Не полностью прозрачный купол, это вообще можно исправить ?

Сообщения
208
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Если изнутри купола смотреть то прозрачность купола полная, а если снаружи то видны узорчики.
Можно ли как-то это подправить, если да то как ?

kupol.png
 

Download all Attachments

  • 12.2 KB Просмотры: 6
Сообщения
208
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
Так такой же еффект и с этими моделями.

Создаю энтити так :

Код:
new iEntity = rg_create_entity("info_target")
    
    if(is_nullent(iEntity))
        return
    
    
    new Float: Origin[3], Float:vColor[3]
    new id = get_entvar(grenade, var_owner)
    get_entvar(grenade, var_origin, Origin)
    set_entvar( iEntity, var_classname, GRENADE_CLASSNAME)
    set_entvar( iEntity, var_solid, SOLID_TRIGGER )
    set_entvar( iEntity, var_origin, Origin )
    engfunc(EngFunc_SetModel, iEntity, MODELS[AURA])
    engfunc(EngFunc_SetSize, iEntity, Float:{-100.0,-100.0,-100.0},Float:{100.0,100.0,100.0})
    set_entvar( iEntity, var_owner, id )
    set_entvar( iEntity, var_team, get_member(id, m_iTeam))

    for ( new i; i < 3; i++ )
        vColor[i] = random_float(0.0, 255.0)
    
    rg_set_rendering(iEntity, kRenderFxGlowShell, vColor, kRenderTransAlpha, 50.0 )
    
    set_entvar( iEntity, var_nextthink, get_gametime() + 90.0 )
 
Сообщения
705
Реакции
475
Помог
10 раз(а)
Сообщения
208
Реакции
120
Помог
11 раз(а)
BalbuR, да что бы было видно только свечение по контуру, ведь изнутри все так и показывает. В общем пока просто renderamt уменьшил до 10 и на этом остановился, там уже практически не видно. Просто чего задался вопросом - смотрел несколько исходников и там эта же модель и и при renderamt 50 везде , вот и думаю может что-то я не так делаю или просто остальные на это не обращают внимание ...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу