> > > > >

Поиск fps detector

Сообщения
26
Рейтинг
66
#21
Кстати, сам клиент кс считает фпс вот так:

C++:
void SCR_DrawFPS()
{
  int fps;
  static double rolling_fps;
  
  if ( cl_showfps.value != 0.0 && host_frametime > 0.0 )
  {
    rolling_fps = 0.6 * rolling_fps + host_frametime * 0.4;
    fps = floor(1.0 / rolling_fps);
    NET_DrawString(2, 2, 0, 1.0, 1.0, 1.0, "%d fps", fps);
  }
}
 
Последнее редактирование:
  1
Сообщения
228
GitHub
Mistrick
Рейтинг
365
#22
Garey способ подсчета фпс через PlayerPreThink очень не точный. Так как, точность больше зависит от фпс сервера, нежели клиента.
Вообще нет точного способа, определить фпс клиента, на стороне сервера. Но более корректно было бы сделать расчет через cmd.msec,
Назвать способ с погрешностью в 1-10% очень неточным и предложить магический msec, где на 500фпс погрешность до 100%.
 
 
Сообщения
26
Рейтинг
66
#23
способ с погрешностью в 1-10%
Откуда такие цифры 1-10% ? Погрешность может быть совершенна любая. Все зависит от сервера (в больше степени) и клиента. Суть в том, что бы меньше зависть от сервера. Да, способ не идеальный, но как уже было сказано, идеального способа нет.
 
 
Сообщения
228
GitHub
Mistrick
Рейтинг
365
#24
из моей практики спидиран сервера, моих античитов. не сможет prethink сильно наврать, он выдает то, что отдал клиент, да из-за потерь задержек может обработать за раз больше пакетов и получить в секунду больший фпс, чем реальный, но погрешность не такая большая.
а msec это целое число где 1 при 500+ фпс, 2 при 333-500 фпс, 3 при 250-333 и т.д. какая тут точность? целое одно значение на диапазон.
 
  1

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
1.177
Ответы
20
Просмотры
2.206
Ответы
12
Просмотры
1.227
> > > > >