Общение

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
Izmayl7, мне как раз все эти статы нафиг не уперлись, я взял с оленей оригинальный плагин, убрал отображение в худ фрагов, дописал чтобы корректно отображался убийца\жертва ну и заменил команду сервера на смену карты - amx_rtv
 
Сообщения
400
Реакции
147
Помог
11 раз(а)
ifx, так я имел ввиду про вывод статы в веб. 1548532708529.png
p/s: стоял на сервере этот фраглимит, потом отказались от него!)
 
Сообщения
2,713
Реакции
2,995
Помог
59 раз(а)
Сообщения
2,143
Реакции
1,223
Помог
44 раз(а)
wopox1337, тем не менее, вряд ли у него будет столь много записей, чтобы так долго обрабатывать. К тому же, пользовался тем и другим, и предпочтение отдал FB, поскольку почти в 2 раза быстрее было выполнение, чем у AmxBans. К сожалению, сейчас не уверен, что будет такая разница.
28 Янв 2019
Minni, возможно ли тебе как-то в лс отписать по этому поводу?
Проблема не решена до сих пор, по этому не смогу ничем помочь.
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
123.jpg А всё таки это реально :smile3: Сервер cs 1.6 на более чем 32 игрока:crazy: Да же не думал, что получится:smile3: Есть небольшие нюансы со scoreboard (пока не отображаются игроки), но это устранимо, просто будут отображаться либо игроки твоей команды, либо с периодичностью допустим раз в 5 секунд меняться информация об игроках (сначала первые 32, затем следующие 32 игрока).
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
bionext, круто. Это реальные игрокы? Есть ип куда можна зайти, посмотреть
 
Сообщения
2,288
Реакции
1,737
Помог
31 раз(а)
bionext, офигенно. Я б тоже протестировал. Если нужна помощь в тестах на живом сервере, то с радостью помогу
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
fantom, нет пришлось задействовать фейков, кроме первого и второго, так как на компе смог запустить максимум 30 клиентов, потом начинаются кики из-за таймаута. Посмотреть пока негде, тестовый сервер на linux, а rehlds и gamedll собраны для тестов под Windows, но это временно, потом обязательно выложу ip для тестов.
29 Янв 2019
Pokemoshka, fantom, Да кстати собран не кс, а переделанный мной gamedll, который я специально разрабатываю для организации гемплея на больших открытых пространствах и защиты от читов.
29 Янв 2019
fantom, Pokemoshka, оригинал скрина, что отсутствует? Только миниатюра? Да я так и не понял как пользоваться этим делом(миниатюрой) на этом сайте :( Ну ничего вечером загружу оригинал.
 
Сообщения
2,491
Реакции
2,790
Помог
61 раз(а)
bionext, верно ли я понял что клиент также модифицирован?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
fantom, нет клиент не трогается, все работает как на нон стим так и на стим (модифицировал только лаунчер клиента для одновременного запуска нескольких копий, убрал мьютекс)
 

ifx

Сообщения
330
Реакции
149
Помог
4 раз(а)
огонь! ждем релиза, на всяких ксдм\зомби "ща буит мясо"
 
Сообщения
957
Реакции
1,184
Помог
52 раз(а)
@fantom, @Pokemoshka, оригинал скрина, что отсутствует? Только миниатюра? Да я так и не понял как пользоваться этим делом(миниатюрой) на этом сайте :( Ну ничего вечером загружу оригинал.
все прекрасно открывается по клику
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Sonyx, да с мобилы не грузилось из-за плохого интернета.
 
Сообщения
101
Реакции
219
bionext, Супер! При всех моих извращениях с кс о подобных возможностях могу только мечтать:D
 
Сообщения
694
Реакции
472
Помог
10 раз(а)
ifx, наврятли, потому что геймлиба переписанна под себя. Даже если и выкатят такое в общий билд, немногие вообще сообразят как сохранить стабильный фпс игрока выше 60. При 32 лицах уже у некоторых фпс может просаживаться: кол-во аттачей, кастомные модели с разным кол-во полигонов, зависимость от полигонов карты - мало кто над этим сейчас задумывается
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
BalbuR, по поводу аттачей, они будут прощитываться на стороне движка и по этому поводу я реализую там многопоточность. А по поводу моделей правильно, кастомные в том то и плюс моей реализации, так как все ентити имеющие модели в моём моде могут изменять свою модель в зависимости от удалённости от игрока в fullpack которого она записывается, поэтому на большом удалении можно вообще устанавливать спрайт который не сильно-то и отличить на расстоянии от модели, но который значительно быстрее прорисовывается, так же используются модели с сабмоделями с разным количеством полигонов, а карта будет реализована на студиомоделях и прорисовываться гараздо быстрее. Кстати в данный момент разрабатываю компилятор который из map файла помеченные определённым образом world модели будет преобразовывать в qc и sma bmp файлы для их последующей компиляции в mdl.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
101
Реакции
219
bionext, Всё будет через метамод? Без амхх части?
 
Сообщения
271
Реакции
423
Помог
5 раз(а)
Droads, Метамод только для Reunion хотя я его отключил, так как исходников у меня нет, а с 64 игроками он глючит, и реализовал встроенный на основе исходников xproto. Но в перспективе на мой мод возможно сделать подобие reapi для amxx.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу