Иконка ресурса

[WIP] Revive Teammates 3.1.87

Нет прав для скачивания
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Emma Jule, такой счет является заслугой, в том числе, этого плагина... есть еще вариант, который отлично "тормозит" обладающую явным преимуществом команду, использовать смешанный подход:
Код:
i_diff_wins = get_member_game(m_iNumTerroristWins) - get_member_game(m_iNumCTWins);
i_diff_c_lost = get_member_game(m_iNumConsecutiveCTLoses) - get_member_game(m_iNumConsecutiveTerroristLoses);

switch (CVAR[DIFF_MODE]) {
    case 3:  diff = i_diff_c_lost + i_diff_wins;
}
 
Сообщения
27
Реакции
-1
может глупость спрошу, но какие ненужные плагины
; Main
rt_core.amxx debug
rt_misc.amxx debug

; Addons
rt_effects.amxx debug
rt_bonuses.amxx debug
rt_restrictions.amxx debug
rt_respawn_features.amxx debug
rt_model_support.amxx debug
; rt_life_time.amxx debug

rt_mined_enemies.amxx debug
; rt_ghost_mode.amxx debug

где есть описание плагинов этих, подскажите
 
Сообщения
13
Реакции
-1
Где взять этот плагин rt_ghost_mode ?
И также, не видно спрайта
 
Сообщения
47
Реакции
3
Включите плагин и он покажет вам rt_life_time.amxx debug
 
Сообщения
1
Реакции
0
Hello everyone,

I have a problem with this plugin, when admin get rev .. nothing happen. Anyone have this issue ?

Thanks.
 
Сообщения
1
Реакции
0
Неверный раздел форума
Всем привет при компиляции выводит ошибку. На всех исходниках где есть RT_VERSION_STR

AMX Mod X Compiler 1.9.0.5271
Copyright (c) 1997-2006 ITB CompuPhase
Copyright (c) 2004-2013 AMX Mod X Team

rt_mined_enemies.sma(50) : error 017: undefined symbol "RT_VERSION_STR"
rt_mined_enemies.sma(50) : warning 215: expression has no effect
rt_mined_enemies.sma(50) : error 001: expected token: ";", but found ")"
rt_mined_enemies.sma(50) : error 029: invalid expression, assumed zero
rt_mined_enemies.sma(50) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.
4 Errors.
terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc'
what(): std::bad_alloc
timeout: the monitored command dumped core
 
Сообщения
401
Реакции
113
Помог
2 раз(а)
Есть 3 вопроса:
1) Почему срабатывает разминирование при полете игрока на парашюте.. Возможно, стоит чекать флаг FL_ONGROUND...
2) Если противоположной команде запрещено поднимать, какой смысл давать минировать трупы? Либо нужно отключать оба варианта, либо лучше дать попробовать поднять заминированный труп, чтобы доминирующий противник взорвался.. какая никакая помощь.
3) Когда лежат два трупа из противоположных команд, и соперник заминирован - поднять своего очень сложно из-за информационного сообщения. Возможно, стоит устанавливать какой-нибудь флаг[MAX_PLAYERS + 1] секунд на 15, и в течение этого времени не реагировать на повторные попытки заминировать труп, находить в радиусе 10-15 метров другой труп и переключая процесс взаимодействия на него.. Чтобы был более "дружелюбный интерфейс" и чтобы стоя на одном месте можно было в тактически правильной последовательности, сначала поднять своего, а потом уже заминировать врага. В версии плагина Макса тоже эти танцы с поднятием, особенно у кастомных моделек.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу