Вопрос kRenderFxGlowShell Паутинка

Сообщения
960
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
я тебе написал, установи свойства при помощи констант pev_
 
Сообщения
382
Реакции
-8
Code_0xABC,Принято, попробую
19 Апр 2023
Code_0xABC,Принято, попробую
C++:
public CTask__UpdateUserGlowColor(id)
{
    id = id - 1557

    if(!is_user_alive(id))
    {
        remove_task(id)
        return
    }

    static iHueNow, Float: flColor[3]

    HUEtoRGB(iHueNow, flColor)
    
    if ((iHueNow += 5) && iHueNow >= 360)
        iHueNow = 0;

    server_print("HueNow: %i, Color: %f, %f, %f", iHueNow, flColor[0], flColor[1], flColor[2])

    // render
    if(szPlayerHook[id] && get_user_flags(id) & TwoFlag)
    set_pev(id, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor[0]), floatround(flColor[1]), floatround(flColor[2]), kRenderNormal, 0)
    //set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor[0]), floatround(flColor[1]), floatround(flColor[2]), kRenderNormal, 0)
}
вообще не переливается и также толстое свечение
 
Сообщения
960
Реакции
51
Помог
10 раз(а)
Код:
public CTask__UpdateUserRender(const iTaskId) {
    new pPlayer = iTaskId -TaskId_Render;

    if(!is_user_alive(pPlayer)) {
        remove_task(iTaskId);
        return;
    }

    static iHUENow, Float: flColor[3];
    HUEtoRGB(iHUENow, flColor);

    if((iHUENow += 5) && iHUENow >= 360)
        iHUENow = 0;

    FmEntityRendering(pPlayer, kRenderFxGlowShell, flColor, kRenderNormal, 16.0);
}

stock FmEntityRendering(const pEntity, const iRenderFx = kRenderFxNone, const Float: flRenderColor[3] = {255.0, 255.0, 255.0}, const iRenderMode = kRenderNormal, const Float: flRenderAmount = 16.0) {
    set_pev(pEntity, pev_renderfx, iRenderFx);
    set_pev(pEntity, pev_rendercolor, flRenderColor);
    set_pev(pEntity, pev_rendermode, iRenderMode);
    set_pev(pEntity, pev_renderamt, flRenderAmount);
}
 
Сообщения
382
Реакции
-8
@Code_0xABC,не пробовал
19 Апр 2023
Code_0xABC, не помогло, но графика сочнее стала)(мелочь)
Думаю вот, а моделька помехе толщины быть не может?
19 Апр 2023
Короче ладно, спасибо за помощь всем!
Оставлю один цвет, только с шириной разобраться
 
Сообщения
936
Реакции
187
Помог
4 раз(а)
А разве там не достаточно указать flColor вместо того, чтобы указывать каждый индекс массива
 
Сообщения
382
Реакции
-8
@BiZaJe,ты имеешь ввиду

set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor[0]), floatround(flColor[1]), floatround(flColor[2]), kRenderNormal, 0)
На
set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, flColor, kRenderNormal, 0)
?
 
Сообщения
382
Реакции
-8
Я тут подумал.. а билд ли может повлиять на этот glow эффект... Мб в старых билдах оно криво сделано..
 
Сообщения
1,496
Реакции
1,496
Помог
2 раз(а)
Мб в старых билдах оно криво сделано..
Вполне может быть
Старый код может не работать на новых билдах,т.к. новый код может не работать на старых билдах
Я лично сталкивался с таким
 
Сообщения
382
Реакции
-8
Вполне может быть
Старый код может не работать на новых билдах,т.к. новый код может не работать на старых билдах
Я лично сталкивался с таким
Надо хост значит, тестовый возьму в таком случае, на свежем билде, окей?
23 Апр 2023
set_user_rendering( pPlayer, kRenderFxGlowShell, floatround(flColor), kRenderNormal, 16.0 );

error 035: argument type mismatch (argument 1)
Я додик
pPlayer
->
id

Завтра проверю, а нет это другой плагин, тестовый.. там static pPlayer в чём же дело, попробую свежий билд завтра...
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу