Что делать если файл порталов генерируется за пределами карты ? (Утечек на карте нет)

Сообщения
11
Реакции
0
Ошибка
Неправильно запечённый свет на карте
Error log
-
Редактор карт
J.A.C.K.
Компиляторы
hlcsg v2.5.3 rel Custom Build 1.7 (Dec 9 2002)
Zoner's Half-Life Compilation Tools -- Custom Build
Based on code modifications by Sean 'Zoner' Cavanaugh
Во время компиляции карты, работа hlrad занимает намного больше времени, чем работа других компиляторов. В то время, когда работа трёх других компиляторов занимает меньше секунды в сумме.
489 faces
Create Patches : 1661 base patches
0 opaque faces
13022 square feet [1875198.13 square inches]
1 direct lights

BuildFacelights:
(2.18 seconds)
visibility matrix : 0.2 megs
BuildVisLeafs:
(1.96 seconds)
MakeScales:
(0.04 seconds)
SwapTransfers:
(0.02 seconds)
Transfer Lists : 1069604 : 1.07M transfers
Indices : 194472 : 189.91k bytes
Data : 4278416 : 4.08M bytes
GatherLight:
(0.02 seconds)
FinalLightFace:
(0.01 seconds)
4.29 seconds elapsed


После компиляции карта запускается, но на ней некорректно запекаются тени. Все стены это обычные браши, однако, на первом скрине ниже, стекло это func_breakable, а многоугольник справа - func_wall(пробовал сначала использовать func_detail, но после компиляции браш просто не отображался).
Когда я открыамол файл порталов к карте, чтобы попробовать сстоятельно отыскать проблему со светом, я обнаружил, что синяя линия генерируется за пределами карты.
У кого-то есть, какие-то, предположения из-за чего может быть подобная проблема и как её можно, в теории, решить ?
изображение_2023-04-10_162429404.pngизображение_2023-04-10_162650214.pngизображение_2023-04-10_162640955.png
 
В этой теме было размещено решение! Перейти к решению.
Сообщения
621
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Vluzacn's ZHLT v34 попробуй.
 
Сообщения
11
Реакции
0
wood-grouse, к сожалению не помогло. Я поставил:
ZHLT 3.4 SSE 2 V2.0 (Oct 31 2009)
Однако синяя линия продолжает генерироваться за пределами карты
 
Сообщения
1,668
Реакции
1,495
Помог
24 раз(а)
wood-grouse, к сожалению не помогло. Я поставил:
ZHLT 3.4 SSE 2 V2.0 (Oct 31 2009)
Однако синяя линия продолжает генерироваться за пределами карты
Попробуй энтити глобального света в середине карты сделать.
 
Сообщения
11
Реакции
0
fl0wer, распишу проблему очень подробно.
Ошибок при компиляции нет, как и самих утечек. Если я намеренно оставлю утечку в карте, тогда во время компиляции выскочит ошибка(о том, что невозможно создать файл порталов), в моём случае никаких ошибок нет. Если на карте всё же окажется утечка, тогда файл порталов укажет место где вероятно она находится, в моём же случае файл порталов неправильно разрезает карту на квадраты, в некоторых местах на карте файл порталов генерируется за пределами карты, то есть разделяется даже та область карты, которую игрок не должен видеть. Что-то похожее можно встретить, если не делать правильное небо(сделать куб из скайбоксов и уже внутри создавать карту).
Ниже я нарисовал в paint'е как выглядит то место, где неправильно генерируется файл порталов + скрины из редактора.
portal.pngизображение_2023-04-10_221801409.pngизображение_2023-04-10_221750821.png
 
Сообщения
621
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
Ну тут надо исходник посмотреть твой. Или на форуме мапперов задай вопрос https://csm.dev
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Неучтённая фича. Обычными способами не пофиксишь (костыли не в счёт).
Нужно автору компиляторов ("китайцу") писать.
Пробовал обычные zhlt или vhlt? Там всё также?
 
Сообщения
494
Реакции
109
Помог
16 раз(а)
Может ты исходник скинешь той части где проблема?
 
Сообщения
494
Реакции
340
Помог
11 раз(а)
Опять же моё сообщение имеет место быть, если проблема именно в компиляторе.
11 Апр 2023
Ну и на самом деле стоило бы кинуть исходник карты, наверняка мапперы бы помогли.
Тот же TiGeR, возможно. Знаю из мапперов хорошо только его, поэтому и тэгаю, вдруг поможет.
Ещё Xelson (ka_spires_lava, EFK, Next21, привет).
 
Последнее редактирование:
Сообщения
11
Реакции
0
wood-grouse, извините, что не смог ответить сразу (было уже поздно по времени, на следующий день хотел попробовать, в последний раз, потыкать, вдруг проблема решиться сама собою, как это обычно бывает). Когда у вас будет свободное время, посмотрите, пожалуйста, в чём проблема. Изначально не кидал исходник, так как подумал, что это распространённая проблема, среди новичков
12 Апр 2023
@bizon,только zhlt, но я сомневаюсь что проблема именно в компиляторах. Делал карту по урокам, ошибок со светом не должно было бы быть.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сообщения
621
Реакции
131
Предупреждения
5
Помог
10 раз(а)
San1st, проверил. Все норм компилится и с нормальными тенями. У тебя питч -90 стоит, т.е. угол падения света 90, можешь поставить -45 и посмотреть, как тени отбрасываются. Функ-волл у тебя не отбрасывал тени, т.к. надо ставить light flags = Opaque (Blocks Light). Это же касается и иллюзионарити. Брекейблу лучше не ставить тени, иначе она останется после разрушения отбрасывающего эту тень объекта. Если хочешь, чтобы тень исчезала вместе с объектом, почитай про light_bounce https://gamebanana.com/tuts/13401
И всегда лучше компилить через батник.
 

Вложения

  • 369.3 KB Просмотры: 1

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Сверху Снизу