Как расположить Extra Items в моём порядке?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
57
Реакции
10
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Сообщения
894
Реакции
150
Помог
25 раз(а)
RedGamer, хз что у тебя не так с меню, лично в файл записало всё по порядку плагинов (вроде как, если я не долблюсь в глаза).
Смотри само меню, возможно там где-то накосячил.
 
Сообщения
418
Реакции
-7
RedGamer, хз что у тебя не так с меню, лично в файл записало всё по порядку плагинов (вроде как, если я не долблюсь в глаза).
Смотри само меню, возможно там где-то накосячил.
само меню я вообще не трогал, оно автоматически регистрирует предметы) там чисто нормально всё
29 Апр 2023
RedGamer, хз что у тебя не так с меню, лично в файл записало всё по порядку плагинов (вроде как, если я не долблюсь в глаза).
Смотри само меню, возможно там где-то накосячил.
Ты лучше глянь это...
 

Вложения

Сообщения
418
Реакции
-7
Проблему решил с Cart Blue, убрал ExtraItem_Register и связаное с нею всё.. переменную g_iItemID перенёс в самое начало плагина, там где new g_MsgSayText и прописал регистрацию айтема в init готово)


C++:
// Undefine for Zombie Plague 5.0 support.
// #define _ZP50

// Don't touch this line, lol.
// #define _DEBUG

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <zp_level_system>

#if defined _DEBUG
    #define _DEBUG_CMD "say /cartblue"
#else
    #if !defined _ZP50
        #tryinclude <zombieplague>
    #else
        #tryinclude <zp50_core>
        #tryinclude <zp50_items>
    #endif
#endif

#include <xs>

#define PLUGIN "[ZP] Extra: Cart Blue"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "KORD_12.7"

#pragma semicolon 1

// Main
#define WEAPON_REFERANCE        "weapon_m4a1"

#define WEAPON_NAME_C             "weapon_cartbluec_aghlru"
#define WEAPON_NAME_S            "weapon_cartblues_aghlru"

#define WEAPON_MAX_CLIP            30
#define WEAPON_DEFAULT_AMMO        90

#define WEAPON_FOV_ZOOM            20
#define WEAPON_MAX_SPEED        230.0

#define WEAPON_MULTIPLIER_DAMAGE     1.8

#define WEAPON_TIME_NEXT_IDLE         5.46
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_C     0.0955
#define WEAPON_TIME_NEXT_ATTACK_S     0.25

#define WEAPON_TIME_DELAY_DEPLOY     1.0
#define WEAPON_TIME_DELAY_RELOAD     3.46
#define WEAPON_TIME_DELAY_SWITCH    4.83

// Extra
#define ZP_ITEM_NAME            "Cart Blue"
#define ZP_ITEM_COST            15

// Models
#define MODEL_WORLD        "models/aghlru/w_cartblue.mdl"
#define MODEL_VIEW        "models/aghlru/v_cartblue.mdl"
#define MODEL_PLAYER        "models/aghlru/p_cartblue.mdl"
#define MODEL_SHELL        "models/rshell.mdl"

// Sounds
#define SOUND_FIRE_C        "weapons/cartblue_l.wav"
#define SOUND_FIRE_S        "weapons/cartblue_h.wav"

// Sprites
#define WEAPON_HUD_SPR_C    "sprites/aghlru/cartblue.spr"
#define WEAPON_HUD_SPR_S    "sprites/aghlru/sniper_cartblue.spr"

#define WEAPON_HUD_TXT_C    "sprites/weapon_cartbluec_aghlru.txt"
#define WEAPON_HUD_TXT_S    "sprites/weapon_cartblues_aghlru.txt"

// Animation
#define ANIM_EXTENSION        "carbine"

// Animation sequences
enum
{   
    ANIM_IDLE,
    ANIM_RELOAD,
    ANIM_DRAW,
    ANIM_SHOOT_1,
    ANIM_SHOOT_2,
    ANIM_CHANGE,
    
    ANIM_IDLE_EX,
    ANIM_RELOAD_EX,
    ANIM_DRAW_EX,
    ANIM_SHOOT_1_EX,
    ANIM_SHOOT_2_EX,
    ANIM_CHANGE_EX
};

#define SET_MODEL(%0,%1)        engfunc(EngFunc_SetModel, %0, %1)
#define SET_ORIGIN(%0,%1)        engfunc(EngFunc_SetOrigin, %0, %1)

#define PRECACHE_MODEL(%0)        engfunc(EngFunc_PrecacheModel, %0)
#define PRECACHE_SOUND(%0)        engfunc(EngFunc_PrecacheSound, %0)
#define PRECACHE_GENERIC(%0)        engfunc(EngFunc_PrecacheGeneric, %0)

#define PRECACHE_MODEL2(%0)        PrecacheSoundsFromModel(%0)

// Linux extra offsets
#define extra_offset_weapon        4
#define extra_offset_player        5

// CWeaponBox
#define m_rgpPlayerItems_CWeaponBox    34

// CBasePlayerItem
#define m_pPlayer            41
#define m_pNext                42
#define m_iId                43

// CBasePlayerWeapon
#define m_flNextPrimaryAttack        46
#define m_flNextSecondaryAttack        47
#define m_flTimeWeaponIdle        48
#define m_iPrimaryAmmoType        49
#define m_iClip                51
#define m_fInReload            54
#define m_fInSpecialReload        55
#define m_iDirection            60
#define m_flLastFire            63
#define m_iShotsFired            64

// CBaseMonster
#define m_flNextAttack            83

// CBasePlayer
#define m_iHideHUD            361
#define m_iFOV                363
#define m_rgpPlayerItems_CBasePlayer    367
#define m_pActiveItem            373
#define m_rgAmmo_CBasePlayer        376
#define m_szAnimExtention        492

// Redefines
#define m_flApplyMode            m_flLastFire
#define m_iCurrentMode            m_fInSpecialReload

#define LVL_COUNT 10

new g_iItemID;
new g_iszWeaponKey;
new g_iForwardDecalIndex;
new MsgSayText;

#define CSW_DUMMY            2
#define MSG_WEAPONLIST            78

#define _CALLFUNC(%0,%1,%2) \
                                    \
    Weapon_On%0                            \
    (                                \
        %1,                             \
        %2,                            \
                                    \
        get_pdata_int(%1, m_iClip, extra_offset_weapon),    \
        GetAmmoInventory(%2, PrimaryAmmoIndex(%1)),        \
        get_pdata_int(%1, m_iCurrentMode, extra_offset_weapon)    \
    )

#define STATEMENT_FALLBACK(%0,%1,%2)    public %0()<>{return %1;} public %0()<%2>{return %1;}

#define MESSAGE_BEGIN(%0,%1,%2,%3)    engfunc(EngFunc_MessageBegin, %0, %1, %2, %3)
#define MESSAGE_END()            message_end()

#define WRITE_ANGLE(%0)            engfunc(EngFunc_WriteAngle, %0)
#define WRITE_BYTE(%0)            write_byte(%0)
#define WRITE_COORD(%0)            engfunc(EngFunc_WriteCoord, %0)
#define WRITE_STRING(%0)        write_string(%0)
#define WRITE_SHORT(%0)            write_short(%0)

#define MDLL_Spawn(%0)            dllfunc(DLLFunc_Spawn, %0)
#define MDLL_Touch(%0,%1)        dllfunc(DLLFunc_Touch, %0, %1)

#define IsValidPev(%0) (pev_valid(%0) == 2)
#define IsCustomItem(%0) (pev(%0, pev_impulse) == g_iszWeaponKey)

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR);
    
    RegisterHam(Ham_Spawn,         "weaponbox",         "HamHook_Weaponbox_Spawn_Post", true);

    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "func_breakable",    "HamHook_Entity_TraceAttack", false);
    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "hostage_entity",    "HamHook_Entity_TraceAttack", false);
    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "info_target",         "HamHook_Entity_TraceAttack", false);
    RegisterHam(Ham_TraceAttack,    "player",         "HamHook_Entity_TraceAttack", false);
    
    RegisterHam(Ham_Item_Deploy,        WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_Deploy_Post",    true);
    RegisterHam(Ham_Item_Holster,        WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_Holster",        false);
    RegisterHam(Ham_Item_AddToPlayer,    WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_AddToPlayer_Post", true);
    RegisterHam(Ham_Item_PostFrame,        WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_PostFrame",    false);
    RegisterHam(Ham_CS_Item_GetMaxSpeed,    WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_GetMaxSpeed",    false);
    
    RegisterHam(Ham_Weapon_Reload,        WEAPON_REFERANCE,    "HamHook_Item_Reload",        false);
    RegisterHam(Ham_Weapon_WeaponIdle,    WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_WeaponIdle",    false);
    RegisterHam(Ham_Weapon_PrimaryAttack,    WEAPON_REFERANCE,     "HamHook_Item_PrimaryAttack",    false);
    
    register_forward(FM_SetModel,        "FakeMeta_SetModel",            false);
    register_forward(FM_TraceLine,        "FakeMeta_TraceLine_Post",        true);
    register_forward(FM_PlaybackEvent,    "FakeMeta_PlaybackEvent",        false);
    register_forward(FM_UpdateClientData,    "FakeMeta_UpdateClientData_Post",    true);
    
    register_message(get_user_msgid("DeathMsg"), "MsgHook_Death");
    register_message(get_user_msgid("CurWeapon"), "MsgHook_CurWeapon");

    MsgSayText = get_user_msgid("SayText");
    
    unregister_forward(FM_DecalIndex, g_iForwardDecalIndex, true);

    g_iItemID = zp_register_extra_item(ZP_ITEM_NAME, ZP_ITEM_COST, ZP_TEAM_HUMAN);
}

public plugin_precache()
{
    Weapon_OnPrecache();
    
    g_iszWeaponKey = engfunc(EngFunc_AllocString, WEAPON_NAME_C);
    g_iForwardDecalIndex = register_forward(FM_DecalIndex, "FakeMeta_DecalIndex_Post", true);
    
    register_clcmd(WEAPON_NAME_C, "Cmd_WeaponSelect");
    register_clcmd(WEAPON_NAME_S, "Cmd_WeaponSelectEx");
    
    register_message(MSG_WEAPONLIST, /*get_user_msgid("WeaponList"),*/ "MsgHook_WeaponList");
}

#if defined _DEBUG
    
    ExtraItem_Register()
    {
        register_clcmd(_DEBUG_CMD, "Cmd_WeaponGive");
    }
    
    public Cmd_WeaponGive(const iPlayer)
    {
        Weapon_Give(iPlayer);
    }

#else

    #if !defined _ZP50
    
        public zp_extra_item_selected(id, itemid)
        {
            if(itemid == g_iItemID)
            {
                if(zp_level(id) >= LVL_COUNT)
                {
                    Weapon_Give(id);
                }
                else
                {
                    zp_colored_print(id, "^x01[^x04ZP^x01] Вы не достигли ^x04%d ^x01уровня!", LVL_COUNT);
                    return ZP_PLUGIN_HANDLED;
                }
            }

            return PLUGIN_HANDLED;
        }

    #else
    
        public zp_fw_items_select_pre(id, itemid, ignorecost)
        {
            if (itemid != g_iItemID)
            {
                return ZP_ITEM_AVAILABLE;
            }
            
            if (zp_core_is_zombie(id))
            {
                return ZP_ITEM_DONT_SHOW;
            }
            
            return ZP_ITEM_AVAILABLE;
        }
        
        public zp_fw_items_select_post(id, itemid, ignorecost)
        {
            if (itemid == g_iItemID)
            {
                Weapon_Give(id);
            }
        }

    #endif
    
#endif
29 Апр 2023
Можно закрыть тему, спасибо ImmortalAmxx
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
RedGamer, Да не за что, всегда рады помочь, мы же команда! Ждем обязательно тебя еще сегодня, через пару часов или завтра нового вопроса мой юный друг:)

Как говорится дети цветы жизни, вот оно светлый ум, через пару лет лет на дев кс, Илон Маск будет завидовать, а кто принимал участие в помощи тебе, вздохнут с облегчением, ведь ты наше будущее.
 
Сообщения
418
Реакции
-7
RedGamer, Да не за что, всегда рады помочь, мы же команда! Ждем обязательно тебя еще сегодня, через пару часов или завтра нового вопроса мой юный друг:)

Как говорится дети цветы жизни, вот оно светлый ум, через пару лет лет на дев кс, Илон Маск будет завидовать, а кто принимал участие в помощи тебе, вздохнут с облегчением, ведь ты наше будущее.
Лучший) спасибо)
 
Сообщения
365
Реакции
9
Помог
5 раз(а)
Обратите внимание, если вы хотите заключить сделку с этим пользователем, он заблокирован
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу