Поиск fps detector

Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
Привет. Ищу fps detector. ACC мне не подходит из-за протекторов, нужна другая реализация проверки.
Видел где-то на этом форуме кидали , потерял :(((
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
KOLOKOLb4UK, как связано то что включён/выключен developer и 1000 фпс?
 

RockTheStreet

Саппорт года
Сообщения
1,743
Реакции
344
Помог
40 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
w0w, Проще говоря: developer 1 убирает ограничение на фпс.
Но мне тоже интересно стало, будет кикать, если developer "0"?
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
KOLOKOLb4UK, melfyk, без понятия, у меня ограничение на фпс убирается через fps_override 1 и fps_max. Можете протестировать сами.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
w0w, это на стиме же ж. У пиратчиков нет fps_override.
 
Сообщения
1,420
Реакции
2,511
Помог
58 раз(а)
d3m37r4, а, допёр наконец-то что именно хотят, ну без понятия, - кому надо могут сами протестировать.
 

d3m37r4

111111
Сообщения
1,454
Реакции
1,194
Помог
10 раз(а)
chihuahuashka, ну сборок на последнем билде, очень мало, т.к. войс кодек никто не прикрутил.
 
Сообщения
345
Реакции
77
Помог
14 раз(а)
С выключенным developer'ом кик не осуществляется.
Спасибо за предоставленный плагин :thank_you:
 
Сообщения
365
Реакции
75
Предупреждения
15
Помог
1 раз(а)
KOLOKOLb4UK, и что ложных нет киков? я какой только не устанавливал fps кикер всегда ложные были. Даже от мистрика устанавливал.
 
Сообщения
2,143
Реакции
1,225
Помог
44 раз(а)
Какие ложные? Алло? Там синком чекает игроков на их FPS во время игры, и если он будет выше 101 - кик.
 
Сообщения
13
Реакции
13
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Доброго времени!
Сутки тестировал указанный во втором сообщении плагин.
К сожалению, несколько доверенных игроков получали бан за fps 101+ (я кик на бан 5 минут переделал). Сам так же несколько раз был забанен данным плагином.
Визуально, баны получали игроки с пингом больше 50 со скачками 20+ (вроде, пинг не должен никак влиять). Сам ловил бан, когда переключал сеть на через мобильную связь (тестировал зависимость от пинга). При пинге 5-10 я ни разу не поймал бан.
Клиенты у всех, кого знаю 4554. Как-то так.
 
Последнее редактирование:

Garey

ninjaCow
Сообщения
440
Реакции
1,094
Помог
11 раз(а)
SFGMobile можете сделать для более точного отсеивания: обнуление счетчика варнингов, большее значение счетчика для кика/бана как и само значение 101 Например:
Diff:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>

++#define MAX_BADWARNINGS 3
++#define MAX_BADFPS 105

public plugin_init()
{
    register_plugin("Fps Checker", "0.1", "Dev-CS.ru")
    register_forward(FM_PlayerPreThink, "PreThink");
}

new Fps[33];
new Float:LastCheck[33];

new Frames[33];
new Warnings[33];

public client_connect(id)
{
    Warnings[id] = 0;
    LastCheck[id] = 0.0;
}

public PreThink(id)
{
    if(LastCheck[id] <= get_gametime())
    {
        Fps[id] = Frames[id];
--        if(Fps[id] > 101)
++        if(Fps[id] > MAX_BADFPS)
        {
--            if(++Warnings[id] > 3)
++          if(++Warnings[id] > MAX_BADWARNINGS)
            {
++              kick_user(id, "Bad fps");
            }
        }
++      else
++      {
++          Warnings[id] = 0;
++      }
        Frames[id] = 0;
        LastCheck[id] = get_gametime() + 1.0;
    }

    Frames[id]++;
}


stock kick_user(id, szReason[])
{
    new iUserId = get_user_userid(id);

    server_cmd("kick #%d ^"%s^"", iUserId, szReason)
    return 1
}
В расчете на то что у игрока невалидный фпс MAX_BADWARNINGS секунд подряд
 
Сообщения
13
Реакции
13
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Если сделаете логи на пинг и фпс, то я с удовольствием ими поделюсь.
Проблема в том, что плагин идеально работает с пингом до 20 и колебаниями +-5.
Выше начинают вылетать игроки. При пинге больше 70 произвольно игроки получают бан. Логики бана я пока не обнаружил.
У меня было прописано Fps[id]>103.

 
Последнее редактирование:
Сообщения
169
Реакции
462
Помог
2 раз(а)
Garey способ подсчета фпс через PlayerPreThink очень не точный. Так как, точность больше зависит от фпс сервера, нежели клиента.
Вообще нет точного способа, определить фпс клиента, на стороне сервера. Но более корректно было бы сделать расчет через cmd.msec,
 
Сообщения
2,751
Реакции
3,017
Помог
61 раз(а)

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу