) вот еще бы детект этой песочницы, то можно было бы и дальше ловить хпп тем методом
 
Последнее редактирование:
Сообщения
165
Реакции
15
Помог
4 раз(а)
На сервере уже была одна жалоба, сказали, что заряжается сам, плеер использует Steam. К сожалению, я тоже не использую читы
Они лгут вам, Эту команду не следует активировать, если у вас не активен аимбот. :wacko:
 
Сообщения
33
Реакции
5
GALAXY, ну рейты тоже как бы не самый безобидный квар, попробуй поиграть с тем рейтом, если на сервере будет низкий sv_minrate , просто намертво зависнет.
Зависнет кто? Клиент или сервер?
Серверу должно быть плевать на клиента, по правилам клиент-серверной архитектуры ему никогда нельзя доверять! Рейты и частота обновлений это его проблема.
Вместо того чтобы принудительно менять рейты и частоту обнов лучше уведомлять какие значения рекомендуются для игры на сервере

И команда rate лишь указывает сколько клиенту данных (в байтах) отправлять в секунду и больше чем sv_maxrate она не может быть (на стороне сервера)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
322
Реакции
6
Помог
1 раз(а)
Они лгут вам, Эту команду не следует активировать, если у вас не активен аимбот. :wacko:
что они мне врут? «Оружие скоро загрузится», — сказал он, когда я настраивал проверку на сервере, и никто об этом не знал.
 
Сообщения
521
Реакции
458
Предупреждения
17
Помог
8 раз(а)
sultvnbek, пусть так играет
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу