Добавление/удаление и изменение положения оружия на $2000$

Сообщения
34
Реакции
0
Захотелось на $2000$
1) изменить положение оружия
2) добавить/убрать некоторое оружие
3) и чтобы игрокам не приходилось выкачивать измененную версию карты

Подумал, что наверное есть какой-то аналог Maps Spawn Editor, чтобы прямо в игре пробежать, поменять положение и поудалять не нужные пушки, но такого сходу не нашёл.
Зато наткнулся на тред с упоминанием sv_entityeditor, якобы встроенный редактор в rehlds, но никакой более инфы не нашёл (где документация?), пробовал добавлять эту строчку со значением = 1 в конфиги сервера, никакой файл с энтити не создался.
Вот тут прочитал, что можно врубить sv_use_entity_file = 1 и использовать файл с энтитями из папки maps/[map name].ent, но блин как его изначально создать по карте-то?

Дальше наткнулся на BSPEdit 1.7, по статье с AlliedModers вроде разобрался как расшифровываются индексы для armoury_entity, ок, можно теперь пушки поудалять, но как мне их расположения менять? Там xyz координаты конечно указаны, но может можно как-то визуализировать? И опять же, с помощью этой проги ведь не добавить новые энтити как я понял.

Наверняка кто-то уже проходил этот путь, можете поделиться опытом?)
 
Сообщения
34
Реакции
0
Так, список энтитей все же получил в файл, вписал sv_entityeditor = "1" + sv_use_entity_file "2" в rehlds.cfg, но менял карту, а не перезагружал сервер)
Сейчас ребутнул, файл создался.
Остаётся вопрос, как-то можно этот файл визуализировать на карте, хотелось бы видеть что конкретно меняешь
 
Сообщения
34
Реакции
0
Nordic Warrior, огромное спасибо, это то, что нужно!

Не сразу увидел ответ и за это время придумал альтернативный способ:
1) Поставил плагин WeaponStorage
2) Побегал с ним по карте, он как MapsSpawnEditor даёт возможность визуально расставлять оружие
3) Результат сохранился в .cfg файл, строки вида:
amx_createweaponstorage 3 3 1 -687.77 1426.30 -143.96 0.00 -83.94 0.00 (Item: "Steyr Scout")
4) Потом открыл карту через BSPEdit, бахнул все armoury_entity
5) Насоздавал новых на основе .cfg файла, там первые 3 цифры = хз, вторые 3 = координаты, третьи 3 = угол поворота
6) Сохранил и норм, только муторно

Через newbspguy, конечно, гораздо удобнее.
Единственное, в ней нельзя выбрать ID оружия с 19 по 29, но это видимо какое-то ограничение мода.
Если руками прописываешь, то падает и Контра, и BSPEdit, и newbspguy)
 
Сообщения
34
Реакции
0
Nordic Warrior, вот я сейчас внес изменения внутрь BSP файла: точки спавна подредактировал, оружия там другие разложил.
Но ведь всем игрокам, которые теперь к серверу подключатся, будет ошибка, что их файл карты не совпадает с моим, так?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу